Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Демонтаж сигнализации. Вопросы.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=11600
Страница 1 из 1

Автор:  Крупцев Дмитрий [ 23 май 2014, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Демонтаж сигнализации. Вопросы.

Всем привет!
Вчера со мной приключилась занимательная история)
Был я записан на ТО3 в Автоалеа в Москве на вчерашний день (22.05.14). Собрался я уже выезжать, но мой поло не завелся. Машина открылась, включаю зажигание, бензонасос молчит. Кручу стартером, впустую. Под подозрение попал бензонасос.
Фигня, вызываю эвакуатор и едем в автоалеа. В итоге забрали мою машинку и на ТО и на диагностику с возможным ремонтом. Не долго думая арендовал там же такой же поло на сутки (2300р., считаю приемлимо).
Катаюсь себе, и тут звонит мастер. Говорит, мол, затолкали в бокс машину, рискнули завести, а она взяла и завелась. Говорит протестили какими то модными сканерами, ошибок нет.
В общем вердикт - сигнализация блокировала запуск (им же было рекомедовано демонтировать).

О сигналке. Полный нонейм, по брелкам напоминающий старлайн (но не он точно). Досталась вместе с авто.

Со слов мастера, сложность ее демонтажа заключается в каком-то не понятно где спрятанном реле. То есть банального вырывания проводов и лишних блоков явно недостаточно.

Товарищи разбирающиеся, быть может кто подскажет верный путь? С радостью бы снял ее, только объясните как правильно это сделать. Новую ставить не хочу.

И еще вопросик. Вместо сигналки, с целью дистанционного открытия и закрытия авто, а так же выкидного ключика кочу заморочиться с такой штукой. Кто нибудь сталкивался? Работает?


Заблаговременно благодарствую участников решения моей проблемы!!!

Автор:  dnfdw [ 23 май 2014, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Крупцев Дмитрий, Я бы начал с осмотра предохранителя бензонасоса №36 на 15А или от блока сигнализации по проводу блокировки нашёл бы реле попробовал бы поменять или смотать напрямую. И я бы если бы снимал старую, то ставил бы новую: во-первых, уже всё порезано\подготовлено для сигналки, во-вторых, лучше иметь сигналку с обратной связью, чем просто ключ с кнопками, ведь ключь этот подключать придётся примерно так же как и сигналку.

Автор:  Крупцев Дмитрий [ 26 май 2014, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

dnfdw писал(а):
Крупцев Дмитрий, Я бы начал с осмотра предохранителя бензонасоса №36 на 15А или от блока сигнализации по проводу блокировки нашёл бы реле попробовал бы поменять или смотать напрямую. И я бы если бы снимал старую, то ставил бы новую: во-первых, уже всё порезано\подготовлено для сигналки, во-вторых, лучше иметь сигналку с обратной связью, чем просто ключ с кнопками, ведь ключь этот подключать придётся примерно так же как и сигналку.


Спасибо за совет!!! Нашел реле не далеко от предохранителей!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/