Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Анти VW https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=11427 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bobik [ 23 апр 2014, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Анти VW |
Не только DSG. Акции протеста и др. ![]() https://www.facebook.com/pages/Vw-Dsg-7 ... 7496142735 |
Автор: | serg/29rus [ 23 апр 2014, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
bobik писал(а): А что за хрень? |
Автор: | bobik [ 24 апр 2014, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сообщество недовольных VW. |
Автор: | Rat87 [ 25 апр 2014, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полный бред - не нравится не покупайте.... |
Автор: | Krasav4ik [ 30 апр 2014, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не ну почему же люди просто выражают свое возмущение, нормальное явление. У меня знакомый взял с горя TSI/160 л.с. 7DSG на шкоде (superB), так теперь горя не наберется, 35 тыс и коробке торба и по гарантии менять не хотят... хотя машина полностью на сервисе. |
Автор: | WFT [ 05 май 2014, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
проблемы DSG уже набили оскомину в России, но как это относится к ФПС? к хэтчу наверно да, но не уверен какая там коробка ставится |
Автор: | mister_hat [ 05 май 2014, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
На хетче есть комплектации с роботом DSG DQ200 (некоторые бензиновые движки и даже дизель). По теме - менял я в свое время у официалов Skoda колодки на своем полике по причине ускоренного износа накладок внутренних колодок и произошел у меня разговор с работягой, который мне колодки менял. Я спросил "вот Вы обслуживаете автомобили Skoda, как там обстоит с двигателями tsi и коробками dsg?" Он говорит - "Видишь, Skoda Eti на подъемнике висит? Вот уже третий раз за год меняем челу по гарантии сцепления. Проставочные шайбы и втулки подбираешь по каталогу целый день, заказываешь и весь комплект сцеплений и втулок еще 2 дня к нам едет". Все это время машина с разобранной коробкой находится в сервисе." Человек "очень рад", что купил Eti с таким коробасом." По поводу движков tsi (слова мастера) - "Двигатель маленький, очень тонкие стенки, работает на пределе своих возможностей, из-за наличия турбины ОЧЕНЬ теплонагруженный, требует достаточно качественного 95 бенза (а лучше 98)". Второй момент - цепь в механизме газораспределения с гидронатяжителем. При уровне масла чуть выше мин. (а дилеры заливают на ТО по-разному) и при достаточно крутом уклоне до натяжителя при заводке машины банально вовремя может маслице-то и не дойти. С его слов, были такие случаи на октахах. Итог - "проскок" цепи на несколько зубьев и ОЧЕНЬ дорогостоящий ремонт (особенно, если машина не гарантийная). Далее был задан логичный вопрос - что же выбрать из сочетания - двигатель-коробка, чтобы ездить долго и безпроблемно? Ответ - обычный атмосферный движок с приводом ГРМ ремнем и механическая КПП (ну если уж очень хочется автомат - то обычная гидромеханическая КПП). Зашел к менеджерам по продажам, спросил про надежность связки tsi+dsg. Ответ - да не парься, все ок, все узлы очень надежны, вот у меня у самого dsg прошла уже 100500 км и все нормально....бла...бла...бла. (свою кухню не обосрешь, продавать же нужно) |
Автор: | WFT [ 05 май 2014, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): (свою кухню не обосрешь, продавать же нужно) именно так, втюхивать то нужно меня прикольнуло, что после угроз от депутата госдумы по поводу ДСГ и гарантий VW как таковых, VW вообще снял гарантию на DSG, в то время как в Китае она продлена на более длительный срок деревня, что сказать....не боремся за своим права |
Автор: | Krasav4ik [ 05 июн 2014, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж ну и историю ты рассказал |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |