Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Volkswagen polo sedan VS Toyota corolla
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9828
Страница 5 из 6

Автор:  158 [ 05 окт 2013, 01:45 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):

Со стандартным краштестом проблем там нет 5 звезд.
Но Это краштест с 25% перекрытием проводимы институтом IIHS, и более дорогие авто показывают такой же результат. С поло или солярисом в такой ситуации все будет хуже.

Автор:  158 [ 05 окт 2013, 01:49 ]
Заголовок сообщения: 

Жбанек писал(а):
ни поло ни короллу за 650 я бы не выбрал, взял бы Октавию 1,2 105лс или С4 1,6 120лс МКПП, они и для города и для трассы неплохи + каско недорогое, неугоняемые, неломучие, так как в них стоят уже проверенные узлы. А королла 1,3 атмо за 650тр это вообще на кого машина расчитана? На зажиточного пенсионера?

Ситроен надежная машина. У братишки такая, правда в предыдущем кузове пробег 190тыс.км, ничего практически в машине не ломалось. По большей части только расходники.

Автор:  Олег151 [ 05 окт 2013, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

158, Ты в попытках "опустить" Поло доходишь уже до маразма.... Ты уже готов простить Ситроену его гремящие движки? Типа у них все ништяк, а вот в Поло движок стучит.....гыгы!!! У меня во дворе С4 живет.... я с 3 этажа слышу его запуски....))))

Автор:  158 [ 05 окт 2013, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1,
Так зачем в каждой ветке про сравнение опускать другую машину? Сходи на сайт этого института и почитай результаты. И более дорогие авто класса показали похожий результат(само собой он у всех разный)

На Ситроене С4 1.6 120 сил, EP6 стук есть. А у моего братишки двигатель 1.6 110сил TU5JP4 нет там такого.

Автор:  Олег151 [ 05 окт 2013, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
На Ситроене С4 1.6 120 сил, EP6 стук есть.

Так почему же ты не заявишь во всеуслышание что Ситроен такое же гуано как и Поло? :lol:

Автор:  158 [ 05 окт 2013, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
158 писал(а):
На Ситроене С4 1.6 120 сил, EP6 стук есть.

Так почему же ты не заявишь во всеуслышание что Ситроен такое же гуано как и Поло? :lol:

Потому что есть выбор двигателей которые ходят 8-)

Автор:  mkovalevskiy [ 05 окт 2013, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

158, polovod1, тема про Toyota Corolla в сравнении с VW Polo седаном
admin писал(а):
п. 6.9. Запрещено: вести разговор на "вольные темы" (флеймить), создавать темы, не соответствующие данному форуму, или отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме (оффтопик), вести личную переписку в форуме.
п. 6.11. Запрещено: создавать сообщения, не несущие конкретной смысловой нагрузки в контексте обсуждаемой темы (флуд).

Автор:  pablo [ 10 окт 2013, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

если есть деньги, очевидно королла лучше, но и цена за приличную комплектацию 1.6 с вариатором начинается от 819тыс +14тыс за цвет, и 70-90тыс за каско......после калькуляции общих затрат уже не так всё красиво как на картинке, и сразу становятся заметны недостатки, как отсутствие климата за почти 850тыс, глаз уже режет убогая передняя панель, не радует маленький межсервисный интервал, слабое ЛКП, отсутствие шумки на капоте, специфика работы вариатора (сильный шум в салоне при наборе скорости), дорогое каско которое придется содержать 3-4 года, отсутствие защиты на днище (нужно делать обработку антигравием) и арок (раньше были войлочные подкрылки)...ну и динамика, 10сек до 100 это мягко говоря скучновато....как писал выше, в теме про выбор паркетничка, за 850 лучше взять кашкай 1.6 с вариатором и в хорошей комплектации SE+, хотя бы обрадовать себя паркетничком...рядовые седанчики если и брать, то не дороже 550.....что собственно и подтверждает статистика продаж по солярисам рио и поло..

Автор:  X.A.M [ 11 окт 2013, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

Иди за октавией 1,2 на ручке. В средней комплектации есть все необходимое, стоит 690, динамики достаточно вполне!
С надежностью двига проблем по сути не осталось. Королла ей и в подметки не годится! И хватит лохматить бабушку.

Автор:  Олег151 [ 11 окт 2013, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M писал(а):
за октавией 1,2 на ручке.

И через тысяч 100 пробега движок в утиль... ибо турбованый мотор на таком обьеме пашет на пределе постоянно...Октаха то тачко не легкая....
И еще я хотел бы взглянуть на того идиота, который купит "фаршированную" "Корову" за лям с копеечками...

Автор:  X.A.M [ 11 окт 2013, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
И через тысяч 100 пробега движок в утиль...


Не думаю... Следить за ним просто надо. 150-200 отбегает без проблем. Полка момента ровная, его даже крутить особо не приходится. Проблемы могут быть только с прогревом зимой, но на то есть дополнительный отопитель. А брать эту говнокоролуу за такие безумные деньги с овощным двиглом это так себе решение, на мой взгляд...Тойота в последнее время тоже далеко не торт...А цены взрослые. Никчемны атмсоферник 1,6 с динамикой как у жигулей в максималке почти лям..это безумие какое то .

Автор:  Олег151 [ 11 окт 2013, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M писал(а):
в максималке почти лям..это безумие какое то .

Так и я про это... платить пару сотен косарей денег за шильдик Тойоты.....

Автор:  Set [ 11 окт 2013, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно поло в максималке, там столько всяких полезных вещей, которые со временем не теряют актуальность, например подогрев лба, лично мне не хватает, управление подъемников задних с вод. двери, туманки-не отказался бы, ну и конечно климат это вещь, ну и автомат бы не помешал. Теперь понял что мне этого не хватает, когда купил комфорт, но на большего уже денег не хватило. А если ещё и заказать штатную защиту движка, то тогда вообще с салона выехал, застраховал, номера получил и ВСЁ! И больше ничего не надо думать, что ещё купить по типу сигналок и музыки. Ну и не маловажный факт- нет нужды залазить в кредит, а это огромный плюс.

Автор:  alex [ 01 ноя 2013, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

смотрел седня короллу у знакомого, 1,6 автомат , вроде макисмалка. 900 тыс. машина не очень понравилась. угловатый дизайн как внутри так и снаружи, нет подсветки кнопок стеклоподъемников для пассажирских дверей, нет пластиковых подкрылков. хозяин говорит шумка арок очень слабая. по мне не тянет на 900 тыс. лучше уж октавию в более бедной комплектации, зато все практичнее)

Автор:  Антар [ 01 ноя 2013, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

alex, октавия за 900 будет конфетка 1.4 в максимальной комплектации.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/