Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Компрессор кондиционера. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=10041 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | viceroy [ 07 окт 2013, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Компрессор кондиционера. |
Прочитал темы, но чет на такой случай не наткнулся, если проглядел, дайте ссылку. В общем опишу что-бы картина была более ясной. Когда включаю печку, вместе с ней включается компрессор ( характерный щелчек муфты ), если верить инструкции таким образом кондишн сушит воздух, причем когда работает в решими горячего воздуха на расход топлева компрессор ни как не влияет- ПРАВЕЛЬНО Я ДУМАЮ?- Это первый вопрос.... Сегодня утром температура + 2 градуса, сажись завожу, поворачиваю ручку в крассную зону обогрева, поворачиваю кучку включения вентилятора ( стоял обдув лобового стела ), загорается рециркуляция и кнопка AC " кондиционер". Вентилятор вентилятор печки начивает как обычно работать, раздьется еле смышимый щелчек реле под рулевой колодкой, а звука от пуска компрессора не слышу. Сначало не одупляю что такое, отключаю снова включаю, эфект нулевой компрессор не запускается и кнопка AC уже не светится, расстроенный еду на работу. Приезжаю на работу, останавливают, отключаю печку и снова включаю, и тут все заработало, компрессор запустился, охлаждает и греет. Вечером тоже все работало.... Что такое могло быть?- второй вопрос... Заранее благодарен....... |
Автор: | Umnik [ 07 окт 2013, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не уверен как точно в polo, но обычно компрессор не включается при температуре за бортом ниже +4, утром было 2, пока ехали на работу потеплело. |
Автор: | viceroy [ 07 окт 2013, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Umnik писал(а): Не уверен как точно в polo, но обычно компрессор не включается при температуре за бортом ниже +4, утром было 2, пока ехали на работу потеплело. Спаибо! Еще вопрос, т.е зимой при влажно погоде он воздух сушить не будет, или как-же рас в месяц запускать кондиционер на минуты две три, что бы фрион и масло не застаивалось, как обычно на домашнем кондюке рекомендованно делать, или тут все совсем по другому? |
Автор: | pstat [ 07 окт 2013, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело не в температуре за бортом, а в температуре в салоне, не вкл. при температуре ниже +4, таким образом испаритель в салоне предохраняется от обмерзания. т.е . утром в салоне температура = забортной, следовательно слишком холодно. |
Автор: | viceroy [ 07 окт 2013, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
pstat писал(а): Дело не в температуре за бортом, а в температуре в салоне, не вкл. при температуре ниже +4, таким образом испаритель в салоне предохраняется от обмерзания. т.е . утром в салоне температура = забортной, следовательно слишком холодно. Спасибо! Буду завтро опять пробывать. А если печка будет работать, и когда прогреется салон компрессор автоматом включится, или нажать кнопку нужно будет? Я уж подумал, компрессор приказал долго жить.. |
Автор: | pstat [ 07 окт 2013, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
viceroy писал(а): pstat писал(а): Дело не в температуре за бортом, а в температуре в салоне, не вкл. при температуре ниже +4, таким образом испаритель в салоне предохраняется от обмерзания. т.е . утром в салоне температура = забортной, следовательно слишком холодно. Спасибо! Буду завтро опять пробывать. А если печка будет работать, и когда прогреется салон компрессор автоматом включится, или нажать кнопку нужно будет? Я уж подумал, компрессор приказал долго жить.. Обычно кнопка горит при нажатии всегда (сужу по другой машине, на Поло еще не пробовал, как то привычка срабатывает, может здесь и кнопка гаснет), просто компрессор не включается, при выполнении требований, заложенных в программе работы компрессор вкл. автоматически. При -5 за бортом он вообще не включится, пока в теплый бокс не заедешь. |
Автор: | servo [ 08 окт 2013, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
pstat писал(а): Дело не в температуре за бортом, а в температуре в салоне, не вкл. при температуре ниже +4, таким образом испаритель в салоне предохраняется от обмерзания. т.е . утром в салоне температура = забортной, следовательно слишком холодно. Имхо, используется забортный датчик температуры, т.к. 1) такой датчик есть, а о салонном в машине без климата не слышал. 2) речь об охлаждении забортного воздуха 3) практика: Температура на улице как раз в районе 4 градусов - кондей включился, еду, салон прогрелся. Выезжаю в область, вечереет-холодает как раз на границе температуры срабатывания, но в салоне по-прежнему тепло, кондей незаметно вырубился. Остановился на долгом светофоре-пробке, тепло двигла отогрело датчик, кондей врубился. Ну и в мануалах прямо грится об темепературе _окружающего_ воздуха. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |