Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Ещё немного и ФПС начнут собирать на автогиганте https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1169 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Span [ 13 ноя 2010, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Ещё немного и ФПС начнут собирать на автогиганте |
Ещё немного и ФПС начнут собирать на автогиганте (!) на линии С@йбер. Немцы сказали линия точь в точь годиться для ФПСа. И наши технологи уже в Германии. Не с моих слов |
Автор: | darkwish [ 13 ноя 2010, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
БАЯН! УЖЕ БЫЛО! |
Автор: | Span [ 13 ноя 2010, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слава богу, дай обниму, я бы не хотел чтобы мой в августе пришел с соседней улицы. Но это не баян, друг. Вопрос времени. Линию с@йбер, закрыли, людей уволили, не дали 2/3, с концами, т.е собирать кто будет неизвестно. Обрудование новое там, только это радует. |
Автор: | vvh1te [ 13 ноя 2010, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Span писал(а): Обрудование новое там, только это радует. Боюсь вас огорчить, но это не так. В Авторевю, и ЗР было достаточно много статей,когда сайбер запускали, и там говорилось что оборудование далеко не новое, а был куплен какой-то американский завод у крайслера, и перевезен сюда. Особенно смешно было читать о том что американцы перед отправкой обородования "перерубили кабели и шланги". Ну прям эхо холодной войны. Так что в новости, о том что ФПС будут собирать на ГАЗ-е я вижу только один плюс, это уменьщение очередей и сроков поставки. P.S. "Быстро, качественно, недорого" - я бы предпочел "качественно", чем "быстро". |
Автор: | s100s [ 13 ноя 2010, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не дай бог купить машину с Газа. Соберут все кривыми руками, потом мучайся. |
Автор: | ikube [ 13 ноя 2010, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
s100s писал(а): Не дай бог купить машину с Газа. Соберут все кривыми руками, потом мучайся. ![]() |
Автор: | Pulsar [ 13 ноя 2010, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гм. Гм. А у вас в договорах разве не прописано, с какого конкретно завода может быть поставлен автомобиль? Вроде только с нашего или из германии.. ![]() |
Автор: | lex [ 13 ноя 2010, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вроде только с нашего или из германии.. вообще-то это бред, но все-же, ГАЗ уже не "наш"? |
Автор: | Span [ 13 ноя 2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я имел ввиду "новое" - не совсем совдеповское. Эх... Только бы не успели за год запустить) А в договоре не прописано ничего о родине автомобиля |
Автор: | FAshT [ 13 ноя 2010, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В Авторевю, и ЗР было достаточно много статей,когда сайбер запускали, и там говорилось что оборудование далеко не новое, а был куплен какой-то американский завод у крайслера, и перевезен сюда. Особенно смешно было читать о том что американцы перед отправкой обородования "перерубили кабели и шланги". Ну прям эхо холодной войны. Рекомендую поменьше читать наши невероятно "обеъктивные" журналы. Цитата: Не дай бог купить машину с Газа. Соберут все кривыми руками, потом мучайся. Зачем писать всякий бред? Чем руки работников с ГАЗа отличаются от рук работников с завода построенного в Калуге, при условии что собирается на одних и тех же автоматиз-ых линиях? Можно подумать в Калуге немцы работают. Цитата: Гм. Гм. А у вас в договорах разве не прописано, с какого конкретно завода может быть поставлен автомобиль? Вроде только с нашего или из германии.. А у Вас написано?! ![]() |
Автор: | STRIKER89 [ 13 ноя 2010, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
FAshT писал(а): Рекомендую поменьше читать наши невероятно "обеъктивные" журналы. Вы сами-то особо в сказки не верьте про новейшее оборудование, америкосы нормальное оборудование в жизни бы не сбагрили, у них наверняка пришло время менять линию полностью, а выкидывать жалко, вот и отдали нам "по-дружески" за N-ое количество американских президентов, так что оборудование если и новое в плане даты изготовления, то в техническом плане уже устарело, а для нас и такое в радость, т.к. другого нет. |
Автор: | Span [ 13 ноя 2010, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не знаю кто будет собирать, не говорю, что те люди, кто собирает машины ГАЗа. Если эти сотрудники хотя бы пальцем тронут машину - я его брать не буду. Хотя если будет с кого спросить за качество - куплю. Кстати про гарантию ещё ничего не слышно? На что распространяется, а на что нет, я имею ввиду |
Автор: | Altt [ 13 ноя 2010, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Два раза в год на ГАКах встречаюсь с начальником отдела промэлектроники ГАЗа (для тех кто не в курсе это подразделение монтирует, налаживает и обслуживает роботы, в том числе и для Сайбера). Что то не слышал от него про выдранные кабели и жгуты - весть явно придуманная безграмотными журналистами. Встреча будет в конце января, но могу потревожить и звонком на следующей неделе. Насколько мне известно речь идёт о крупноузловой сборке, а в этом случае линия Сайбера не нужна, площадей для создания нового производства думаю и так хватит. Если говорить о старом и устаревшем оборудовании (конечно можно за дверями проходной у какого нить рабочего за кружечкой пивка поинтересоваться "особенностями производства"), то ещё в начале 80-х в отделении ПАК видел прессы и станки от Форда изготовленные в 1932 году ![]() |
Автор: | Pulsar [ 13 ноя 2010, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
FAshT писал(а): Цитата: Гм. Гм. А у вас в договорах разве не прописано, с какого конкретно завода может быть поставлен автомобиль? Вроде только с нашего или из германии.. А у Вас написано?! ![]() Да! У меня в договоре черным по белому написано, что машина может быть поставлена либо произведенная на заводе в Калуге, Фольц групп рус либо произведенная что-то-там, Германия. Попрошу закатать неваляшку на место ![]() |
Автор: | lex [ 13 ноя 2010, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pulsar скан договора |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |