Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

За 600к ничего другого на АКПП найти не могу
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=929
Страница 5 из 7

Автор:  allphard [ 16 окт 2010, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74 писал(а):
allphard - однозначно лучше. Есть люди кот. в самом салоне работали (через знакомых), покупали и эксплуатировали Фокусы. 100 тысяч и посыпится. МОг за 600 тыщ взять любую тачку, но взял Вагена.
Можно с 2 литрами было купить Фокуса за 637 по акции (универсала), только с Вагеном он меркнет.
Лично считаю именно так, Немцы впереди всей планеты по авто. А кто уж как авто умотает за какой срок, у всех по разному. А вот японцы не дотягивают до немцев - это точно. Качество не беру - а технологии.

Тот же самый роботизированяя коробка с 2 сцеплениями, кто из Японцев сейчас предлагает...Никто. Фольваген уже весь модельный ряд осностил этими вещами. Вот Вам и Полет Впереди Всех. Я то говорю фактами и личными наблюдениями.


Ууууу... как всё запущено...
Сорри за офф, но вы батенька немецкий шпион 113_
ИМХО: сырая по сути и маркетинговая по качеству коробка DSG это "лох" по сравнению с гибридными технологиями
но это было так, к слову...

Автор:  yodiman [ 16 окт 2010, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Какой-то фанатский образ мышления.

Автор:  Freeman74 [ 16 окт 2010, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Yodiman - нет не фанатский. Еще по молодост учась в институте иномарки перепродавал потихонечку. Тут до рос до нового авто. Год выбирал тачку в этом ценовом диапазоне. Никто в полной мере не смог удовлетворить мои потребности. А выбираю очень тщательно. Поэтому отлично занял только Фольваген. У других оптимальное сочетание всех плюсов хуже, у Вагена на уровне. Мне Тоже нравилсяи Киа Сидд универсал (тоже 650) и много других машин нравится. Но они уступают технологически и экономия и надежность и много чего. Просто и перекупы знакомы 10 лет машинками занимаются и с ними советовался от хуюндаев до киа и заканчивая фиг знает какими тачками - все без исключения однозначно за Немца....
Не, я не против, можете Чери Амулета купить, или что вам нравится Королла?
У меня достаточно изысканные требования ко всем показаниям авто - это Эффект от того сколько машина жрет, как она едет, какая от этого надежность и Дизайн приэтом каков.
Или начнем внедряться в технологии - как кузовщина красится, что в моторе?

Автор:  Isteroid [ 16 окт 2010, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

С подачи писателя Алексея Иванова, ловко объясняющего многие социальные гримасы современной России, такое отношение к автомобилю можно назвать типичным примером так называемого «пиксельного мышления». Пиксельное – это такое предельно простое дискретное мышление, формулирующееся преимущественно в виде слоганов: Mazda – «зум-зум», крутая тачка; Toyota – скучно, но надежно. За основу отношения к тому или иному предмету принимается простая однотонная истина (пиксель) или набор истин. Суммируясь, они создают четкую и ясную картину мира, лишенную сомнений и вариаций, и в силу этого такая картина не может быть опровергнута или оспорена. Пиксельное мышление в принципе не предполагает размышлений и рассуждений – лишь готовые постулаты и построенные на них модели восприятия.
Отсюда http://www.zr.ru/a/132285/

Автор:  allphard [ 16 окт 2010, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

ну и какая у поло-седана надёжность?

Автор:  Sergey_M [ 16 окт 2010, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74 писал(а):
Тот же самый роботизированяя коробка с 2 сцеплениями, кто из Японцев сейчас предлагает...Никто. Фольваген уже весь модельный ряд осностил этими вещами. Вот Вам и Полет Впереди Всех. Я то говорю фактами и личными наблюдениями.

А как же коробка Twin Clutch SST, которую ставят на новый Lancer Evolution? Та же автоматизированная коробка с двумя сцеплениями. Еще ставят на Лансер 10, но с двигателем 2.0 и 240 л.с. А также на Аутлендер (но с такой коробкой у нас не предлагается).
DSG, конечно, впечатляет, но гемора с ней было не мало (замена "мехатроника", очень много гарантийных случаев).
Да, немцы по технологии очень далеко продвинулись. А по надежности? Двигатели 1.2, 1.4, 1.6 с турбинами - это круто с точки зрения технических характеристик, а 1.4 TSI в паре с компрессором и турбиной, дающими вкупе макс. крутящий момент в очень широком диапазоне оборотов, не зря удостоился престижного звания "двигатель года 2009". В Германии с ее качеством топлива, может, проблем особых нет. Но в России о надежности говорить не приходится, а все виной тому - качество топлива. Что же в сухом остатке, если рассматривать этот двигатель и его особенности в российских условиях? Хорошего мало, а вот разного рода косяков наберется предостаточно.
Японцы, как мы видим, стараются не идти по пути немецких технологий. Имею ввиду тот факт, что они не стремятся на все свои машины поголовно ставить турбинки, уменьшив попутно объем. Зачем? Есть прекрасные двигатели у того же Ниссана серии VQ, никаких турбин, мощность достаточная, прижились у нас неплохо.
Увы, на надежность сегодняшнего немецкого автопрома не внушает оптимизма. На машину стараются навертеть как можно больше всякой сервисной электроники, различные системы слежения, предупреждения, ноу-хау в разработке двигателей и т.д. Да, "по технике" выглядит неплохо, но что будет после 150-200 тысяч км по российским дорогам со слякотью и солевыми растворами с большим кол-вом химии на дорогах? Новомодные алюминиевые подвески - это шаг вперед, но но для глубинки с ямами в пол-колеса, или с открытым люком посередине. Согласен, что чем меньше кнопок - тем лучше. В это ПС Trendline - лидер.
А по фаршу более именитые немцы бизнес-класса не предлагают таких опций, какие есть, скажем, в Ниссан Теана: кресло-оттоманка, места - вагон, отличная плавность хода. И ценник при этом отличается раза в 1.5.

