Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Выбор зимней/летней резины R14-R15
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=22
Страница 5 из 14

Автор:  sabaf [ 20 июл 2010, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня есть хорошая зимняя резина. От предыдущей машины осталась. Почти новая Мишлен X ISE NORD. Я на ней тысячи 4 всего проехал. Только она 185/65/14. Значит надо диски где-то искать. Может с размерностью дисков кто нибудь подскажет.

Автор:  amega [ 20 июл 2010, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

sabaf
ищи тему диски! здесь на форуме! там вся инфа по размерности и тд...! сам видел!

Автор:  Митяй 42 [ 20 июл 2010, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
Не знаю, может и будут, может и нет, но химичить с резиной не хочу, ставить то се, буду ездить на штатной. Просто замечал у многих машин штатная в 15 радиусе 195/65. На ней явно помягче и покомфортнее, но раз уж с поло вышло 195/55, то будем ездить на таком профиле. С другой стороны 195/55 легче, подвеске лучше, разгон чуть чуть резвее.


А вы цены посмотрите 195/55 резины,дороговато по сравнению с 65,спрашивается зачем было такой размер изготовителям устанавливать!

Автор:  amega [ 20 июл 2010, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j

позволь не согласится(наверно именно так меня принуждает общаться МОДЕРАТОР!!!! :twisted: )
8 месяцев в году у всех лето! а это значит экономия на летней резине - экономия на себе!!!! летнюю резину не каждый год уже и надевают...да! та зима была ухх..но будет ли следующая такая??? вопрос! :?:
=======
Цитата:
Ехидства не оценил.
Вы же уважительно относитесь к собеседнику? - значит и пИшите так-же.
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе" (с).
"olegf2"

Автор:  Igor [ 21 июл 2010, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошая резина является важной частью безопасности автомобиля. Не знаю как уж КАМА попала на ПОЛОседан, видимо кто то об этом очень настойчиво попросил без принятия возражений, но пока по всем доступным для широкой общественности тестам в СМИ наша резина и близко не стояла с импортными марками.

Автор:  odin [ 21 июл 2010, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

На Фокусе отъездил на ней несколько сезонов, очень понравилась.

Автор:  troha79 [ 04 авг 2010, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже осталась хорошая резина от прежней машины размерностью 185/65/R14 (зимняя), вот только зачем менять диски, разве она не встанет на родные диски, которые идут с машиной? Радиус одинаковый, да и остальные параметры не сильно отличаются...

Автор:  Krafanil [ 04 авг 2010, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

встанет как родная

Автор:  Bari [ 04 авг 2010, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

По- моему, лучше всего брать на зиму Нокия, финны знают толк в зимней резине. Два сезона, прим. 35000 пробега. Все шипы на месте. Резина легкая, и в тоже время отлично цепляет как по снегу, так и по льду. Ну и по асфальту тоже нормально. Правда шумновата немного, зато безопасно. Вот ее и буду брать. 100%.

Автор:  lex [ 05 авг 2010, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Igor писал(а):
Хорошая резина является важной частью безопасности автомобиля. Не знаю как уж КАМА попала на ПОЛОседан, видимо кто то об этом очень настойчиво попросил без принятия возражений, но пока по всем доступным для широкой общественности тестам в СМИ наша резина и близко не стояла с импортными марками.

кама евро- это не та "кама", о которой принято говорить "фу, г***". Не нокиан, но лучшее, что производится в россии на сегодня.

Автор:  rostislav [ 12 авг 2010, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: кама ничего хорошего

Автор:  L_Roman [ 12 авг 2010, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

На зиму куплю Не шипованные шины, буду выбирать из этих зимних моделей:
Nokian Hakkapeliitta R 185/65 R14 (170 km|h)
или
Nokian Hakkapeliitta RSi
или
Nokian Nordman RS
Nokian Hakkapeliitta R – шина нового поколения. В экстремальных погодных условиях она превосходит свою предшественницу – Nokian Hakkapeliitta RSi, которая не раз была победительницей в тестах и заслужила похвалу многих водителей. Фрикционная новинка является достойным представителем семейства Hakkapeliitta: шина разработана для любой зимней погоды, суровых и изменчивых условий.

На боковине шины Nokian Hakkapeliitta R стоит новая отметка – ultra low rolling resistance, что значит «исключительно низкое сопротивление качению». Фрикционная шина вращаясь очень эффективно, тратит минимальное количество энергии. Таким образом, водители получают экономичный и экологичный продукт; при использовании таких шин расход топлива на каждые сто километров может сократиться почти на пол-литра. Одновременно уменьшатся и вредные выбросы от автомобилей в атмосферу.

Вложения:
Комментарий к файлу: Nokian Hakkapeliitta R ultra low rolling resistance
Выбор зимней/летней резины R14-R15
ultra low rolling resistance.jpg [ 13.15 КБ | Просмотров: 3435 ]
Комментарий к файлу: nokian-hakkapeliitta-r
Выбор зимней/летней резины R14-R15
nokian-hakkapeliitta-r.jpg [ 68.36 КБ | Просмотров: 3435 ]
Комментарий к файлу: Nokian Hakkapeliitta RSi
Шина такаяже как nordman-rs

Выбор зимней/летней резины R14-R15
nokian-nordman-rs.jpg [ 27.41 КБ | Просмотров: 3435 ]
Комментарий к файлу: nokian-nordman-rs
Выбор зимней/летней резины R14-R15
nokian-nordman-rs.jpg [ 27.41 КБ | Просмотров: 3435 ]

Автор:  L_Roman [ 12 авг 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

На лето тоже выбрал:
Летние шины 195/55 R15 Nokian Hakka H 195/55R15 89 H XL

Малошумное, чуткое и безопасное вождение, приносящее наслаждение
Шина касается дороги уверенно, оставаясь в то же время чуткой и послушной.

Водители вправе ожидать, что шины индексов скорости H и V акустически комфортны. В новинках Hakka разработчики добились малошумности несколькими средствами. Единая наружная плечевая зона снижает шум, поскольку шашки протектора остаются устойчивыми при различных ситуациях на дороге. Возвышенности и полости в продольных канавках влияют на воздушные потоки и препятствуют созданию неприятного воющего звука. При разработке строения каркаса и выборе материалов принималась во внимание потребность смягчения ударов и звука, идущего от соприкосновения колёс с дорожным полотном. .

Обновлённый индикатор износа предупреждает о росте риска аквапланирования
Эта гениальная по своей простоте инновация получила название индикатора степени износа протектора (Driving Safety Indicator, DSI), он присутствует в усовершенствованном виде и в шинах семейства Hakka.

Вложения:
Комментарий к файлу: Nokian Hakka H
Выбор зимней/летней резины R14-R15
хакка Н.jpg [ 21.61 КБ | Просмотров: 3430 ]

Автор:  Kpo_088 [ 13 авг 2010, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

на зиму мишлен или нокиан кину на 15" диски, а на лето будут браться 16" или скорее 17" с резиной Ёкохама, дёшего и сердито.

Автор:  sheyh_1987 [ 16 авг 2010, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

L_Roman писал(а):
На зиму куплю Не шипованные шины, буду выбирать из этих зимних моделей:
Nokian Hakkapeliitta R 185/65 R14 (170 km|h)
или
Nokian Hakkapeliitta RSi
или
Nokian Nordman RS
Nokian Hakkapeliitta R – шина нового поколения. В экстремальных погодных условиях она превосходит свою предшественницу – Nokian Hakkapeliitta RSi, которая не раз была победительницей в тестах и заслужила похвалу многих водителей. Фрикционная новинка является достойным представителем семейства Hakkapeliitta: шина разработана для любой зимней погоды, суровых и изменчивых условий.

На боковине шины Nokian Hakkapeliitta R стоит новая отметка – ultra low rolling resistance, что значит «исключительно низкое сопротивление качению». Фрикционная шина вращаясь очень эффективно, тратит минимальное количество энергии. Таким образом, водители получают экономичный и экологичный продукт; при использовании таких шин расход топлива на каждые сто километров может сократиться почти на пол-литра. Одновременно уменьшатся и вредные выбросы от автомобилей в атмосферу.

+1 На зиму решил брать Nokian Hakkapeliitta R 175/70 R14
На лето Nokian Hakka H 185/60 R15 или Nokian Hakka H 195/55

Страница 5 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/