Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Глохну при повторном трогании.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=10231
Страница 1 из 1

Автор:  Viasat [ 30 окт 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Глохну при повторном трогании.

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Я новичок как на этом форуме, так и за рулем в принципе, так что если выбран не уместный раздел прошу модеров не серчать og_write . Первой машиной, к моей большой радости, оказался полик, на нем и учусь водить, но сразу обозначилась для меня не совсем очевидная проблема: случается заглохнуть при трогании, например, на светофоре с 1 передачи, далее я обычно перевожу передачу в нейтраль, завожусь заново, включаю первую и пытаюсь тронуться повторно, но это никогда не удается машина сразу же глохнет без вариантов, как бы плавно и постепенно не отпускал сцепление. Приходится на время выключать зажигание, выжидать и только потом, после того как завелся удается с газком тронуться. Как это понимать и с чем может быть связан данный трабл? Машинка б/у октябрь 11 года, ТО №2 не проходила. Вот я и ломаю голову может стоит к официалам съездить на ТО или уже не имеет смысл без гарантии?

Автор:  sergeant [ 30 окт 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Viasat, так газку побольше и усё...

Автор:  Fan_FERRARI [ 30 окт 2013, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

совет от чуть более опытного чайника - когда заглох передачу не выключай, выжимай сцепление и заводи (тормоз при этом нажат если уклона нет, либо подъем, если спуск тормоз можно не держать, заводить прямо когда машина катится)...

Автор:  Viasat [ 30 окт 2013, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы, но забыл добавить, пару раз было следующее: глохнешь, на табло загорается красная пиктограмма в виде аккумулятора, значок прямоугольника с плюсом и минусом - "неисправность генератора" плюс руль блокируется, заводишься заново, авария сбрасывается и повторяется то, что выше писал. Нормальна ли такая фигня? :?
Советами по перегазовке и передаче обязательно воспользуюсь.

Автор:  sergeant [ 30 окт 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Viasat, всё нормально.

Автор:  Viasat [ 30 окт 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

sergeant писал(а):
Viasat, всё нормально.

Спасибо, блин, большое! А то я уже успел подрасстроиться от новой покупки! laie_68

Автор:  самец [ 30 окт 2013, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Viasat, Наверно права купил без учёбы? Поезди в чистом поле, а уж потом на перекрёстки.

Автор:  Viasat [ 30 окт 2013, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

самец писал(а):
Viasat, Наверно права купил без учёбы? Поезди в чистом поле, а уж потом на перекрёстки.

Ну чтож вы так стереотипно, сдавал сам, еще и на допзанятия ходил после сдачи всех экзаменов. Просто учат довольно своеобразно, хотя я и сменил 3 инструкторов, а учился на 14-ой и ланосе, там все несколько по-другому было. Сейчас приходится адаптироваться к Поло.

Автор:  самец [ 30 окт 2013, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Viasat, Вот я и говорю, привыкайте к управлению не в городе, а то засигналят , нервничать начнёте, а это к хорошему не приведёт. Газку побольше и плавненько сцепу .

Автор:  NewBlack [ 31 окт 2013, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Эх, молодежь... ))
Не зря опытные водители рекомендуют учиться ездить на классических жигулях. (вот уж где можно хорошо научиться чувствовать машину и скорость)

Автор:  Van Highlander [ 31 окт 2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да, в автошколе я учился, там накручено было, что вообще газ не надо нажимать, когда трогаешься. Хорошо, что до автошколы и мопед был, и машины по гаражам гонял (правда первый раз в ворота въехал... в смысле в створку ворот :) ), уж трогаться научился
А у нашей машины ещё датчик сцепления стоит, и пока сцепление не отпустишь, когда уже схватывать начинает, газ очень неохотно прибавляется. Как говорится:
Во всём нужна сноровка,
Закалка, тренировка.

Автор:  Ал13 [ 31 окт 2013, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

это скорее всего особенность механики на поло! еще там датчик уклона есть который при трогании в гору сам газку поддает ну у меня покрайней мере, так стою в гору отпускаю сцепление ну до момента когда машина нервничать начинает отпускаю тормоз и все она с легким рывком поднимается!

Автор:  QuadroFX [ 31 окт 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Viasat писал(а):
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Я новичок как на этом форуме, так и за рулем в принципе, так что если выбран не уместный раздел прошу модеров не серчать og_write . Первой машиной, к моей большой радости, оказался полик, на нем и учусь водить, но сразу обозначилась для меня не совсем очевидная проблема: случается заглохнуть при трогании, например, на светофоре с 1 передачи, далее я обычно перевожу передачу в нейтраль, завожусь заново, включаю первую и пытаюсь тронуться повторно, но это никогда не удается машина сразу же глохнет без вариантов, как бы плавно и постепенно не отпускал сцепление. Приходится на время выключать зажигание, выжидать и только потом, после того как завелся удается с газком тронуться. Как это понимать и с чем может быть связан данный трабл? Машинка б/у октябрь 11 года, ТО №2 не проходила. Вот я и ломаю голову может стоит к официалам съездить на ТО или уже не имеет смысл без гарантии?

Поднимаешь обороты до 1000, отпускаешь сцепление сначала плавно, а ближе к концу(когда схватилось) бросаешь. Первое время тоже трогался сцеплением и часто глох, да и разгон до 2-й получается очень медленным и неохотным(очень уж у нас тупая педаль газа).

Автор:  Paul90 [ 31 окт 2013, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Как по мне, так тут еще дело в электронной педали газа, которая тупит, сначала тоже парился по этому поводу, но потом ничего, привык, но все-равно хотелось бы чтобы она была отзывчивее, доли секунды очень даже много решают.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/