Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
для моего возраста лучше приору? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=820 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | olegf2 [ 18 мар 2011, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напоминаю, что у нас есть отдельные темы: 1. "я бы не стал сравнивать с приорой" viewtopic.php?f=5&t=249 2. "Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010" viewtopic.php?f=5&t=2 3. "НОВАЯ или Б.У. ?" viewtopic.php?f=5&t=365&start=50 4. Про страхование и кредиты - отдельные. Постарайтесь обсуждать в рамках тем. |
Автор: | Danil_Puzo [ 18 мар 2011, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне 25, первая машина - POLO седан, Правам - меньше года. Почему не автоваз? Уважаю свою жизнь, хочу ее еще пожить, не боясь. |
Автор: | stepmail [ 18 мар 2011, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Danil_Puzo писал(а): Мне 25, первая машина - POLO седан, Правам - меньше года. Почему не автоваз? Уважаю свою жизнь, хочу ее еще пожить, не боясь. Если уважаешь свою жизнь и хочешь еще пожить, то это можно сделать на любой машине. Только для этого нужно помимо своей жизни уважать и жизни других людей и элементарно соблюдать ПДД. Такие фразы меня вообще удивляют. И причем здесь автоваз непонятно. Жена вон Малафеева на бентли разбилась. Машина чтоли виновата? p.s. а вообще потикстартер пропал и врядли вернется мне почему-то кажется |
Автор: | osv1957 [ 18 мар 2011, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): 2) обслуживание и СОДЕРЖАНИЕ иномарки гораздо дороже, чем "наших". Если эксплуатировать правильно, то мысль о дороговизне содержания иномарки -пустой разговор. Моему авто 6 лет, кроме плановых ТО-никаких ремонтов НЕТ. Может наш Автоваз тоже этим похвалится??? Далеко ему до этого. В итоге выходит, что общее содержание+эксплуатация иномарки не выходит "гораздо дороже" olegf2 писал(а): 3)- КАСКО. Я на 10-ку и не делал. От угона - сигналка + блокиратор. Если что..., то за эти 30-50т.р. можно отремонтировать полмашины. КАСКО дело добровольное. olegf2 писал(а): - просто стоимость запчастей - офигенная разница! На ВАЗ 10-ке мне за 18тыс.руб. поменяли и покрасили 2 двери. На некоторых иномарках это - стоимость только бампера. Лобовые стекла, фары, сцепление - соответственно. - "расходники". Перегорели 2 лампочки - на Ниссане и на 10-ке, одну купил за 120руб., вторую за 10руб. - Согласен, что запчасти дороже, но для чего менять двери и т.п.- ездить надо нормально, в противном случае можно ежедневно что-то ломать и кричать что запчасти дороже. В иномарках желеко так как на наших авто -не гниет. - лампочки ни разу не горели, так что у меня в кармане +10 руб.вазовских и +120руб. ниссановских. olegf2 писал(а): 4) если на иномарке где "по-серьезному" заглохнешь - всё..., приехали..! Ни на 7-ке, ни на 10-ке такого ни разу не было, и запчасти в любом магазинчике. Помню - 7-ке на капот упала глыба льда и она не завелась. Мимо просто проходил мужичок... и со словами "ну что, помочь?", с помощью молотка и плоскогубцев поковырялся в ней, "...выставил угол "сбитого" зажигания" ![]() Где взять такого мужика чтобы в инжекторной машине , в случае поломки,-поковырялся плоскогубцами??? ![]() Если говорить серьезно, то я убежден, что каждый покупает то авто, на которое у него хватает средств. Если их нет -берут родной автопром, который кстати тоже цены задирает не слабо и не соизмеримо с качеством. |
Автор: | AlPeLo2010 [ 18 мар 2011, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Danil_Puzo писал(а): Мне 25, первая машина - POLO седан, Правам - меньше года. Почему не автоваз? Уважаю свою жизнь, хочу ее еще пожить, не боясь. Сейчас у всех на слуху гибель жены вратаря Зенита, а там был бентли и встретился он с рекламным щитом. |
Автор: | AlPeLo2010 [ 18 мар 2011, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
osv1957 писал(а): Если эксплуатировать правильно, то мысль о дороговизне содержания иномарки -пустой разговор. Моему авто 6 лет, кроме плановых ТО-никаких ремонтов НЕТ. Может наш Автоваз тоже этим похвалится??? Далеко ему до этого. В итоге выходит, что общее содержание+эксплуатация иномарки не выходит "гораздо дороже" А плановое ТО своими руками или у ОД или у не ОД? При всех равных условиях ТО на ваз дешевле. osv1957 писал(а): КАСКО дело добровольное. - Согласен, что запчасти дороже, но для чего менять двери и т.п.- ездить надо нормально, в противном случае можно ежедневно что-то ломать и кричать что запчасти дороже. В иномарках желеко так как на наших авто -не гниет. - лампочки ни разу не горели, так что у меня в кармане +10 руб.вазовских и +120руб. ниссановских. А такая ситуация возможна? Оставил машину на стоянке возле магазина, приходим и видим подарок в виде помятых дверей, потертого бампера...., а КАСКО дело добровольное и вроде бы аккуратно ездил и припарковался никому не мешая. osv1957 писал(а): Если говорить серьезно, то я убежден, что каждый покупает то авто, на которое у него хватает средств. Если их нет -берут родной автопром, который кстати тоже цены задирает не слабо и не соизмеримо с качеством. Про первую часть нет вопросов все логично и правильно. А про цены, для того что бы цены были ниже нужна конкуренция. А если ее нет, то спасибо еще надо сказать ВАЗ-у, что есть автомобили за 200 тыс. руб. Это мы в городе можем обойтись без машины, а ведь есть такие районы и территории нашей Родины, где люди получают очень мало и что бы прожить колеса необходимы как воздух. |
Автор: | alex [ 18 мар 2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
про стоимость з/ч - смотрим тему номера з/ч и цены на них. Если верить данным с этой ветки, то крыло 3900, фара 2400. Не знаю как крыло, но фара на приору в самом дешевом магазине у нас стоит 4400. Стойка стоковая на приору где-то 1900. Конечно есть другие з/ч которые намного дороже чем на приору. Но согласитесь цены сопоставимы. А такие расходники как масло,фильтры.. вообще одинаковы) Конечно жирный плюс нашим машинам - это з/ч лом, в домашних условиях можно делать самому у кого руки не из опы и голова есть ), да хоть у дяди васи в гараже)) |
Автор: | osv1957 [ 18 мар 2011, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlPeLo2010 писал(а): А плановое ТО своими руками или у ОД или у не ОД? При всех равных условиях ТО на ваз дешевле. Плановое ТО, пока была гарантия-проходил у официального дилера. Согласен, что оно было не дешевое, так как за работу берется не малая накрутка. А что у ОД ВАЗ за работу копейки берут, такая же хрень! А дальше сам все менял, вот тут цены сопоставимы. AlPeLo2010 писал(а): А такая ситуация возможна? Оставил машину на стоянке возле магазина, приходим и видим подарок в виде помятых дверей, потертого бампера...., а КАСКО дело добровольное и вроде бы аккуратно ездил и припарковался никому не мешая. Ну вы знаете если так рассуждать, то самый простой выход -не покупать машину. Но не думаю, что КАСКО слишком разнится. Может кто-то приведет пример стоимости для ВАЗа. AlPeLo2010 писал(а): А про цены, для того что бы цены были ниже нужна конкуренция. А если ее нет, то спасибо еще надо сказать ВАЗ-у, что есть автомобили за 200 тыс. Да кто спорит, только хочется чтобы даже за 200тыс. это был автомобиль, а не набор запчастей, которые надо с завидным постоянством заменять. Я уже писал, когда у меня были наши авто-я хорошо знал их устройство, а кода взял иномарку-забыл об этом. Соглашусь с Alex: Alex писал(а): про стоимость з/ч - смотрим тему номера з/ч и цены на них. Если верить данным с этой ветки, то крыло 3900, фара 2400. Не знаю как крыло, но фара на приору в самом дешевом магазине у нас стоит 4400. Стойка стоковая на приору где-то 1900. Конечно есть другие з/ч которые намного дороже чем на приору. Но согласитесь цены сопоставимы. А такие расходники как масло,фильтры.. вообще одинаковы)
|
Автор: | AlPeLo2010 [ 18 мар 2011, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я конечно понимаю, что безграничная любовь к ФПС может все поставить с ног на голову. Давайте рациональнее. Вот Вам прайс на Приору (для примера, как самый дорогой ВАЗ) http://www.vazmoskva.ru/index.php?locat ... er=1001118, можно найти конечно несколько позиций которые будут чуть дороже ФПС-их, но давайте смотреть правде в глаза и быть объективными. И про то, что ВАЗ это набор запчастей Вы опять передергиваете. Смотрим первые 4 позиции по продажам (для Вас не аргумент), но для тех кто выбрал ВАЗ наверное нет такого утверждения, что они выбрали запчасти и их большинство, поэтому на основании плюрализма и демократических принципах решения споров - ВАЗ лучше для конкретно взятого народа и страны. |
