Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Перестала работать печка потом загорелся индикатор ОЖ
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=10808
Страница 1 из 2

Автор:  polo_kh [ 24 янв 2014, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Перестала работать печка потом загорелся индикатор ОЖ

Всем привет!
Требуется совет.

Полоседан 2013, машине год. Ехала по городу, температура за бортом -10, в какой-то момент стало понятно, что печка не работает.
Только холодный воздух идет из воздуховодов.
Общая длина этой поездки - 7-8км.

Час стояла в подземном гараже (там +8 где-то), при выезде из него загорелась лампочка ОЖ. После этого машина проехала полтора километра(до дома). Поездка сопровождалась металлическим звуком из под капота, как будто что-то отвалилось и мигающим индикатором ОЖ. Не закипала. Изменения в работе двигателя не замечены.

Не вытекла ли ОЖ, сейчас посмотреть не могу. Утром будет эвакуатор, но очень хочется понять степень серьезности проблемы до выводов СТО.

Просьба без вопросов типа "почему не остановились, не проверили". Имеет то, что имеем.

Автор:  kleyven [ 24 янв 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вариантов много. Если ОЖ на месте,то лопнул приводной ремень или развалилась помпа. Не сильно страшно. Замените не сильно болезненно. Если ОЖ ушла и был перегрев,то тут все кисло. Как вариант залегание колец-клин-замена двигателя. Посмотрите сначала расширительный бачок. Напишите что к чему.

Автор:  polo_kh [ 24 янв 2014, 01:58 ]
Заголовок сообщения: 

Перегрев бы не успел случиться, думаю. за 1км по -15 градусам.
Как объяснить неработающую печку...

Мне тут сказали что мог двигатель "сойти с опор", при дтп так происходит иногда.
Машина утром по грунту тряслась часа полтора довольно ощутимо.

Автор:  pstat [ 24 янв 2014, 06:45 ]
Заголовок сообщения: 

polo_kh писал(а):
Как объяснить неработающую печку...
Малый уровень ОЖ, или ОЖ замерзла, нет циркуляции, нет тепла.

Автор:  turok [ 24 янв 2014, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

polo_kh писал(а):
Поездка сопровождалась металлическим звуком из под капота, как будто что-то отвалилось

на это никто не обратил внимание?
под капот загляни, да визуально посмотри все ли на месте:)

Автор:  polo_kh [ 24 янв 2014, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Розовая жидкость (я так понял, это охлаждающая) отсутствует полностью. Машина не завелась.

Это однозначно говорит о том, что двигателю каюк или ещё есть варианты?

Автор:  Palych77 [ 24 янв 2014, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

polo_kh писал(а):
Розовая жидкость (я так понял, это охлаждающая) отсутствует полностью. Машина не завелась.

Это однозначно говорит о том, что двигателю каюк или ещё есть варианты?

Если честно то может и был перегрев. Прикипел поршень... Печально. Напишите как отволокут к дилеру, диагноз.

Автор:  polo_kh [ 24 янв 2014, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё один тупой вопрос - я не вполне понимаю, где именно под капотом расположена система охлаждения: при установленной металлической защите двигателя реально повредить систему охлаждения механически - наехав на что-то, например?

Автор:  pstat [ 24 янв 2014, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

polo_kh писал(а):
Это однозначно говорит о том, что двигателю каюк или ещё есть варианты?
Неоднозначно, нужна диагностика, вполне возможно поломка и утечка ОЖ из помпы (грохот).

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
polo_kh писал(а):
систему охлаждения механически - наехав на что-то, например
Да, если удар пришелся в район телевизора с его последующей поломкой, повреждение радиатора, тогда сначала вытекла жидкость, потом поломка помпы, этот вариант хуже просто поломки помпы.

Автор:  Palych77 [ 24 янв 2014, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

polo_kh писал(а):
Ещё один тупой вопрос - я не вполне понимаю, где именно под капотом расположена система охлаждения: при установленной металлической защите двигателя реально повредить систему охлаждения механически - наехав на что-то, например?

Пробить реально радиатор. Ну или помпа приказала долго жить, но пробег то вроде детский странно.

Автор:  kleyven [ 24 янв 2014, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Перегрев был 100% . Не дай бог,конечно,но есть подозрение на залегание колец и прикипание поршней. Ремонт тяжкий но выполнимый.

Автор:  Shadow_77 [ 24 янв 2014, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно сколько О/Д объявят за ремонт в том или ином случае?
Не дай БОГ если чтото серьёзное, тогда без штанов можно остаться!
Ну а если свои руки + голова, ну это другая история!
Отпишитесь по результатам, сколько и характер неисправности!

Автор:  Hirurgns [ 24 янв 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Какой датчик ОЖ ребята очнитесь... Это датчик перегрева!!! У нас в авто нет датчика ОЖ, скоко уже гвоорить об этом... ОЖ не циркулировала - произошёл перегрев.. Или же ОЖ вообще нет.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
ВоТ ЧТО случается, когда не читают инструкцию, или не заглядывают под капот хотя бы изредка!!! Иначе, знали бы, что данный индикатор - означает ИМЕННО ПЕРЕГРЕВ (А не малый уровень ОЖ), и то, что двигатся с таким индикатором - это 100500% убить двигатель.. А автор, думая, что индикатор лишь об ОЖ - двигался - перегрел, стуканул.
Перегрев мог случиться и за 1 км, если не циркулирует ОЖ, или её вообще нет.

Автор:  polo_kh [ 26 янв 2014, 02:08 ]
Заголовок сообщения: 

Hirurgns писал(а):
Какой датчик ОЖ ребята очнитесь... Это датчик перегрева!

Это я просто его так назвал, не принимайте близко к сердцу.

ОД обнаружил отверстие в защите размером с кулак.
Пробит радиатор, возможно поврежден кондиционер.
Чинят.

Двигатель заводится, но что с ним - непонятно. Будет диагностика после починки остального.
Как я понимаю, почти наверняка поршни получили серьезные повреждения? Или не только они?
Пытаюсь понять, какие узлы и насколько могли быть повреждены.

Крайне досадно, что у меня не хватило опыта понять по неработающей печке, что никуда ехать уже нельзя. Я так понимаю, для любого более менее опытного водителя это очевидно.

Автор:  Sanchos [ 26 янв 2014, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

polo_kh писал(а):
Крайне досадно, что у меня не хватило опыта понять по неработающей печке, что никуда ехать уже нельзя

Причем тут печка, а если бы эта ситуация была летом...? Вам сигнализировал индикатор перегрева двигателя, который уже означает критическую для двигателя ситуацию и требует немедленную остановку, но Вы его игнорировали :-(
В инструкции все про это сказано

Вложения:
Перестала работать печка потом загорелся индикатор ОЖ
171.png [ 99.95 КБ | Просмотров: 4428 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/