Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Crash data VW Polo sedan. Можно ли сбросить? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=10725 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mbinger [ 10 янв 2014, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Crash data VW Polo sedan. Можно ли сбросить? |
Добрый день! Недавно попал на своем Polo Sedan Trandline 2011 года в ДТП: стукнули сзади в общем-то не очень сильно. После аварии двигатель не завелся и меня увезли на эвакуаторе в гараж. Выяснилось что причина отказа двигателя - наличие ошибки "crash data" в блоке управления двигателем. Диагностировал ошибку с помощью VAG-COM 409.1 и китайского универсального шнура, который взял от отцовского Chevrolet. VAG-COM показывает ошибки, но стирать их отказывается. Пишет что для этой операции необходим профессиональный интерфейс. Возможно ли сбросить ошибку своими силами, не обращаясь к диллеру? Не хочется ехать к диллеру на эвакуаторе, да и обдерут там как липку. Возможен ли сброс ошибки в мастерской чип-тюнинга или проблема решается только заменой всего электронного блока? Заранее спасибо. Слава Богу, что авария произошла в городе. Случись такое на трассе - пришлось бы замерзнуть в поле из-за пустякового клевка в зад. Спасибо немецкому производителю ![]() |
Автор: | Oleg76 [ 10 янв 2014, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
mbinger, «стукнули сзади в общем-то не очень сильно» - это как? Если можно – фото в студию! Трудно сказать. Возможно, потребуется заменить блок управления Airbag (6R0959655J - 8 911 руб.)на центральном туннеле и выставить кодировку нового блока с помощью VAG-COM. Или попробовать убрать ошибку с помощью китайского перепрограмматора, но нужны навыки. К тому же, ошибка может остаться где-то ещё. |
Автор: | Van Highlander [ 10 янв 2014, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо найти человека в своём городе/регионе со шнурком VAG-COM и VCDS или ВасяДиагност. Если повреждений нет (с бензобака ничего не течёт, выхлопная на месте), то просто сбросить ошибку достаточно. Спасибо за то, что если не дай Бог в аварии будет утечка топлива, и оно загорится, твоя машина не превратится в огнемёт ![]() |
Автор: | mbinger [ 11 янв 2014, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо за ответы. Вот фотографии повреждений: Фотографии на яндекс-диске Разбит задний бампер, заклинило крышку багажника, правая фара вывалилась из крепления, но не разбилась. Крылья целые, выхлопная труба на месте, бензин не бежит. Колеса вращаются нормально и на глаз вроде нарушений геометрии нет. Задний бампер уже был варенный у дяди Васи в кустарных условиях - примерно год назад мне в зад въезжал один алканавт. Блокировки двигателя тогда не произошло. |
Автор: | Van Highlander [ 11 янв 2014, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще странно, конечно. Знаю два случая, когда хетч догоняли сзади. КрэшДата вешалась на ЭГУР, на сработавшие преднатяжители и общая, для справки. На сколько помню, на ДВС КрэшДата вешается в случае переворота (возможно и в случае сильного лобового, но там ДВС от самого удара глохнет уже). Ну что-то глюкануло, как-то не так этот удар воспринял БУ. Если хотите малой крови, ищите упомянутый шнур-программу, сбрасывайте ошибку. Потом с особой внимательностью и осторожностью пробуйте завести, проехать немного, потом больше. Если за неделю ничего не вылезет, значит всё норм ) |
Автор: | mbinger [ 11 янв 2014, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для полноты картины выложил туда же на яндекс-диск скриншот ошибок в программе VAG-COM. Ошибки есть только по адресу 01, в двигателе. Адрес 15 (подушки безопастности) не сканировал - программа выдала длинное предупреждение что лучше это не делать, если не уверен в своих знаниях и не хочешь получить подушкой в морду. Еще вопрос: а этот вышеупомянутый шнур должен прицепляться к интерфейсу RS-232(COM) или сойдет шнур для USB? Мой USB шнур позволяет отлично считывать ошибки, но сбросить не получается. Нужен какой-то специальный шнур или должен работать безымянный китайский заменитель? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |