Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Компрессор кондиционера.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=10041
Страница 1 из 1

Автор:  viceroy [ 07 окт 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Компрессор кондиционера.

Прочитал темы, но чет на такой случай не наткнулся, если проглядел, дайте ссылку.
В общем опишу что-бы картина была более ясной.
Когда включаю печку, вместе с ней включается компрессор ( характерный щелчек муфты ), если верить инструкции таким образом кондишн сушит воздух, причем когда работает в решими горячего воздуха на расход топлева компрессор ни как не влияет- ПРАВЕЛЬНО Я ДУМАЮ?- Это первый вопрос....
Сегодня утром температура + 2 градуса, сажись завожу, поворачиваю ручку в крассную зону обогрева, поворачиваю кучку включения вентилятора ( стоял обдув лобового стела ), загорается рециркуляция и кнопка AC " кондиционер". Вентилятор вентилятор печки начивает как обычно работать, раздьется еле смышимый щелчек реле под рулевой колодкой, а звука от пуска компрессора не слышу. Сначало не одупляю что такое, отключаю снова включаю, эфект нулевой компрессор не запускается и кнопка AC уже не светится, расстроенный еду на работу.
Приезжаю на работу, останавливают, отключаю печку и снова включаю, и тут все заработало, компрессор запустился, охлаждает и греет. Вечером тоже все работало....
Что такое могло быть?- второй вопрос...
Заранее благодарен.......

Автор:  Umnik [ 07 окт 2013, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Не уверен как точно в polo, но обычно компрессор не включается при температуре за бортом ниже +4, утром было 2, пока ехали на работу потеплело.

Автор:  viceroy [ 07 окт 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Umnik писал(а):
Не уверен как точно в polo, но обычно компрессор не включается при температуре за бортом ниже +4, утром было 2, пока ехали на работу потеплело.

Спаибо!
Еще вопрос, т.е зимой при влажно погоде он воздух сушить не будет, или как-же рас в месяц запускать кондиционер на минуты две три, что бы фрион и масло не застаивалось, как обычно на домашнем кондюке рекомендованно делать, или тут все совсем по другому?

Автор:  pstat [ 07 окт 2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Дело не в температуре за бортом, а в температуре в салоне, не вкл. при температуре ниже +4, таким образом испаритель в салоне предохраняется от обмерзания. т.е . утром в салоне температура = забортной, следовательно слишком холодно.

Автор:  viceroy [ 07 окт 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

pstat писал(а):
Дело не в температуре за бортом, а в температуре в салоне, не вкл. при температуре ниже +4, таким образом испаритель в салоне предохраняется от обмерзания. т.е . утром в салоне температура = забортной, следовательно слишком холодно.

Спасибо!
Буду завтро опять пробывать.
А если печка будет работать, и когда прогреется салон компрессор автоматом включится, или нажать кнопку нужно будет?
Я уж подумал, компрессор приказал долго жить..

Автор:  pstat [ 07 окт 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

viceroy писал(а):
pstat писал(а):
Дело не в температуре за бортом, а в температуре в салоне, не вкл. при температуре ниже +4, таким образом испаритель в салоне предохраняется от обмерзания. т.е . утром в салоне температура = забортной, следовательно слишком холодно.

Спасибо!
Буду завтро опять пробывать.
А если печка будет работать, и когда прогреется салон компрессор автоматом включится, или нажать кнопку нужно будет?
Я уж подумал, компрессор приказал долго жить..

Обычно кнопка горит при нажатии всегда (сужу по другой машине, на Поло еще не пробовал, как то привычка срабатывает, может здесь и кнопка гаснет), просто компрессор не включается, при выполнении требований, заложенных в программе работы компрессор вкл. автоматически. При -5 за бортом он вообще не включится, пока в теплый бокс не заедешь.

Автор:  servo [ 08 окт 2013, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

pstat писал(а):
Дело не в температуре за бортом, а в температуре в салоне, не вкл. при температуре ниже +4, таким образом испаритель в салоне предохраняется от обмерзания. т.е . утром в салоне температура = забортной, следовательно слишком холодно.


Имхо, используется забортный датчик температуры, т.к. 1) такой датчик есть, а о салонном в машине без климата не слышал. 2) речь об охлаждении забортного воздуха 3) практика:

Температура на улице как раз в районе 4 градусов - кондей включился, еду, салон прогрелся.
Выезжаю в область, вечереет-холодает как раз на границе температуры срабатывания, но в салоне по-прежнему тепло, кондей незаметно вырубился.
Остановился на долгом светофоре-пробке, тепло двигла отогрело датчик, кондей врубился.

Ну и в мануалах прямо грится об темепературе _окружающего_ воздуха.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/