Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Печка (без климат-контроля) в режиме закаливания. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=10711 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DeepScamp [ 09 янв 2014, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Печка (без климат-контроля) в режиме закаливания. |
Ехали недавно 2000 по трассе и заметил вот что: выставляю, например, регулятор печки посредине, еду, еду, 100, 200 километров и вдруг БАЦ в салоне начинает сильно холодать. Будто регулятор крутанули градусов на 30 в холод. Ставишь потеплее - теплеет, жарко становится. Опять посредине ставлю - час нормально, потом опять рраз и холодно! При этом снаружи температура не меняется. Такое впечатление, что заслонка люфтит, причём доволно сильно. Никто не сталкивался? Машина гарантийная, но как ЭТО показать у ОД, ума не приложу. |
Автор: | Grush [ 09 янв 2014, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
от ветра снаружи может так меняться |
Автор: | darkbai [ 09 янв 2014, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорей всего дело обстоит так: Вы едите с определенной скоростью, т.е. держите определенные обороты. Но вот у перед вами спуск или поворот и вы педель газа отпускаете и оборты падают (топлива поступет меньше), в этот момент двигатель не так греется, радиатор быстрее охлаждается и как итог в салон поступает холодный воздух. Если после этого Вы опять давите на газ, двигатель греется чуть больше и температура опять повышается. Такой эффект часто наблюдался на автобусах, которые не были оборудованы электро печкой. Когда они ехали с горки, то в автобусе было холодно, а когда заезжали, то тепло. Я после Калины, в поло мерзну даже с подогревом сидений. У меня автомат и в режиме D (переключение примерно на 2т. обортов) машина ОЧЕНЬ плохо греется, да же после 30 минут работы на трассе, поэтому пришлось ездить в режиме S (переключение примерно на 3т. обортов). А вообще про работу печки на форуме была отдельная тема. |
Автор: | opeum [ 09 янв 2014, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такое было на девятке. Вышел из строя термостат. Температура росла а из печки начинал дуть ледяной воздух, тосол остынет опять начинал дуть горячий воздух. Наверное образовывалась воздушная пробка. Но у меня тогда сигнализатор орал что перегрев идёт. Термостат поменял всё в норму встало. |
Автор: | Set [ 09 янв 2014, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
DeepScamp, в таком случае нужно посмотреть что делается с температурой ОЖ, если она в момент дутья холодного не меняется значит дело в самой печке. |
Автор: | DeepScamp [ 09 янв 2014, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вот, ёлки... Жаль, что штатно это не увидишь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |