За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 598 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
В последнее время очень много стало флуда (в теме и на форуме) и не нужного пиара темы Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Поэтому предлагаю обсудить дальнейшую судьбу этой темы и другой связанных со стуком. В частности речь идет о теме Стук в двигателе.
Прошу предлагайте ваши варианты, без флуда! (для флуда есть тема БОЛТАЛКА)
Если необходимо голосование то предлагайте.
По времени обсуждать будем до обеда 20 января.
После этого на основании большинства будет принято решение, что делать.

Прошу извинения :hi: всем кто хотел обсудить стуки в двигателе, пишите в этой теме, все Ваши посты (если они не содержат флуд), будут перенесены в профильную тему, после ее открытия.

 ! admin писал(а):
Уважаемые пользователи, те кому не безразлична судьба тем "...О стуках в двигателе поло седан...." Требуется модератор, который будет курировать только эти темы. Кроме удаления постов не по теме, нужно умение находить нужную информацию и фиксировать ее в соответствующих постах. Умение отличить троллинг от реальных проблем.

Ваши предложения направляйте в ЛС Admin


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
если честно я запутался, новую полезную тему открывать не хотят. старые сносить не хотят и не могут. чистить 380 страниц тяжело и никому не надо.Ничего не понял.Всем удачи!
п.с. если решать вопрос по количеству благодарностей, то за открытие новой темы со сносом старой и сохранением полезной инфы у меня уже по постам 15 благодарностей в общем, так на всякий случай ведь еще не вечер как говорится. Народ умом все понимает, делать не хочется.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


Последний раз редактировалось swed 10 янв 2014, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 17:03
Сообщения: 97
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Борисович писал(а):
Определяться по конкретным идеям как дальше обсуждать тему (или темы) стука-стуков-шумов и т.д., начну завтра, по количеству благодарностям авторам постов.
Прошу предлагайте варианты.

Прошу действительно обратить внимание на количество благодарностей в конкретном ответе на вопрос "Что делать ?" в моём сегодняшнем сообщении от "Сегодня, 13:25 на стр. 6" - пока рейтинг сообщения растёт и пока самый большой из всех конкретных предложений - 5.68%....
Борисович писал(а):
Однако при этом, что делать со старой Флудливой?

Или уже ничего не делать после того как закрыли, или муторно и долго из неё перетаскивать и прикреплять к старой теме про стуки в тех.разделе "Двигатель" самое полезное перед её открытием(хотя самый полезный первый пост во флудильне автор уничтожил после 88 раз редактирования и 58 благодарностей). НО, по-любому и однозначно, проблемы с двигателем должны обсуждаться не в беседках, болталках или флудильнях.... с постоянным подтиранием флуда во флудильне(нонсенс противоречия).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
swed писал(а):
если честно я запутался, новую полезную тему открывать не хотят. старые сносить не хотят и не могут. чистить 380 страниц тяжело и никому не надо.Ничего не понял.Всем удачи!


swed любые действия, будут после обсуждения. Действия начнуться 20 января после обеда.

000 Спасибо, что еще раз обратили внимание на свой пост. Для меня важно каждое Ваше мнение, постараюсь его учесть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Пока не определимся с тем, что считать флудом, нет смысла ни чистить, ни открывать ни какие темы.
Закроете старую тему - лично я буду считать, что ее закрыли именно из-за того, что она имеет 400 страниц, а это привлекает к себе внимание и ФГР того не надо.
Откроете новую - через пол года будуте иметь такое же количество страниц (проблема жива) только начнутся БАНы за флуд (флуд - ЧТО ЭТО?).
Оставите две темы - надо модерировать обе (согласно правилам) + посетителям не удобно. Документы в одной, обсуждения в другой.

Мое мнение:
1. Оставить старую тему.
2. Определить, что такое флуд для данной темы.
3. Очистить тему от флуда.
4. Ввести жесткие правила наказание за нарушение правил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Anatoly834 писал(а):
......
Мое мнение:
1. Оставить старую тему.
2. Определить, что такое флуд для данной темы.
3. Очистить тему от флуда.
4. Ввести жесткие правила наказание за нарушение правил.


Anatoly834 полностью с разными пунктами по порядку, повторяете пост mr.Strikerа

Скопирую свой ответ из поста ответа mr.Strikerу, исправлю пункт 1 на пункт 3

Самый сложный это пункт 3.
В нашем случае легче создать другую, старую не трогать, т.к. получиться немного не по закону,
сначала постили, ВСЕ, что хотели, потом поменяли правила и все удалили.
Получается если завтра поменяем правила, опять все удалять?
Тогда зачем постили все, что хотели?
К сожалению так нельзя поступать по отношению к тем кто постил.

Могу предложить альтернативный вариант, из этой темы вытащить нужны/важные посты, т.е. основной костяк и смысл темы, в новую тему или в старую Стук в двигателе. Ну а флуд оставить как есть. При таком раскладе ничего нарушать не будем.
Однако при этом, что делать со старой Флудливой?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Борисович,
Я с mr. Strikery полностью согласен и лишний раз это написал. Извинямс, в пылу горячности не обратил внимание, что полностью его повторяю.

Основной идеей моего сообщения является то, что удаление старой темы просто не приемлимо. Более того, как Вы сами понимаете это не совсем законно. Оставить обе это не решение проблемы, а путанница. Не удобно будет посетителю в рамках одного форума по нескольким темам "прыгать", чтобы узнать про стуки и возможные причины его появления.
А что делать, mr. Strikery написал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
swed писал(а):
модераторы могут устроить себе легкую жизнь гораздо проще: создать новую тему с полезной инфой (были бы кости а мясо нарастет!) и установить там жесткие правила, и разгребать-то ничего не надо будет в последствии.
Потому что там никто ничего постить не будет, и она уйдёт вниз, как тема сбора фактов. Дима! Где твоя тема со сбором Фактов????
polovod1 писал(а):
Еще раз повторюсь...господа модераторы..вместо того что бы чистить по писят страниц в день.... а вы все одно их читаете..вытаскивайте на ваш взгляд нужные посты в тему закрытую для обсуждений...а флудирастная пусть остается как есть...
Лучший вариант!!!!! В этой флудильне родилось много замечательных идей!!! Именно на неё, и настроения в ней ориентировалась инициативная группа!!! Без неё ничего бы участники этой группы не сделали!!! Хоть что делайте с этой темой, ноесли потеряете инициативную группу, то счастья вам.
Кого формат Флудильни устраивает?
1. ewgen.
2.
3.
.....


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Anatoly834 писал(а):
....
Основной идеей моего сообщения является то, что удаление старой темы просто не приемлимо. Более того, как Вы сами понимаете это не совсем законно.

Здесь полностью согласен, поэтому речь об удалении и не идет. Пример старая тема Стук в двигателе. До сих пор жива для чтения, только закрыта для обсуждения.
Вопрос будет ли посетитель читать все 400 страниц с лишним (если открою и введем жесткие правила модерирования), чтобы в конце понять, что решения проблемы нет или решение в другой теме?
Anatoly834 писал(а):
Оставить обе это не решение проблемы, а путанница. Не удобно будет посетителю в рамках одного форума по нескольким темам "прыгать", чтобы узнать про стуки и возможные причины его появления.
А что делать, mr. Strikery написал.

Отмечу, что ни кто нам не запрещает создать тему про стуки 1, потом 2, если надо то и 3. В каждой из тем можно в первом посте разместить основную информацию и всю соль/выжимку из этой темы. К примеру в виде ссылок или информацию под сполерами.


ewgen писал(а):
Потому что там никто ничего постить не будет, и она уйдёт вниз, как тема сбора фактов. Дима! Где твоя тема со сбором Фактов????

Там где и была, открыта и любой желающий может там разместить информацию (со сканами) подтверждающие ремонт двигателя Факты о ремонте двигателя CFN 1,6 16V (105 л.с.)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
ewgen писал(а):
В этой флудильне родилось много замечательных идей!!! Именно на неё, и настроения в ней ориентировалась инициативная группа!!! Без неё ничего бы участники этой группы не сделали!!!.....


Веский аргумент. Поддержу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Борисович писал(а):
Там где и была, открыта и любой желающий может там разместить информацию (со сканами) подтверждающие ремонт двигателя Факты о ремонте двигателя CFN 1,6 16V (105 л.с.)
С последним сообщением 4 месяца назад!!!! Класная тема в которой ничего не надо модерировать!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Борисович писал(а):
Здесь полностью согласен, поэтому речь об удалении и не идет. Пример старая тема Стук в двигателе. До сих пор жива для чтения, только закрыта для обсуждения.
Вопрос будет ли посетитель читать все 400 страниц с лишним (если открою и введем жесткие правила модерирования), чтобы в конце понять, что решения проблемы нет или решение в другой теме?


Пока читает - узнает много интересного, но естетсвенно читать не будет, потому и будет топик, где указаны все ключевые моменты (письма и факты ремонта), если человек адекватный, пару дельных вопросов и он все поймет.

Борисович писал(а):
Отмечу, что ни кто нам не запрещает создать тему про стуки 1, потом 2, если надо то и 3. В каждой из тем можно в первом посте разместить основную информацию и всю соль/выжимку из этой темы. К примеру в виде ссылок или информацию под сполерами.


Понятно что можно, но каждую тему нужно поддерживать, модерировать, следить за порядком и все это в рамках одной лишь темы - ну к чему такие сложности?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
1. Открыть тему про стук двигателя в разделе "двигатель", восстановить результаты голосования.
2. Открыть тему Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
3. В первой обсуждать только пути решения и писать о новых случаях. Так же разместить сканы ремонта. Без флуда.
4. Во второй ничего не надо делать, ибо она находится в нужном разделе для обсуждения и подчиняется общим правилам данного форума.
5. Лишить право модераторства mkovalevskiy.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
ewgen писал(а):
С последним сообщением 4 месяца назад!!!! Класная тема в которой ничего не надо модерировать!

Жень, несколько без доказательное заявление, ты же не знаешь, как я часто удаляю оттуда посты, не содержавшие информации о ремонте, либо не несущие смысловой нагрузки в теме.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
1. ewgen.
2.Юрий79
3.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Anatoly834 писал(а):
Понятно что можно, но каждую тему нужно поддерживать, модерировать, следить за порядком и все это в рамках одной лишь темы - ну к чему такие сложности?

Имел ввиду не все держать открытыми одну, максимум две, все зависит от того, что будем обсуждать. Как писал Евгений в одной сложно обсуждать, откуда берется стук или как нагнуть дилера на ремонт.


 ! Борисович писал(а):
Londan писал(а):
5. Лишить право модераторства mkovalevskiy.

Дальше если прочитаю такое предложение в этой теме.
Буду удалять посты целиком.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 598 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]