Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
За 600к ничего другого на АКПП найти не могу https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=929 |
Страница 7 из 7 |
Автор: | darkwish [ 19 окт 2010, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Freeman74 писал(а): allphard - однозначно лучше. Есть люди кот. в самом салоне работали (через знакомых), покупали и эксплуатировали Фокусы. 100 тысяч и посыпится. МОг за 600 тыщ взять любую тачку, но взял Вагена. Можно с 2 литрами было купить Фокуса за 637 по акции (универсала), только с Вагеном он меркнет. Лично считаю именно так, Немцы впереди всей планеты по авто. А кто уж как авто умотает за какой срок, у всех по разному. А вот японцы не дотягивают до немцев - это точно. Качество не беру - а технологии. Тот же самый роботизированяя коробка с 2 сцеплениями, кто из Японцев сейчас предлагает...Никто. Фольваген уже весь модельный ряд осностил этими вещами. Вот Вам и Полет Впереди Всех. Я то говорю фактами и личными наблюдениями. Ну-ну! Когда мерседес только РОДИЛ технологию задних пордуливающих колес Хонда и Мазда их давно сняли с производства как нерентабельную! На ПОЛО СЕДАН АКПП кстати везут из ЯПОНИИ т.к немцы увы разучились делать современные/качественные и НЕДОРОГИЕ коробки,а то что там у них в плане концептов или премиум каров меня не интересует! |
Автор: | Freeman74 [ 19 окт 2010, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
allphard - официальный Диллер (Керг) мне заявил в Поло Седане стоит Система ЕСП 7го поколения. У пассата стоит 9го поколения. Поколение влияет на скорость срабатывание и на безопасность. Мне Тренд и Комфорт безинтересен, поэтому у меня выбор в пакете Премиум. Мне нужна система ЕСП (по полной), поэтому и интересловался и выбирал. А раз уж Вам тренда хватит голого, то зачем и про системы спрашивать. Будете ездить дешево и сердито. А мне так не нравится. А Вы для начала графики ДВС и КПД с этого просмотрите чем говорить хватит или не хватит и хорошо ли по современным мерка такого ДВС (максимальный крутящий момент). Если вы в шумахеры хотите, что тогда брать вообще Поло. Покупайте БМВ M530 какую - нить....Бабла хватит содержать и ездить каждый день по работе? (адекватный состоятельный человек имеет не по одному авто коли такие агрегаты покупают, ибо ездить с утра до ночи на одной такой ракете невыгодно) А для каждодневного перемещения с таким замечательным КПДошным движкм и экономичным Мне Седана в самый раз. А за авто мои не беспокойтесь, вам это будет безинтересно в каком владении и что. |
Автор: | zxcn10 [ 31 окт 2010, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
альмера классик(нисан) на автомате в полной комплектации 586к все диллеры дают скидку около 11к рублей(закупка у них 547) эта машина с сентября обновленная (черные отражатели фар...управление на руле аудио системой читает мп3) очень надежная машина особенно двигатель и коробка.. из минусов - не складывается задний диван, думаю чуть больше кушает но не на много, пластик капельку лучше чем у поло но тоже не додж)) вопщем симпатишная (возможно считается устаревшей))) но мне это мнение не понятно) главное очень надежная и провереная временем и ЕСТЬ в наличии |
Автор: | WKK [ 31 окт 2010, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Freeman74 писал(а): также нифига не едет Тем, кто привык гонять на старых немках и японках - на современных массовых моделях всем так кажется. Уж очень сейчас они помешаны на безопасности, выхлопах и т.п. Движки задушены, всякие электронные приблуды и коробки автоматы резину жечь не дают. Нужно чтобы ехало - бери ручку и чипуй движок, будет ракета просто. |
Автор: | olegf2 [ 09 ноя 2010, 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выбор авто с АКП от 500 до 630 тыс. рублей: http://quto.ru/bestchoice/avto_s_AT_ot_ ... do_630000/ |
Автор: | zwe [ 10 ноя 2010, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема очень близкая для меня даже по названию, поэтому попробую высказаться. Для начала - чуть истории. А то здесь очень часто в репликах звучит некомпетентность в частности про TSI, DSG. Летом 2009 года у меня возникла возможность и назрела необходимость менять старую добрую "девятку". Бюджет был 600 крублей (в ценах 2009 г.), требования - хэтчбэк, АКПП (предполагалось иногда передавать управление жене). Красноярск в то время был безусловно вотчиной дешевых праворулек и выбор оргомный прямо с японских аукционов. Но хотелось машину новую. Я объехал, просмотрел, протестировал почти все доступные хэтч-бэки класса C в нашем городе, за исключением мажорных Audi,BMW и прочее, за исключением Nissan, Suzuki, Fiat (не было дилера). Понравилась Skoda Octavia. Стал интересоваться - осенью планировался рестайлинг, что мне было непринципиально с появлением новых агрегатов - как раз двигателей TSI 1.4 и 1.8 c роботом DSG. Ну конечно, бюджет слегка пришлось "раздуть". В январе заказал под себя в производство хэтчбэк(точнее лифтбэк) в комплектации Elegance с допами (ксенон,парктроник,ткане-кожаный салон,литье 16", шторки безопасности,контроль давления шин,тачскриновая магнитола и еще по мелочи) К сожалению для связки 1.4TSI+7DSG случилась задержка из-за большого спроса и машину получил в самом начале июня, когда цена в такой комплектации уже подросла на 100 крублей, но к чести VAG и дилера меня это не коснулось. А осенью родственник предложил нам своего Renault Megane II седан 2006 г.в со смешным пробегом прядка 9 тык. Цена была не бросовой - 450 крублей, реальной, но 250 крублей можно было отдать в рассрочку на год. Я покатался на нём и решил взять для жены. Зима 2010 выдалась очень суровой, на Мегане не ездили - в "Октавии" установил "Webasto" и горя не знал. Весну-Лето стала жена ездить, а я заниматься изучением "Мегана". В целом машина неплохая - стоит своих денег. Но насколько дешевле "Октавии" на столько и хуже. Напрягало три вещи: 1) Седан. Задница не видна. Решается парктроником. Грязное заднее стекло. Никак не решается. Маленький погрузочный проем багажника. Никак не решается. 2) Две одинаковых почти машины одного класса в семье. 3) Врожденные паталогии, ставшие хроническими заболеваниями. Низкая технологичность и ремонтопригодность. Не берите французские автомобили. Французы не умеют их делать. Я понимаю бывают просчеты, брак. Но тут они не устранимые. Клапан в АКПП меняют на 18 тык пробега отроду! Причем на точно такой же и не факт, что он прослужит дольше. Фазогенератор в двигателе уже потрескивает. Электроника глючит. Кондиционер отключился после зимы. Слава Богу, что это попало под отзывную кампанию производителя и несмотря на 4-летний возраст починили(надолго ли?) бесплатно. По этим и еще по ряду причин хочу поменять машину жене. Причем сейчас выбор гораздо уже - либо VAG, либо Toyota. Corolla/Auris очень дорого - где-то от 700 крублей, Octavia - от 720 крублей (ну и опять же 2 совсем одинаковые машины?), Golf - дорого (почти 800) и долго ждать (5 месяцев), Fabia что-то жене не глянулась (Corolla тем более). Проехали тест-драйв на ФПС. Жена сразу управляла легко и уверенно. Понравилось практически всё (относительно конечно). В бюджет 600 крублей пока что входит Highline АКПП с опциями. Нравится что агрегаты и узлы очень надежные проверенные на прошлых поколениях. Конечно, если чуть дотянуться - опять же соточку - появляются варианты Yeti например. Но жена не хочет раздувать бюджет. Пока что не заказали, но раздумываем. |
Автор: | BoneSetter [ 01 май 2012, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Freeman74 писал(а): allphard - официальный Диллер (Керг) мне заявил в Поло Седане стоит Система ЕСП 7го поколения. У пассата стоит 9го поколения. Поколение влияет на скорость срабатывание и на безопасность. Мне Тренд и Комфорт безинтересен, поэтому у меня выбор в пакете Премиум. Мне нужна система ЕСП (по полной), поэтому и интересловался и выбирал. А раз уж Вам тренда хватит голого, то зачем и про системы спрашивать. Будете ездить дешево и сердито. А мне так не нравится. А Вы для начала графики ДВС и КПД с этого просмотрите чем говорить хватит или не хватит и хорошо ли по современным мерка такого ДВС (максимальный крутящий момент). Если вы в шумахеры хотите, что тогда брать вообще Поло. Покупайте БМВ M530 какую - нить....Бабла хватит содержать и ездить каждый день по работе? (адекватный состоятельный человек имеет не по одному авто коли такие агрегаты покупают, ибо ездить с утра до ночи на одной такой ракете невыгодно) А для каждодневного перемещения с таким замечательным КПДошным движкм и экономичным Мне Седана в самый раз. А за авто мои не беспокойтесь, вам это будет безинтересно в каком владении и что. суровый челябинский парень... запутался в терминах и словах продавца, а так же в орфографии и пунктуации |
Страница 7 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |