Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

2011 VW Jetta
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=218
Страница 27 из 30

Автор:  fork [ 04 мар 2013, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше. Но могли сделать лучше, арки самое слабое место в шумке. Особенно зимой, шипы, гул слышно мама не горюй. Жду с нетерпением начала апреля и сразу же буду переобуваться.

Автор:  Nuno [ 04 мар 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

ob_+mil тоже жду не дождусь, выбирал резину специально потише) что бы шуршала и не мешала,но в планах шумку летом сделать будет просто bayan песня)

Автор:  mishail [ 04 мар 2013, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Эх ребята, глянул я тут на янковский сайт фольца http://www.vw.com/en/models/jetta/trims-specs.html и ещё раз убедился что нам толкают унылое говно по завышеной цене, ни тебе мощных моторов, ни биксенона с ходовыми LED огнями даже за доплату и кучи остальной цивилизации.

Автор:  fork [ 05 мар 2013, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем так далеко ходить было? Сходите на украинский сайт VW - у них есть ксенон. Сходите на белорусский сайт VW, у них - дизеля.
А мы - голодранцы какие то...

Автор:  Azzteck [ 05 мар 2013, 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

Agent001 писал(а):
Azzteck писал(а):
Цитата:
разница ощутима с поло седан даже в премиум комплектации. Джетта уже другой класс автомобиля как ни крути

ну джетта с 1.6 в базе, на механике это совсем уж унылость и тоска... больше 700 кусков за это... лучше уж добить в деньгах совсем чуть-чуть и взять ФФ3 с двухлитровым движком. а джетта в базе это такой же с-класс как лачетти - лучше уж нормальный B вместо такого недо-C-класса)))

Это оно кому как, по мне так не уныло, а очень даже не плохо. ФФ3 не перевариваю это ездить и пузом чиркать на каждой яме джетта намного выше. У друга на нем ездил пол года, машина не плохая в плане шумоизоляции, на этом приятные ощущения заканчиваются.
Тут многие так рассуждают что класс автомобиля зависит от двигателя, так и в ЗАЗ 968-ой можно 200 кобыл впихнуть только от этого он С классом не станет. А Джетта с любым двигателем это джетта автомобиль С класса и разница ощутима с поло седаном как ни крути ;)
К тому же джетта в базе весьма даже богата, чем ФФ3 похвастаться не может у него даже задние стекло подъемники на веслах. :-)

вы на машине ещё наклейку наклейте, что это C-класс, а то мало ли не все знают, что это C-класс, а не B, в этом самая суть, а то, что мотор от Поло при её-то массе - это мелочи)) Класс так-то определяется тупо по длине автомобиля, это не какой-то абстрактный параметр. ну и у джетты с фокусом разница в клиренсе всего 10 мм.

Автор:  fork [ 05 мар 2013, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Не понимаю восторга от Фокуса. Он же внутри по полезному объему для водителя и пассажиров такой же как и Поло :) Имея даже большую ширину, чем Джетта. Зачем брать большую машину, которая внутри - как B класс? :)

Автор:  John Doe [ 05 мар 2013, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
ну джетта с 1.6 в базе, на механике это совсем уж унылость и тоска... больше 700 кусков за это...

Согласен с данным мнением. Уж если нашел 700 килорублей на Джетту, то стоит поскребсти по сусекам и найти еще хотя-бы процентов 10-15 (примерно) от суммы, чтобы взять хотя-бы 1,4 TSI и комплектацию или допы поинтереснее - разница в цене в таком случае не великая. А отдавать 700 тыс. руб. за обычный трендлайн 1,6, по меньшей странно как-то. Разумеется, Джетта на ходу комфортнее за счет лучшей шумки, подвески (ездил на предыдущей Джетте 1,6 АКПП). Но, едет-то машина (относительно двигателя 1,6) также, как и Поло, вернее, динамика даже похуже, за счет большей массы авто. В итоге имеем - Джетта трендлайн 1,6 для очень не торопливых, любящих комфорт и не сильно капризных в полезных опциях для авто. При таком раскладе для меня выбор очевиден - либо доплата на вменяемый двигатель и комплектацию у Джетты, либо Поло-седан в богатой комплектации.

Автор:  fork [ 05 мар 2013, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe
Полностью с вами согласен.
Даже в базе машинка сможет найти своего покупателя. Как вариант, непривередливого, никуда не торопящегося со светофора главу семейства, с двумя детскими креслами на борту, "жители" которых не будут пачкать ногами отцу машину благодаря просторному салону. Ну а размер багажника позволит аккуратно уложить весь скарб при дальних путешествиях. Про комфорт я умолчу. Мой Поло - городской автомобильчик, на Джетте же мы путешествуем на очень приличные расстояния.

Автор:  Agent001 [ 05 мар 2013, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Кто с какими характерными для Джетты болячками встречался?
Я параллельно общаюсь на джетта клубе, но там какой-то тухляк народ совсем не пишет не обсуждает ничего, инфы крайне мало.

Автор:  fork [ 05 мар 2013, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальная там тема про болячки :)
1. Стук топливных трубок. Мучачо не подложили уплотнитель и когда трубки под давлением, начинают в одном участке под днищем (со стороны пассажира ближе к бардачку, участок в 50-60 см) бить по лонжерону. Лечение - засунуть недостающий уплотнитель.
2. Стекло лобовое ужасно царапается. Очень нежное, у меня спустя год все в мелких песчинообразных точках.
Это то, что у всех.
Иногда встречаются проблемы:
1. Запотевают фары.
2. Стеклоомыватель поздно срабатывает, только после первого взмаха. Решение - ставить обратный клапан за 12 руб.
3. Хрипят колонки в дверях при морозе.

Автор:  AN-12 [ 05 мар 2013, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Agent001"]Кто с какими характерными для Джетты болячками встречался?
Кто с ними всретится"с болячками"? мы в основном на ПОЛО ездим,

Автор:  Agent001 [ 05 мар 2013, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

AN-12 писал(а):
Agent001 писал(а):
Кто с какими характерными для Джетты болячками встречался?
Кто с ними всретится"с болячками"? мы в основном на ПОЛО ездим,

тут ветка про джетту и пара джеттаводов все же встречается.

Автор:  Agent001 [ 05 мар 2013, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Стеклу уже почти год, не заметил такого, вроде отлично все. Фары потеют, но на такие мелочи даже не обращаю внимания. Колонки на морозе да не любят работать, но это тоже не критично, стук не замечал вроде все хорошо, если замечу отпишусь, но машину регулярно прослушиваю ездя без музыки. Вот стеклоомыватель да с запаздыванием брызгает, это немного неприятно, но тоже не критично. В каком месте ставить клапан? И как чем изолировать трубки?
По ходовке че сказать можешь, есть слабые места?

Автор:  fork [ 05 мар 2013, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

По клапану фотоотчет тут: http://jetta-club.org/topic/14772-%D0%A ... %8B%D0%B2/

Вот что что, а ходовка сделана на славу.

Автор:  Azzteck [ 05 мар 2013, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

fork писал(а):
Не понимаю восторга от Фокуса. Он же внутри по полезному объему для водителя и пассажиров такой же как и Поло :) Имея даже большую ширину, чем Джетта. Зачем брать большую машину, которая внутри - как B класс? :)

ну мне салон намного у фокуса больше нравится, чем у джетты. внешность и у джетты хорошая, но у фокуса на мой взгляд получше - джетта мне напоминает раздутый поло) доверия к двухлитровому атмосфернику фокуса больше, чем к 1.4tsi.

Страница 27 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/