Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Выбираем кроссовер в районе 800 тыс. руб.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9193
Страница 5 из 35

Автор:  German_friend [ 20 июн 2013, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

MrSerg, Вес поло примерно вес Ети, динамика слабее на 1 секунду сравнивая с Поло,а поло Едет хорошо. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1806
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7219

Автор:  X.A.M [ 20 июн 2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

German_friend писал(а):
MrSerg, Вес поло примерно вес Ети, динамика слабее на 1 секунду сравнивая с Поло,а поло Едет хорошо.

Динамику йети 1.8 сравнивать с поло точно не стоит. Поло там даже рядом не валялся. А йети с более слабыми двигателями да еще и на мешалке и передним приводом это уже другая машина. Меня лично такие варианты крайне пугают полным отсутсыием тяги назах и крайне медленным прогревом и ликвидностью на вторичном рынке

Автор:  German_friend [ 20 июн 2013, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

я про 1.2,там заявлено 11 с чем-то. и это лучше 1.6 и 1.8 на других кроссах)

Автор:  Nemo [ 24 июн 2013, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

а я бы взял БУ аутлендер, чем не вариант?

Автор:  MrSerg [ 24 июн 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

человек же написал что не хочет БУ автомобиль и не выше 800т.р...

а я бы вот свой поло седан продал (комплектация трендлайн) и заказал бы в хайлайн, но что бы с завода прошумили весь кузов перед сборкой! вот это был бы сюрприз! надеюсь в будущем это будет возможно

Автор:  NewBlack [ 24 июн 2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

Я бы делал выбор между Yeti и Tiguan. Внешне: выигрывает VW, но ценник говрит "ЗА"- skoda

Автор:  Vasilich [ 25 июн 2013, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

MrSerg писал(а):
что бы с завода прошумили весь кузов перед сборкой! вот это был бы сюрприз! надеюсь в будущем это будет возможно
Это розовые мечты, наверное, да?
Полики наши не на стапелях собирают, как супердорогие эксклюзивные авто, а на конвейере. А конвейер это поточное отлаженное производство, где все сборочные и логистичекие операции расписаны до секунд. Всё это долго настраивается, обкатывается и регулируется прежде чем конвейер выйдет на проектную мощность. Весь процесс изготовления авто зафиксирован в технологических картах и любой "прыжок в сторону - расстрел", т.е. невозможно это.
Бывают, конечно, индивидуальные заказы, но у олигархов и не на ФПС.

Автор:  X.A.M [ 25 июн 2013, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

NewBlack писал(а):
Я бы делал выбор между Yeti и Tiguan. Внешне: выигрывает VW, но ценник говрит "ЗА"- skoda


Кроме внешнего вида других преимуществ и тигуана нет..В остальном етька побеждает! popcorm2

Автор:  German_friend [ 25 июн 2013, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

Да,в тесте авторевю Ети обходит Тиггу,но не на много. Я посидел в Ети и все понравилось. Хотел тест,но машины только автомат,а мне это не интересно,хотелось бы знать как едет то,что надо мне 1.2 или 1.4 с механикой. По Авторевю 1.4 не сильно отличается. Друг говорит Митса дороже обслуживание З/ч и угоняемы,думаю,а ведь прав....

Автор:  X.A.M [ 25 июн 2013, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

German_friend писал(а):
Да,в тесте авторевю Ети обходит Тиггу,но не на много. Я посидел в Ети и все понравилось. Хотел тест,но машины только автомат,а мне это не интересно,хотелось бы знать как едет то,что надо мне 1.2 или 1.4 с механикой. По Авторевю 1.4 не сильно отличается. Друг говорит Митса дороже обслуживание З/ч и угоняемы,думаю,а ведь прав....


На мешалке и такими двигателями ездить не айс. Сильный провал по тяге на низах. Даже на 1,8 турбо это отчетливо чувствуется. На йети 1,8 сугроб, к примеру, взять можно только ходом. Иначе глохнешь или сцепа горит. Движок не тянет на низах. Зато на высоких оборотах тяга как у паровоза!
У 1,2 и 1,4 это еще более ярко выражено. Так что по городу на таких ездить - мука, во всяком случае по началу , потому может привыкнешь. Приходится постоянно и прилично подгазовывать ,чтоб не заглохнуть на старте. Про бездорожье вообще молчу...А по трассе, когда турбинка дует, они едут не плохо сдается мне. Так что на мой взгляд с такими движками лучше автомат. soldat

Автор:  German_friend [ 25 июн 2013, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

не согласен,турбины все тянут на низах. у 1.8Т от 1500об,позже скину характеристики. я ездил на шкоде с этим двиглом. валит так что прижимает к седухе))

Автор:  German_friend [ 25 июн 2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

самое слабое двигло Ети - 1.2ТSI http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/40694.html не так печально все и на низах едет все-таки :ugeek:
А вот поло http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/43204.html. Динамика Ети как с автоматом ФПС, крутящий момент у Ети выше,ну правильно,турбина)

Автор:  X.A.M [ 26 июн 2013, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

German_friend писал(а):
не согласен,турбины все тянут на низах. у 1.8Т от 1500об,позже скину характеристики. я ездил на шкоде с этим двиглом. валит так что прижимает к седухе))


Чуден человек. Када я говорю о низах я говорю о тяге до 1500 об... А там ее нет! Или ты с полутора тысяч трогаешься, на бездорожье в том числе? :grin:

Автор:  Dmitry [ 26 июн 2013, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

Придется Поло отдавать жене, а я увлекся катанием на моторной лодке и для доставки ее к водоему нужен недорогой авто 4х4. Начал мониторить эту тему. Пока ничего нет. Жду обновленного дастера, может не будет тошнить от его внутреннего убранства. Но очень не хочется изменять Фольксвагену.

Автор:  German_friend [ 26 июн 2013, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

ХАМ, у Поло это значение 3800)) то есть он вообще не может тронутся с места :lol: У ети это значит что с 1500об максимальное значение крутящего момента,он у него от 1500 до 3000+ это специфика турбины,у Поло который едет хорошо нудно двигло раскрутить до этих 3800)) на Ети газа немножко надавил и машина поехала-мало давишь,меньше пошло бензина в расход! пучему машины с турбиной дут так же как машины со значительно большим обьемом, ато и лучше???ты ездил на турбинах?? у друга чипованная 1.6Т 192 силы ОПС, до блюваты,разгон меньше 7 секунд t1535

Страница 5 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/