Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Volkswagen polo sedan VS Toyota corolla
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9828
Страница 1 из 6

Автор:  m736ap [ 08 сен 2013, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Volkswagen polo sedan VS Toyota corolla

Всем привет, собственно встал вопрос volkswagen polo Highline 1.6 MT (105 л.с.) или Toyota corolla Стандарт 1.3 MT (99 л.с.) рассматриваются оба в пакете. Какой бы выбор сделали вы?

Автор:  alex [ 08 сен 2013, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

ни то ни другое)

Автор:  mkovalevskiy [ 08 сен 2013, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Сorolla с этим двигателем будет мертвой на трассе, особенно на обгонах. Стоял бы у меня сейчас вопрос о покупке авто в пределах 600 000 руб., снова бы купил Поло в Хае, нормальная машина на каждый день, не без косяков, как впрочем и все

Автор:  tischt [ 08 сен 2013, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Понравилась Corolla 1.6 вариатор, из головы не выходит...,очень приятное впечатление после ПС. А был в планах фф3 2.0, даже тестил его. :?

Автор:  slavik13rus [ 08 сен 2013, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Новая королла красава- мне очень понравилась,но 1.3 спорно,вот если бы 1.6 -тогда без вариантов!В прочем если ездите во основном по городу,то можно,на дальняк при обгонах,как выше уже сказано будет мертвяк.

Автор:  дима88 [ 08 сен 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

однозначно корола. особено в новой бутке. и солиднее и качественнее ( даже в турецкой сборке).лошадок конечно маловато.
спасает 6 ступ. мкпп. но работать рычагом придется часто, любой обгон надо делать в красной зоне. если едешь спокойно 100 км/ч на 6 передаче и нужно обогнать, надо будет врубать 3 передачу, тапок в пол, и на 120 км/ч врубать 4 и опять тапок в пол, тогда обгонишь))). а на полике достаточно с 5 на 4 перескочить и обгон завершен.
- если не напрягает постоянная "дрессировка рычага кпп" бери тойоту).

Автор:  m736ap [ 08 сен 2013, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
Новая королла красава- мне очень понравилась,но 1.3 спорно,вот если бы 1.6 -тогда без вариантов!В прочем если ездите во основном по городу,то можно,на дальняк при обгонах,как выше уже сказано будет мертвяк.

90% будет город, город так сказать весь в пробках.

Автор:  Dvemer [ 08 сен 2013, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

m736ap писал(а):
1.3 MT (99 л.с.)

Только умоляю не такую, бери 1.6 и палку (или если очень хочется бери вариатор) будет шикарная тачка на голову выше поло.

Автор:  m736ap [ 08 сен 2013, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

дима88 писал(а):
однозначно корола. особено в новой бутке. и солиднее и качественнее ( даже в турецкой сборке).лошадок конечно маловато.
спасает 6 ступ. мкпп. но работать рычагом придется часто, любой обгон надо делать в красной зоне. если едешь спокойно 100 км/ч на 6 передаче и нужно обогнать, надо будет врубать 3 передачу, тапок в пол, и на 120 км/ч врубать 4 и опять тапок в пол, тогда обгонишь))). а на полике достаточно с 5 на 4 перескочить и обгон завершен.
- если не напрягает постоянная "дрессировка рычага кпп" бери тойоту).

Я сам конечно больше к ней склоняюсь, смущает если ее минималку брать, за 659 т.р, плюс каско плюс все документы, необходимые первые наборы, сигналка, зим резина, музыка она выйдет под 800, ко всему этому она очень цениться в угонах. Плюс в поло можно уложиться в 650 т.р, и движок бодрее, каско дешевле, ТО дешевле, какие еще плюсы есть в поло? Уломайте меня на поло.

Автор:  дима88 [ 08 сен 2013, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

m736ap, комфорт, надежность, стоимость содержания. Вот эти пункты надо рассмотреть в сравнении этих авто.

Автор:  m736ap [ 08 сен 2013, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

дима88 писал(а):
m736ap, комфорт, надежность, стоимость содержания. Вот эти пункты надо рассмотреть в сравнении этих авто.

Тойота выйграет в двух пунктах, в стоимости обслуживания выйграет поло

Автор:  Бог Войны [ 08 сен 2013, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Бесспорно одно -моторы литража менее 1,4 однозначно в топку ! Недавно довелось покататься на Хонде Джаз 1,2. Вроде и машинка не велика, но мотора катастрофически не хватает. Расход на трассе (заметьте, двухполосной в каждую сторону магистрали без чадящих 20 км/ч камазов с арбузами и с беспроблемными обгонами) как и у Поло, в районе 5,5 л на сотню, но тяги нет и в помине. По сравнению с ней Поло - просто ракета, в нем хоть понимаешь, куда деваются эти литры.

Автор:  дима88 [ 08 сен 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

m736ap, я владел 4 тойотами, и 3 вагами. в тойоте тормоз диски за 120 тыс стерлись на 1 мм, колодки менялись на 100 тыс впервые.
родные свечки в японке заменил на 80 тыс.в подвеске менял только стойки стабилизатора.И самое главное - пока ездил на тойотах, вообще не знал что с двигателем могут быть какие то проблемы (притом что на всех япах двиг-и были "одноразовые").
из вагов самая надежная была октавия тур (гольф4). 1.6 BFQ. отец ездит до сих пор.
сам же купил новый поло только из за цены (тренд 449тыс) и надежды на гарантию 2 года по которой мне все поломки устранят бесплатно. надежда была не напрасной. опора двигателя, хруст рулевой, стеклоподъмник, все это за пол года и 33 тыс.км.

Автор:  Олег151 [ 08 сен 2013, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Новая Корова в такой же примерно комплектации как Поло Хай с Премиумом будет не гуманно дорога.... думаю рублей так...на 200...250...и ценник подойдет к 850...900 рублей... а за такой лавандос выбор богат уже...

Автор:  дима88 [ 08 сен 2013, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

m736ap, колодки передние в поло стоят 2800 в экзисте, дешевле не бывает, аналогов оригиналу нет.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/