Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Выбираем кроссовер в районе 800 тыс. руб.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9193
Страница 28 из 35

Автор:  alex [ 29 дек 2017, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

тему можно опять переименовать, уже в районе 900 тыс.руб.
каптур ил крета, тут кому что нравится. для плохих дорог каптур предпочтительнее, у креты не такая проходимость.

Автор:  Mikky72 [ 30 дек 2017, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
для плохих дорог каптур предпочтительнее
Каптур какой-то "мискастинг"... Типа "городская машинка" для города с в хлам убитыми дорогами. Для городов с "более менее" дорогами он не нужен. Для плохих загородных дорог предпочтительней Дастер. Так как по таким плохим дорогам на машине картоху и короба с барахлом возят...

Автор:  ketsan [ 30 дек 2017, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сравнивал каптюра и дастера: у первого лучше салон и эргономика, но меньше багажник и угол въезда. Крета-в салоне весьма не дурно, внешне- раф4 2 поколения, на пробеге тестовой машины меньше 3 т.км. обшивка руля превратилась в хлам, надежность 2л мотора под большим вопросом, да и истории с рыжиками напрягали очень.
Полноприводные версии каптюра-креты, с климатом и обогревами переваливали за 1.2млн.
После долгих мук выбора, залез в долги и взял полноприводного тигу за 1.5 млн.

Автор:  WFT [ 30 дек 2017, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
надежность 2л мотора под большим вопросом, да и истории с рыжиками напрягали очень..

Ага, 2л корейский оказался проблемным двигателем. Лучше покупать 1.6, но сразу выбивать кат

ketsan писал(а):
взял полноприводного тигу за 1.5 млн.

Ни гвоздя, ни жезла! :-)

Автор:  mishail [ 30 дек 2017, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
После долгих мук выбора, залез в долги и взял полноприводного тигу за 1.5 млн.

Вот это правильный выбор, я так понимаю это тредлайн с МКПП и 1.4 со 150 л\с?

Автор:  Олег151 [ 31 дек 2017, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
я так понимаю
По цене это выходит Комфортлайн 125 коней на механике...150 коней начинается от 1610000...

Автор:  mishail [ 31 дек 2017, 02:15 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, Человек же написал: полный привод, а это 1 540 тыс. https://www.volkswagen.ru/app/configurator/vw-ru/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-tiguan/31105/34920/trendline?page=engine
Комфорт с полным это уже 1 709 тыс. https://www.volkswagen.ru/app/configurator/vw-ru/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-tiguan/31105/34920/comfortline?page=engine

Автор:  ketsan [ 04 янв 2018, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
ketsan писал(а):
После долгих мук выбора, залез в долги и взял полноприводного тигу за 1.5 млн.

Вот это правильный выбор, я так понимаю это тредлайн с МКПП и 1.4 со 150 л\с?

Да, трендлайн 150 л.с.,мкпп, полный привод, с пакетом зимний и хранение.
Итого 1613-100 за трейдин, и зимние покрышки в подарок.

Автор:  mishail [ 06 янв 2018, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan, Какой расход и хватает ли динамики?
В купе с полным приводом стоит ли "Система активного управления 4MOTION Active Control"?
Какие впечатления от "Системы контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking"?

Автор:  WFT [ 07 янв 2018, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера довелось посидеть в Лифан Майвее!! На тест-драйв времени не было к сожалению...

Понравилось все - и на глаз и на ощупь, за исключением одного момента - водительское сиденье не откатывается далеко назад, есть ограничитель, но при умелых ручках и светлых головах все слесарные работы выполнимы!

Но китайцы собаки подняли стоимость уже до 840, хотя до нового года было 799))))

Если убрать 3 ряд сидений, то багажник просто невероятного размера!

В живую авто выглядит приятно, на видео и фото немного по-другому. На улице на тесте стоял белый, а в салоне - синий, так вот в цвете оч хорошо смотрится, белый же выглядит как эмалированный тазик

Автор:  ketsan [ 07 янв 2018, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
ketsan, Какой расход и хватает ли динамики?
В купе с полным приводом стоит ли "Система активного управления 4MOTION Active Control"?
Какие впечатления от "Системы контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking"?

Полный привод с шайбой: снег, бездорожье, бездорожье индивид., трасса: обычный, эко, спорт.
Динамики, даже на обкатке, мне за глаза. Авто гораздо резвее 105 сильного поло, плюсом максимальный момент с 1500 об.
Front assist прикольная штука, в настройках установил раннее срабатывание, пикает при резком сближении и дисциплинирует, пару раз оттормозилась сама. На трассе, если держать малую дистанцию за впереди идущим авто, загорается без звука иконка опасного сближения.
По расходу:по трассе 7-7.5 л, при скорости 100-120 на шипованной резине. Долговременный расход показывает 10.3 при ср. скорости 20 км/ч. Вобщем разница по расходу с поло 105л.с мкпп примерно +0.5-1 л/100.

Автор:  mishail [ 07 янв 2018, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
Полный привод с шайбой: снег, бездорожье, бездорожье индивид., трасса: обычный, эко, спорт.
Динамики, даже на обкатке, мне за глаза. Авто гораздо резвее 105 сильного поло, плюсом максимальный момент с 1500 об.

Система активного управления 4MOTION Active Control идёт в базе?
Я как бы сравниваю со своим рапидом 1.4 ТСИ, а не с атмосферником.

Автор:  ketsan [ 07 янв 2018, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

На тигуанах всех комплектаций полный привод одинаковый.
Динамика почти одинаковая: 9.0 с до сотки у поло(рапида) 9,2 у тигуана.

Автор:  A.Bast [ 09 янв 2018, 02:47 ]
Заголовок сообщения: 

Через пару лет напишите отзыв о двигателе и о роботе DSG. Именно по этим критериям и вообще опираясь на печальный опыт владения VW Polo именно в плане надежности, к VW больше тяги нет. Если бы выбирал кроссовер, то наверное бы предпочел Аутлендер новому Тигуану.

Автор:  mishail [ 09 янв 2018, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

A.Bast писал(а):
Через пару лет напишите отзыв о двигателе и о роботе DSG. Именно по этим критериям и вообще опираясь на печальный опыт владения VW Polo именно в плане надежности, к VW больше тяги нет. Если бы выбирал кроссовер, то наверное бы предпочел Аутлендер новому Тигуану.

А чего писать то, езжу 4 год с этой связкой, с надёжностью TSI и DSG всё прекрасно, а уж с атмосферником и АКПП на поло вообще небо и земля. Аутлендер равно как и остальные митсубиси с своими вариаторами полный отстой, если на трассе после пары часов езды это у..бище перегрелось и встало.

Страница 28 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/