Автор: | olegf2 [ 18 мар 2011, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор темы - islam501: Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:27 Последнее посещение: 12 окт 2010, 20:54 Всего сообщений: 1 Т.е. автора давно уже нет, мы здесь уже сильно ушли в разные стороны, и на форуме есть параллельные темы. Поэтому ЭТУ тему собираюсь перенести в Курилку. Цитата: osv1957...Если эксплуатировать правильно, то мысль о дороговизне содержания иномарки -пустой разговор. Моему авто 6 лет, кроме плановых ТО-никаких ремонтов НЕТ. Как бы это помягче сказать.............. - не вводите людей в заблуждение!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ПишИте не сколько лет, а пробег! Цитата: osv1957: Hyundai Accent 2005 г.пробег 52000 км, не убиваемая машина. Да, 50т.км. для иномарки - это ерунда! 50т.км. за 6 лет - это НИЧТО!, это только "езда по магазинам в выходные". Средним пробегом в год считается 15-20 тыс. км., т.е. за 6 лет = 100-120 тыс. км.! Т.е. если за 50т.км. вы не меняли НИЧЕГО (даже тормозные колодки ![]() ![]() ![]() И сколько стоили три ваших ТО? |
Автор: | AlPeLo2010 [ 18 мар 2011, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное курилка как раз. У меня самого Акцент, пробег 65000 км, 2 года и три мес. эксплуатации. Заменены задние амортизаторы (на 30 тыс. км), радиатор системы охлаждения (45 тыс. км), опора двигателя (55 тыс. км), остался косяк как подергивание стрелки спидометра с 20 км/ч до 80 км/ч (лечится как говорят но не на долго - косяк Акцента). То прохожу в клубном автосервисе, самое дорогое включая замену ремней ГРМ, кондиционера, генератора и роликов на 55 тыс. (раньше рекомендовали проводить на 60 тыс., сейчас на 50 тыс., я выбрал золотую середину) обошлось мне около 9 тыс. руб. (есть заказ наряд, если кто не верит). |
Автор: | olegf2 [ 19 мар 2011, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlPeLo2010, видимо Московские Акценты гораздо менее надежны, чем Ростовские. ![]() Только мы что-то слишком много внимания ему уделили - для него была своя тема... |
Автор: | osv1957 [ 19 мар 2011, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlPeLo2010 писал(а): Наверное курилка как раз. У меня самого Акцент, пробег 65000 км, 2 года и три мес. эксплуатации. Заменены задние амортизаторы (на 30 тыс. км), радиатор системы охлаждения (45 тыс. км), опора двигателя (55 тыс. км), остался косяк как подергивание стрелки спидометра с 20 км/ч до 80 км/ч (лечится как говорят но не на долго - косяк Акцента). То прохожу в клубном автосервисе, самое дорогое включая замену ремней ГРМ, кондиционера, генератора и роликов на 55 тыс. (раньше рекомендовали проводить на 60 тыс., сейчас на 50 тыс., я выбрал золотую середину) обошлось мне около 9 тыс. руб. (есть заказ наряд, если кто не верит). Конечно пробег у меня небольшой, на сегодня 55000, от вас отстал на 10тыс., не такая большая разница-но в отличии от вас не менял ничего: амортизаторы, радиатор(?????), опора двигателя, стрелка не дергается. Вывод напрашивается сам собой: все зависит не от того сколько пробег, а как и где ты ездишь (не в обиду сказано). Olegf2: нашел акт выполненных работ на ТО-2 (2005г)-обошлось в 2250руб (из них расходники на 651руб 67коп), если необходимо могу скинуть в личку акт. Делал сам в 2010году ТО, обошлось в районе 1200руб. Прошу прощения за отклонение от темы. |
Автор: | AlPeLo2010 [ 19 мар 2011, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
osv1957 писал(а): Конечно пробег у меня небольшой, на сегодня 55000, от вас отстал на 10тыс., не такая большая разница-но в отличии от вас не менял ничего: амортизаторы, радиатор(?????), опора двигателя, стрелка не дергается. Вывод напрашивается сам собой: все зависит не от того сколько пробег, а как и где ты ездишь (не в обиду сказано). http://pogoda.yandex.ru/rostov-na-donu/climate/ и сравним с http://pogoda.yandex.ru/moscow/climate/ |
Автор: | olegf2 [ 22 мар 2011, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про упомянутую "безопасность": Цитата: 21.03.11. Hyundai отзывает 300 тысяч седанов Elantra из-за подушек безопасности. Как сообщается, с 14 июля 2006 года по 1 ноября 2008 года было выпущено 188697 машин с дефектом датчика веса пассажира на переднем сидении, который влияет на работу подушек безопасности, на полноту и силу их раскрытия. Это только из тех, автопроизводителей, кто признался. Выход только - собственный мозг, опыт, интуиция, осторожность... и удача. ![]() |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |