Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Выбираем кроссовер в районе 800 тыс. руб. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9193 |
Страница 28 из 35 |
Автор: | alex [ 29 дек 2017, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
тему можно опять переименовать, уже в районе 900 тыс.руб. каптур ил крета, тут кому что нравится. для плохих дорог каптур предпочтительнее, у креты не такая проходимость. |
Автор: | Mikky72 [ 30 дек 2017, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): для плохих дорог каптур предпочтительнее Каптур какой-то "мискастинг"... Типа "городская машинка" для города с в хлам убитыми дорогами. Для городов с "более менее" дорогами он не нужен. Для плохих загородных дорог предпочтительней Дастер. Так как по таким плохим дорогам на машине картоху и короба с барахлом возят...
|
Автор: | ketsan [ 30 дек 2017, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сравнивал каптюра и дастера: у первого лучше салон и эргономика, но меньше багажник и угол въезда. Крета-в салоне весьма не дурно, внешне- раф4 2 поколения, на пробеге тестовой машины меньше 3 т.км. обшивка руля превратилась в хлам, надежность 2л мотора под большим вопросом, да и истории с рыжиками напрягали очень. Полноприводные версии каптюра-креты, с климатом и обогревами переваливали за 1.2млн. После долгих мук выбора, залез в долги и взял полноприводного тигу за 1.5 млн. |
Автор: | WFT [ 30 дек 2017, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ketsan писал(а): надежность 2л мотора под большим вопросом, да и истории с рыжиками напрягали очень.. Ага, 2л корейский оказался проблемным двигателем. Лучше покупать 1.6, но сразу выбивать кат ketsan писал(а): взял полноприводного тигу за 1.5 млн. Ни гвоздя, ни жезла! |
Автор: | mishail [ 30 дек 2017, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ketsan писал(а): После долгих мук выбора, залез в долги и взял полноприводного тигу за 1.5 млн. Вот это правильный выбор, я так понимаю это тредлайн с МКПП и 1.4 со 150 л\с? |
Автор: | Олег151 [ 31 дек 2017, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): я так понимаю По цене это выходит Комфортлайн 125 коней на механике...150 коней начинается от 1610000...
|
Автор: | mishail [ 31 дек 2017, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151, Человек же написал: полный привод, а это 1 540 тыс. https://www.volkswagen.ru/app/configurator/vw-ru/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-tiguan/31105/34920/trendline?page=engine Комфорт с полным это уже 1 709 тыс. https://www.volkswagen.ru/app/configurator/vw-ru/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-tiguan/31105/34920/comfortline?page=engine |
Автор: | ketsan [ 04 янв 2018, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): ketsan писал(а): После долгих мук выбора, залез в долги и взял полноприводного тигу за 1.5 млн. Вот это правильный выбор, я так понимаю это тредлайн с МКПП и 1.4 со 150 л\с? Да, трендлайн 150 л.с.,мкпп, полный привод, с пакетом зимний и хранение. Итого 1613-100 за трейдин, и зимние покрышки в подарок. |
Автор: | mishail [ 06 янв 2018, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ketsan, Какой расход и хватает ли динамики? В купе с полным приводом стоит ли "Система активного управления 4MOTION Active Control"? Какие впечатления от "Системы контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking"? |
Автор: | WFT [ 07 янв 2018, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера довелось посидеть в Лифан Майвее!! На тест-драйв времени не было к сожалению... Понравилось все - и на глаз и на ощупь, за исключением одного момента - водительское сиденье не откатывается далеко назад, есть ограничитель, но при умелых ручках и светлых головах все слесарные работы выполнимы! Но китайцы собаки подняли стоимость уже до 840, хотя до нового года было 799)))) Если убрать 3 ряд сидений, то багажник просто невероятного размера! В живую авто выглядит приятно, на видео и фото немного по-другому. На улице на тесте стоял белый, а в салоне - синий, так вот в цвете оч хорошо смотрится, белый же выглядит как эмалированный тазик |
Автор: | ketsan [ 07 янв 2018, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): ketsan, Какой расход и хватает ли динамики? В купе с полным приводом стоит ли "Система активного управления 4MOTION Active Control"? Какие впечатления от "Системы контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking"? Полный привод с шайбой: снег, бездорожье, бездорожье индивид., трасса: обычный, эко, спорт. Динамики, даже на обкатке, мне за глаза. Авто гораздо резвее 105 сильного поло, плюсом максимальный момент с 1500 об. Front assist прикольная штука, в настройках установил раннее срабатывание, пикает при резком сближении и дисциплинирует, пару раз оттормозилась сама. На трассе, если держать малую дистанцию за впереди идущим авто, загорается без звука иконка опасного сближения. По расходу:по трассе 7-7.5 л, при скорости 100-120 на шипованной резине. Долговременный расход показывает 10.3 при ср. скорости 20 км/ч. Вобщем разница по расходу с поло 105л.с мкпп примерно +0.5-1 л/100. |
Автор: | mishail [ 07 янв 2018, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ketsan писал(а): Полный привод с шайбой: снег, бездорожье, бездорожье индивид., трасса: обычный, эко, спорт. Динамики, даже на обкатке, мне за глаза. Авто гораздо резвее 105 сильного поло, плюсом максимальный момент с 1500 об. Система активного управления 4MOTION Active Control идёт в базе? Я как бы сравниваю со своим рапидом 1.4 ТСИ, а не с атмосферником. |
Автор: | ketsan [ 07 янв 2018, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
На тигуанах всех комплектаций полный привод одинаковый. Динамика почти одинаковая: 9.0 с до сотки у поло(рапида) 9,2 у тигуана. |
Автор: | A.Bast [ 09 янв 2018, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Через пару лет напишите отзыв о двигателе и о роботе DSG. Именно по этим критериям и вообще опираясь на печальный опыт владения VW Polo именно в плане надежности, к VW больше тяги нет. Если бы выбирал кроссовер, то наверное бы предпочел Аутлендер новому Тигуану. |
Автор: | mishail [ 09 янв 2018, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
A.Bast писал(а): Через пару лет напишите отзыв о двигателе и о роботе DSG. Именно по этим критериям и вообще опираясь на печальный опыт владения VW Polo именно в плане надежности, к VW больше тяги нет. Если бы выбирал кроссовер, то наверное бы предпочел Аутлендер новому Тигуану. А чего писать то, езжу 4 год с этой связкой, с надёжностью TSI и DSG всё прекрасно, а уж с атмосферником и АКПП на поло вообще небо и земля. Аутлендер равно как и остальные митсубиси с своими вариаторами полный отстой, если на трассе после пары часов езды это у..бище перегрелось и встало. |
Страница 28 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |