Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Выбираем кроссовер в районе 800 тыс. руб. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9193 |
Страница 31 из 35 |
Автор: | Олег151 [ 10 янв 2018, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkbai, Не.. есть и обычные))) |
Автор: | darkbai [ 10 янв 2018, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну если верить данной статье, то не все так печально. |
Автор: | hoh24 [ 11 янв 2018, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Паша, квеста не кроссовер или паркетник, а неповоротливая корова - даже в горочку на грунте заехать не может)) так шо избавь нас от вездессущего таза в этом разделе)) Бред полный какой-то везде проедет где клиренса будет достаточно. Это единственные два параметра которые влияют клиренс и резина. Проходимость ни ни хуже того дустера будет или кашкая и т д. Любого кроссовера. |
Автор: | Mikky72 [ 11 янв 2018, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Проходимость ни ни хуже того дустера будет или кашкая и т д. Любого кроссовера. Если под проходимостью понимать размер пустой коробки из-под обуви которую можно между колес пропестить, то да. Есть отдельные кроссоверы, которые не превзойдут ВАЗ по проходимости. Но только проходимость этим параметром не ограничивается... |
Автор: | WFT [ 11 янв 2018, 06:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Бред полный какой-то везде проедет где клиренса будет достаточно. Скидывал уже 2 видео, где тест-драйверы не могут на кроссе заехать на горочки))собсно одни из самых популярных видео на ютубе)) С тобой как всегда, Паша, все вокруг врут, клевещут на чудо таз)))) Да собсно, почему универсал с клиренсом должен стать кроссовером? 4х4 нет и не будет. Это бессмысленно обсуждать. |
Автор: | hoh24 [ 11 янв 2018, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Да собсно, почему универсал с клиренсом должен стать кроссовером? Кроссовер это посадка чуть повышенная и форма кузова и не более. Городская версия по бордюрам просто лазить ... WFT писал(а): Скидывал уже 2 видео, где тест-драйверы не могут на кроссе заехать на горочки))собсно одни из самых популярных видео на ютубе)) С тобой как всегда, Паша, все вокруг врут, клевещут на чудо таз)))) Дустер 1.6, террано или кашкай 1.6 и т п. вполне себе кроссоверы и за 800 там не уложишься даже на переднем приводе(если ток голый дастер без всего). Веста ни чуть ни хуже их куда угодно проедет, у меня даже на седане просвет дорожный хороший. Проходимость от резины очень сильно зависит. Если на летней глаткой куда-то лезть месить понятно что ты встрянешь сразу на любом приводе. 4х4 уже спорный момент на этих машинах т.к проходимости великой все равно не будет у кроссовера обычного без внедорож наворотов. |
Автор: | ketsan [ 12 янв 2018, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паша, а ты вообще ездил на полном приводе? Всмысле владел таким авто??? Я на поло сел после шнивы, и в первую же зиму сделал для себя вывод: следующий авто будет обязательно с полным приводом. У меня есть товарищ, купил себе степвей, и чуть не с пеной у рта доказывал, что клиренс у него почти как на ниве и проехать на дачу (дорога в основном песок) он всегда сможет. Но позже он начал присматриваться к полному приводу, наверное не понравилось, когда его степу вытаскивали из вполне безобидных луж и песчанных подъемов. Заедь в песчаную горку на недоприводе и поймешь: чем выше клиренс недопривода, тем глубже зароешься. Про сугробы, заледеневшие подъемы, сырую траву и глину , думаю и так все ясно. Так,что не надо называть кроссовером переднеприводный лифтованный универсал т.к он им не является. |
Автор: | Бог Войны [ 12 янв 2018, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так-то можно и К-700 ухерачить по самые помидоры... надо же и края видеть. Да и дороги, по которым предстоит ездить, адекватно оценивать до, а не после покупки машины. За исключением пары-тройки случаев, для меня лично ограничивающим фактором являлась именно геометрическая проходимость, нежели тип привода. Но с тем, что ни Веста кросс, ни Степвей к кроссоверам никакого отношения не имеют, я, конечно же, не спорю. |
Автор: | WFT [ 12 янв 2018, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бог Войны писал(а): для меня лично ограничивающим фактором являлась именно геометрическая проходимость, нежели тип привода Углы въезда/съезда, но плюс 4вд..щщитаю так У весты слишком далеко от оси передних колес находится нижний край переднего бампера - приличная вероятность черпануть носом. Жаль курс поднялся, а так бы купил Сузуку СХ4 4вд, венгерской сборки, АКПП - маленький вездеход! |
Автор: | hoh24 [ 15 янв 2018, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.lada.ru/cars/4x4/bronto/about.html Вот норм до 800 если проходимость нужна ))) Ни чего дорабатывать уже не надо и куда лучше проедет по бездорожью чем дустер 4х4 или тига. За 692 тыс почти полноценный внедорож. |
Автор: | Azzteck [ 15 янв 2018, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам то готов эту хрень купить?)) |
Автор: | WFT [ 15 янв 2018, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хох, Сними видео из деревни, где ты на своем ковре-самолете квесте преодолеваешь бездорожье))) Если конечно квеста сможет подобраться к бездорожью)) |
Автор: | hoh24 [ 15 янв 2018, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да веста кросс как и любой паркетник это псевдо внедорожник. Городская версия по бордюрам просто лазить ... Как выше уже писал. Клиренс высокий и управляется хорошо уже неплохо для нее. |
Автор: | hoh24 [ 15 янв 2018, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Сам то готов эту хрень купить?)) Себе врятли бы купил )) мне такая машина не подходит. Но кому проходимость именно нужна вариантов то особо и нету лучше. |
Страница 31 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |