Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8549
Страница 449 из 661

Автор:  ewgen [ 30 мар 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Автор:  Oleg76 [ 30 окт 2013, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

пчеловод писал(а):
если б жил в Калуге давно б разобрался, масса людей на ВАГе работает, они то уж знают причину наверняка


Во первых - не моя тема.

Во вторых - говорю только то, в чём уверен. Когда кто-то говорит, что знает причину наверняка - не факт, что причина в этом.

Автор:  пчеловод [ 30 окт 2013, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilich писал(а):
пчеловод писал(а):
Если у заправки, где заправляетесь, франшиза, не факт шо там бензин гут.
Вообще-то франчайзинг, а франшиза это из другой оперы.

можно и про эти два понятия пофлудить

Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей (франчайзер) и получающей (франчайзи) сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности[1].

Сцылко
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1% ... 0%B7%D0%B0
Василич, ето не заболевание!!!!!!!!!!!

Автор:  пчеловод [ 30 окт 2013, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
пчеловод писал(а):
если б жил в Калуге давно б разобрался, масса людей на ВАГе работает, они то уж знают причину наверняка


Во первых - не моя тема.

Во вторых - говорю только то, в чём уверен. Когда кто-то говорит, что знает причину наверняка - не факт, что причина в этом.

Раз уверены, почему тогда прошивку не меняют, а что б поменять нужно перед ОД на коленях постоять. И рекомендации ВАГа на замену достаточно мутные и никак не касаются стуков в двигателе унутреннего исгорания.

Автор:  Oleg76 [ 30 окт 2013, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

пчеловод писал(а):
Раз уверены, почему тогда прошивку не меняют, а что б поменять нужно перед ОД на коленях постоять.


Нельзя просто взять и поменять наклейку на лючке бензобака – было 98 (95), а стало 95 (92). Нужно как-то адаптировать блок управления двигателем под соответствующий бензин.

Прошивку не меняют бесплатно? А для каких моделей / марок меняют бесплатно? Не знаю, может есть такие – просветите.

Вообще, купив машину, предназначенную для эксплуатации на основном 98-м бензине можно требовать от дилера бесплатной перепрошивки на основной 95-й?

Автор:  spax [ 30 окт 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
Думается, дело не только в наклейке на лючке бензобака. Дело в прошивке блока управления двигателем.
Ясно, что бензин не от наклейки меняется :) Имелось в виду, что старую наклейку продолжали клеить, несмотря на вроде как изменившиеся требования к бензину. При этом наклейка, по идее, должна быть руководством к действию, в отличие от форумных заявлений.

Автор:  swed [ 30 окт 2013, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

пчеловод писал(а):
Раз уверены, почему тогда прошивку не меняют, а что б поменять нужно перед ОД на коленях постоять. И рекомендации ВАГа на замену достаточно мутные и никак не касаются стуков в двигателе унутреннего исгорания.

почему не меняют, очень даже меняют. только надо самому настоять или чтобы были жалобы на запуск или работу двигателя. все зависит от конкретного отношения вашего од и не более, тем паче, что замена прошивки операция бесплатная в течение гарантийного срока.

Автор:  пчеловод [ 30 окт 2013, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
пчеловод писал(а):
Раз уверены, почему тогда прошивку не меняют, а что б поменять нужно перед ОД на коленях постоять.


Нельзя просто взять и поменять наклейку на лючке бензобака – было 98 (95), а стало 95 (92). Нужно как-то адаптировать блок управления двигателем под соответствующий бензин.

Прошивку не меняют бесплатно? А для каких моделей / марок меняют бесплатно? Не знаю, может есть такие – просветите.

Вообще, купив машину, предназначенную для эксплуатации на основном 98-м бензине можно требовать от дилера бесплатной перепрошивки на основной 95-й?

volkswagen.ru/forum/thread/487.html

Автор:  Oleg76 [ 30 окт 2013, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
Имелось в виду, что старую наклейку продолжали клеить, несмотря на вроде как изменившиеся требования к бензину. При этом наклейка, по идее, должна быть руководством к действию, в отличие от форумных заявлений.


Был я на том форуме. Сравнивал ответы на одни и те же вопросы в разных темах. Ответы разные, противоречивые.

Именно наклейка является руководством к действию, а не форумные заявления "специалистов".

Автор:  Oleg76 [ 30 окт 2013, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

пчеловод писал(а):
volkswagen.ru/forum/thread/487.html


Не открывается.

Автор:  spax [ 30 окт 2013, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
Именно наклейка является руководством к действию, а не форумные заявления "специалистов".
Об этом и говорю.

Автор:  audel [ 30 окт 2013, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

А как себя ведет двигатель после перепрошивки и последующей эксплуатации его на 98?

Автор:  Set [ 30 окт 2013, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76, некоторым меняют на ТО бесплатно, в том числе и мне.

Автор:  Владимир2012 [ 30 окт 2013, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

пчеловод писал(а):
Одни догадки, если б жил в Калуге давно б разобрался, масса людей на ВАГе работает, они то уж знают причину наверняка.

Дело не в том кто где живет ,а в том что двигатель на завод поступает собранный т.е.готовый к эксплуатиции.И разбираться надо не у нас, а там за бугром.

Автор:  Oleg76 [ 30 окт 2013, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Set писал(а):
Oleg76, некоторым меняют на ТО бесплатно, в том числе и мне.


Ну вот, а пчеловод говорит, что не меняют.

Автор:  Psyho [ 30 окт 2013, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

audel писал(а):
А как себя ведет двигатель после перепрошивки и последующей эксплуатации его на 98?


Всем доброго времени суток.
Я экспериментировал с разным бензином на новой прошивке. Заливал 95 и 98. По динамике разгона вроде разницы нету, но мне показалось, что на 95 едет как то веселее. Но возможно я ошибаюсь. Еще такая особенность по утрам на 98 бензине (после суток простоя, температура около 0 по Цельсию) завожу двигатель с стрелка тахометра поднимается до 1100 о/м. и резко падает до 900 о/м. (потом как ни будь видео выложу). Бывало и такое на холодный пуск 98 бензин. Завожу, в первую секунду 1100 о/м от стартера поднимается потом резко падает до 750 о/м и сразу же поднимается до 900 о/м и потом минуты две держит. Причем это происходит в считанные секунды. В общем, после долгого простоя на 98 бензине как то странно ведет себя двигатель. На старой прошивке я такого не замечал. На 95 бензине (Shell V-Power) на холодную завожу, стрелка тахометра поднимается до 1100 о/м. и очень плавно опускается до 1000 о/м и держит их примерно две минуты постепенно снижая их. Еще как то раз обратил внимание был залит 95 бензин. Две недели назад отдыхал в лесу и утром был очень сильный туман. (была очень высокая влажность, температура 10 градусов) Завожу, на тахометре 1200 о/м ну как обычно две минуты и плавно падают. Минут пять грел, обороты упали до 900 о/м поехал за продуктами. До ближайшего магазина 4 км. Приехал, не глушу. Смотрю на тахометр а обороты холостого хода 900. Сразу мысль, включен кондиционер. Смотрю, не выключен. Газовал, но обороты холостого хода на отметке 900. Странно как то. Потом после перезапуска двигателя, все стало на свои места) Самое главное что на новой прошивке по утрам двигатель работает как то тише. Пробег 32 тыс.км. машина была куплена в 2012 году. Масло заливаю оригинальное 5W40. Стуков не было, точнее они были, но очень редко и то первые 5 сек после старта и потом их не слышно. На новой прошивке я их больше не слышал. И у нас в Донецке (Украина) было всего две замены поршней. Сведенья от ОД. Первый раз когда меняли, ОД сказал там был сильный износ поршней. Второй случай вроде как недавно был. Стук услышали, начали менять поршня, открыли двигатель а поршни оказались в идеальном состоянии. Может и правда дело в некачественном бензине!!! Просто у нас в Донецке бензин в основном из Литвы везут. Да и не только в Донецке, а по большей части во всей Украине. Более того, когда на парковке встречаю владельца поло седана, я всегда задаю ему вопрос, есть ли стуки по утрам. На меня все смотрят такими глазами, и говорят нет, нету и не было.

Страница 449 из 661 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/