Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2094
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
тему можно опять переименовать, уже в районе 900 тыс.руб.
каптур ил крета, тут кому что нравится. для плохих дорог каптур предпочтительнее, у креты не такая проходимость.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 867
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
alex писал(а):
для плохих дорог каптур предпочтительнее
Каптур какой-то "мискастинг"... Типа "городская машинка" для города с в хлам убитыми дорогами. Для городов с "более менее" дорогами он не нужен. Для плохих загородных дорог предпочтительней Дастер. Так как по таким плохим дорогам на машине картоху и короба с барахлом возят...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
Сравнивал каптюра и дастера: у первого лучше салон и эргономика, но меньше багажник и угол въезда. Крета-в салоне весьма не дурно, внешне- раф4 2 поколения, на пробеге тестовой машины меньше 3 т.км. обшивка руля превратилась в хлам, надежность 2л мотора под большим вопросом, да и истории с рыжиками напрягали очень.
Полноприводные версии каптюра-креты, с климатом и обогревами переваливали за 1.2млн.
После долгих мук выбора, залез в долги и взял полноприводного тигу за 1.5 млн.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1987
Откуда: Москва
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Имя: Илья
ketsan писал(а):
надежность 2л мотора под большим вопросом, да и истории с рыжиками напрягали очень..

Ага, 2л корейский оказался проблемным двигателем. Лучше покупать 1.6, но сразу выбивать кат

ketsan писал(а):
взял полноприводного тигу за 1.5 млн.

Ни гвоздя, ни жезла! :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2581
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
ketsan писал(а):
После долгих мук выбора, залез в долги и взял полноприводного тигу за 1.5 млн.

Вот это правильный выбор, я так понимаю это тредлайн с МКПП и 1.4 со 150 л\с?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13678
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2380 раз.
Поблагодарили: 4708 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
mishail писал(а):
я так понимаю
По цене это выходит Комфортлайн 125 коней на механике...150 коней начинается от 1610000...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2581
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Олег151, Человек же написал: полный привод, а это 1 540 тыс. https://www.volkswagen.ru/app/configurator/vw-ru/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-tiguan/31105/34920/trendline?page=engine
Комфорт с полным это уже 1 709 тыс. https://www.volkswagen.ru/app/configurator/vw-ru/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-tiguan/31105/34920/comfortline?page=engine


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
mishail писал(а):
ketsan писал(а):
После долгих мук выбора, залез в долги и взял полноприводного тигу за 1.5 млн.

Вот это правильный выбор, я так понимаю это тредлайн с МКПП и 1.4 со 150 л\с?

Да, трендлайн 150 л.с.,мкпп, полный привод, с пакетом зимний и хранение.
Итого 1613-100 за трейдин, и зимние покрышки в подарок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2581
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
ketsan, Какой расход и хватает ли динамики?
В купе с полным приводом стоит ли "Система активного управления 4MOTION Active Control"?
Какие впечатления от "Системы контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking"?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1987
Откуда: Москва
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Имя: Илья
Вчера довелось посидеть в Лифан Майвее!! На тест-драйв времени не было к сожалению...

Понравилось все - и на глаз и на ощупь, за исключением одного момента - водительское сиденье не откатывается далеко назад, есть ограничитель, но при умелых ручках и светлых головах все слесарные работы выполнимы!

Но китайцы собаки подняли стоимость уже до 840, хотя до нового года было 799))))

Если убрать 3 ряд сидений, то багажник просто невероятного размера!

В живую авто выглядит приятно, на видео и фото немного по-другому. На улице на тесте стоял белый, а в салоне - синий, так вот в цвете оч хорошо смотрится, белый же выглядит как эмалированный тазик


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
mishail писал(а):
ketsan, Какой расход и хватает ли динамики?
В купе с полным приводом стоит ли "Система активного управления 4MOTION Active Control"?
Какие впечатления от "Системы контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking"?

Полный привод с шайбой: снег, бездорожье, бездорожье индивид., трасса: обычный, эко, спорт.
Динамики, даже на обкатке, мне за глаза. Авто гораздо резвее 105 сильного поло, плюсом максимальный момент с 1500 об.
Front assist прикольная штука, в настройках установил раннее срабатывание, пикает при резком сближении и дисциплинирует, пару раз оттормозилась сама. На трассе, если держать малую дистанцию за впереди идущим авто, загорается без звука иконка опасного сближения.
По расходу:по трассе 7-7.5 л, при скорости 100-120 на шипованной резине. Долговременный расход показывает 10.3 при ср. скорости 20 км/ч. Вобщем разница по расходу с поло 105л.с мкпп примерно +0.5-1 л/100.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2581
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
ketsan писал(а):
Полный привод с шайбой: снег, бездорожье, бездорожье индивид., трасса: обычный, эко, спорт.
Динамики, даже на обкатке, мне за глаза. Авто гораздо резвее 105 сильного поло, плюсом максимальный момент с 1500 об.

Система активного управления 4MOTION Active Control идёт в базе?
Я как бы сравниваю со своим рапидом 1.4 ТСИ, а не с атмосферником.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
На тигуанах всех комплектаций полный привод одинаковый.
Динамика почти одинаковая: 9.0 с до сотки у поло(рапида) 9,2 у тигуана.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:04
Сообщения: 51
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Через пару лет напишите отзыв о двигателе и о роботе DSG. Именно по этим критериям и вообще опираясь на печальный опыт владения VW Polo именно в плане надежности, к VW больше тяги нет. Если бы выбирал кроссовер, то наверное бы предпочел Аутлендер новому Тигуану.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2581
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
A.Bast писал(а):
Через пару лет напишите отзыв о двигателе и о роботе DSG. Именно по этим критериям и вообще опираясь на печальный опыт владения VW Polo именно в плане надежности, к VW больше тяги нет. Если бы выбирал кроссовер, то наверное бы предпочел Аутлендер новому Тигуану.

А чего писать то, езжу 4 год с этой связкой, с надёжностью TSI и DSG всё прекрасно, а уж с атмосферником и АКПП на поло вообще небо и земля. Аутлендер равно как и остальные митсубиси с своими вариаторами полный отстой, если на трассе после пары часов езды это у..бище перегрелось и встало.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: