Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Выбираем кроссовер в районе 800 тыс. руб.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9193
Страница 26 из 35

Автор:  G_P@vlik [ 17 окт 2017, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

olegf2 писал(а):
Ребят, ну хватит тыкать друг-друга носом, а?
Да ещё не по делу! - обсудили и квартиры за 1,5 ляма, и ТАЗы...
ХВАТИТ!
Если по теме, то я, например, смотрю на Renault Kaptur и Hyundai Creta.

А каптюр это разве не дастер перелицованный? Вроде та к и ничо, но маловат. Крета по салону чуть удобнее и снаружи видна отличная работа дизайнера, но внутрь этот дизайнер забыл заглянуть и там работал студент, салон дешманский на вид.

Автор:  WFT [ 17 окт 2017, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
С 2,0 атмосферой это сделать трудно и затратно.

Практически ничего не дадут ни чиповка ни слесарные работы на корейских 2.0 - нет у такого атмо потенциала за разумные деньги..
Лучше уж TSI прокачивать

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
olegf2 писал(а):
думаю, что авто за 1,5 ляма должны идти в другую тему.

Тогда ИМХО надо список авто тоже менять - нет уже таких цен..и мокки давно нет

Автор:  olegf2 [ 18 окт 2017, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Тогда ИМХО надо список авто тоже менять - нет уже таких цен..и мокки давно нет

У меня опрос не изменяется и не удаляется... - это к админу.
ПишИте уж в тексте темы. ;-)

Автор:  WFT [ 20 окт 2017, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

апну тему :-)

что-то на днях мне ударило в голову, некая муза посетила...и внезапно заинтересовался Патриотом. да-да)

оказывается его обновили тотально год назад, и сейчас машина уже не кажется пережитком прошлого
здесь много годного текста:
https://www.uaz.ru/cars/new-patriot
http://www.zr.ru/content/articles/90239 ... nad-soboj/

посидел у них на форуме, почитал дравй2 - основной вопрос так и остался - антикоррозийные свойства металла

ЗЫ: вот думаю, когда надоест текущий Рио АКПП, может шарахнет меня приобрести Патриот на палке! кстати, в ближайшие пару лет ульяновцы обещают АКПП :-)

Автор:  ketsan [ 20 окт 2017, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Патрик можно брать только если у вас есть гараж, много свободного времени, хороший набор инструментов и необходимость вместительного внедорожника.
Вместо того, чтобы сегодня после работы сорваться на охоту, завтра утром поеду варить верхнее ухо переднего левого амморта(правый отвалился пару лет назад). Пробег на авто 30 т.км, грязи не видел, только асфальт и грунтовка. Все метизы гниют с бешенной скоростью, больше половины винтов не откручивается, а отламывается (может это фишка уаза такая, типа быстросъемные запчасти?). Втулки на амортах умерли не пройдя и 10 т.км, колесные шпильки отламываются на раз, обводные ролики ремня сдохли на 20 тыс., утянув за собой ремень и обездвижив авто посреди леса, бачок омывателя трескается под тяжестью налитой в него жидкости.
Про управляемость и комфорт, я думаю, писать не стоит т.к. их нет.
Но есть и плюсы: высоко сижу, далеко гляжу, огромный салон и багажник, отличная проходимость.
Имхо, патриот-машина выходного дня, для людей, которые умеют крутить гайки. На каждый день-просто адовый аппарат, лучше на автобусе или пешком.
Вместо того, чтобы подтянуть качество техники, уроды на уазе срубают бабло меняя приборки, фары, прикручивая всякую мишуру типа климатов, подогревов. Ну не выйдет из уаза комфортного авто, этакого аналога кукурузника. Сделайте уаз надежным, а уж потом обвешивайте мишурой.

Автор:  WFT [ 20 окт 2017, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
Пробег на авто 30 т.км

а какого года Ваш патрик?

Автор:  ketsan [ 20 окт 2017, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

2012.
Добавлю пару слов о сборке. Машину в салоне выбирали из 4 новых авто, во всех кроме этой то двери толком не закрывались, то стекла. На этой был единственный косяк-не хватало пистона обшивки багажника. Купили авто, поехали на дачу (50км) обмыать новый внедорожник, не доехали 10 км-сорвало патрубок с радиатора. На 2х т.км перестала откываться задняя дверь-разобрал обшивку, обнаружил не закрепленную тягу и ... металич. хрень около 20см валявшуюся внутри двери.
На 2.5 т.км заскрипели рессоры как на старой телеге( настолько громко, чтт стыдно было ездить), загорелся джеки чан(ошибка нейтрализатора). Ошибку на гарантийном сервисе убрали за 700р. (хватило на 200км) т.к. гарантия на катализатор 3 мес. или 700км пробега!!!
Уверен на 100%, что после поло и рио, надежность патриотм повергнет вас в шок.

Автор:  hoh24 [ 20 окт 2017, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да патриот это пока сырая машина - можно просто подойти подергать двери и багажник в автосалоне - звуки хуже чем в грузовой газели, даже на совсем новых патриках. Да и все недостатки актуальны, что выше ketsan расписал(правда по поломкам не думая что прям на столько все плохо) и бенза она жрет адски. Такую только с дуру можно взять, особенно если для города. Берут только по необходимости большой эти машины.

Автор:  Big 14 [ 20 окт 2017, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Это ж какая должна быть суровая необходимость, чтоб купить такой патришлак и любиться с ним?

Автор:  WFT [ 20 окт 2017, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Такую только с дуру можно взять, особенно если для города

Весту порекомендуешь, не? :-) это ж мегакрутой авто

по Патрику - расход полностью соответствует массе, полному приводу и объему двигателя. пока очень сыровато, но товарищи из Ульяновска на попе спокойно не сидят, и постоянно допиливают продукт

я бы не взял Патрик 2012 года вообще, да и к последнему рестайлингу есть масса вопросов, через пару лет надо посмотреть, что получится, глядишь реально Айсин воткнут...а не однодисковый робот))

Автор:  hoh24 [ 20 окт 2017, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Это ж какая должна быть суровая необходимость, чтоб купить такой патришлак и любиться с ним?

в полном приводе нормальном и большой вместительной машины.
WFT писал(а):
Весту порекомендуешь, не? это ж мегакрутой авто

веста комфортная, тихая, удобная и надежная машина, экономичная на каждый день, у меня к ней вопросов вообще практически нету ни каких. Патрик такой и близко не явлется. К нему куча вопросов почему все так хреново.

Автор:  mister_hat [ 20 окт 2017, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

WFT, для какого региона берется патриот и для каких целей? Сгонять на таком авто на рыбалку, охоту, за грибами через говны в лес (если ничего не отвалится по дороге) - одно дело, а постоянно перемещаться в городе или по трассе - совсем другое.

Автор:  WFT [ 20 окт 2017, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
веста комфортная, тихая, удобная и надежная машина

Патрик проедет там, где веста и близко не пройдет, на то он и полноприводный с огромным клиренсом

так же и Шнива, Дустер, хотя Дустер совсем недешевый на 4х4

Автор:  hoh24 [ 20 окт 2017, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Патрик проедет там, где веста и близко не пройдет, на то он и полноприводный с огромным клиренсом

так же и Шнива, Дустер, хотя Дустер совсем недешевый на 4х4

у меня 90 город эксплуатация, зачем мне патриот. Разве что вместительный, но эксплуатация мне куда дороже встанет, да и едет он не особо бодро.

Автор:  WFT [ 20 окт 2017, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
WFT, для какого региона берется патриот и для каких целей?

у меня только во дворе две штуки...и товарищ, живущий в Мск, купил рестайлинг последний - это единственный человек, на которого могу сослаться лично))
не, я не рекомендую патриот! просто хочу отметить, что на УАЗе реально улучшают товар

в тех же ссылках выше расписаны основные изменения

Страница 26 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/