Автор:  Freeman74 [ 16 окт 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M - согласен. Смотря как глубоко заходить в размышления. Поэтому Выбрал Вагена с меньшим количеством кнопочек, с надежным моторчиком на цепи и с гидрокомпенсаторами и с клиренсом 180. Хотя, пока жду может еще на Новую Джетту пересяду, как раз весной должна появиться. Да и тот же Ваген как уже писал в др. темах, система ЕСП 7го поколения, у Киа (или 4 или 5 как мне примерно говорили), а можеи и того более старая система. Поэтому я ездил раньше на немцах, была япошка и вернулся на Немца tachka2

Автор:  Freeman74 [ 16 окт 2010, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

allphard - а зачем вы заказли этот автомобиль если нет надежности? Сравните ДВС, что внутри, как производится кузов, какие электронные системы какого поколения, экономичность и показания КПД двигателя. Все встанет на свои места.
Isteroid - а вы умело словом блудите, сами поняли о чем написали. Тавтология прослеживается.

Автор:  Sergey_M [ 16 окт 2010, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74, не все машины одинаково полезны :)
Новая Джетта - класс. Хотя салон сделан по мотивам нашего ПС. )) С движком 2.0 TSI будет отличной зажигалкой, но и ценник будет от ляма за такую модификацию :(

Автор:  biyli [ 16 окт 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Про seat кто что думает? Почти VW

Автор:  Freeman74 [ 16 окт 2010, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M - Да на таких крутых агрегатах и с таким расходом горючки я бы ниже 95/98 бенза и не заправялся бы. Видимо на то и расчет у немцев что лучше 98 бенз. Там расход минимальный....Время покажет. Но не думаю что плохие машины и будут ломаться...Все зависит от хозяина. А я привык эксплуатировать и заливать то что по паспорту пишут, бодягу не признаю. Поэтому не боюсь инноваций. Другой вопрос для каких целей авто. Поло - для работы на каждый день.

Автор:  Sergey_M [ 16 окт 2010, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74, согласен про ПС на все 100%. И красиво выглядит. ))
С бензом более-менее хорошо только в центральной части России. Даже в нашем городе хороших заправок раз-два и обчелся. В Мск получше, а стоит выехать в область, то с бензином прям беда. Если еду куда-то далеко, то заправляюсь у себя "до упора".
98-й у нас есть только на одной заправке, насчет качества вообще не уверен.
biyli, а новый Seat Exeo - это перелицованный Ауди А4 в старом кузове :) Вообще, кстати, машинки интересные, техническая начинка берется у ФВ. По дизайну отличаются от всех остальных, с узнаваемостью проблем быть не должно.
Минусы. Официально марка от нас ушла (из-за низкого спроса). Хотя сейчас вроде бы вернулась назад. Есть подозрения насчет кузовни: ждать, возможно, придется достаточно долго, т.к. дилеров мало, а ждать обычно приходится долго. И ценниками, в общем-то, не так интересны: с нормальным мотором по цене будет как ФВ.
Стоит ли игра свеч, если речь идет о Сеате? ;)

Автор:  biyli [ 16 окт 2010, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Стоит ли игра свеч, если речь идет о Сеате?

Не знаю, потому и спрашиваю. Он есть, а у VW очередь что на поло, что на гольф до марта

Автор:  Freeman74 [ 16 окт 2010, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

biyli - А вообще надо уметь ждать в Нашей Жизни. Все сразу не всегда все плучается.

Автор:  snegohod [ 16 окт 2010, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Приятно встретить опять тему про ФФ2. А подумать ждущим ПС почти за 600 есть над чем. Смотрим размер ведь только в салоне он кажется большим, на дороге это не больше десятки ВАЗ. Ходовые качества по сравнению с 2 литра это не о чем даже говорить небо и земля. По обслуживанию 1 ТО у Форда в 20000 км или 1 раз в год. Вот сейчас еду и думаю слава богу не успел прийти мой седан, пока я не передумал. Честное слово. Но за 400 руб терд это действительно на сегодняшний день самое хорошее предложение.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/