Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его негатив
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=13032
Страница 1 из 2

Автор:  romancon [ 17 фев 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его негатив

Много говорится о вреде маленького ежедневного пробега. У меня планируется смена работы, расстояние которое будет проходить авто 5км утром и 5 км вечером. Без авто не обойтись ребёнок (школа, тренировки, доп. занятия и т.д). Возить нужно и от этого ни куда не деться.... Посоветуйте, как уменьшить негатив от таких пробегов...
Если каким то образом повторился с темой, господа модераторы удалите тему....а так буду рад любому совету.
Авто 13года пробег 20т.км. Сечас до работы 30км утром и 30км вечером (50/50 трасса/город).

Автор:  rammer [ 17 фев 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег

5 км с садиком/школой/тренировками??? Тогда боюсь зимой поло вас заморозит.
Половина автовладельцев так и передвигается на такие расстояния, не заморачиваясь.

Автор:  romancon [ 17 фев 2015, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег

ночью авто стоит в ж/б гараже... прихожу утром и ставлю каларифер на 10минут в салон....там ташкент...
Вопрос в том как уменьшить вред для двигателя от маленького пробега- типа нагар на поршнях, свечах и тд.

Автор:  mister_hat [ 17 фев 2015, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег

romancon писал(а):
Вопрос в том как уменьшить вред для двигателя от маленького пробега- типа нагар на поршнях, свечах и тд.

Можно заколхозить подогрев впускного воздуха - нагара на свечах почти не будет. Ну и чтобы было поменьше нагара на днищах поршней и внутренних поверхностях камер сгорания - крутите на разгонах двигатель почаще до 4 тыс. оборотов.

Автор:  romancon [ 17 фев 2015, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег

подогрев в/в стоит с осени....а зимой крутить до 4000об скользко и не везде получится... может еще какие то советы...

Автор:  ИльдарКа [ 17 фев 2015, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег

В свободное время выезд на трассу и дать проср..тся движку

Автор:  ALK [ 17 фев 2015, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег

Двигатель успевает остывать?

Автор:  veteran52 [ 17 фев 2015, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег

romancon писал(а):
5км утром и 5 км вечером.

Такая же история,следую рекомендациям форумчан: Wart123,Riv2000.
-Установил подогрев впускного воздуха,
-Установил указатель ТОЖ для контроля прогрева,
-Перед поездкой грею до ТОЖ минимум 30 градусов,
-При прогреве включаю максимум электропотребителей :обогрев сидений (купил накидки типа "Емеля"),обогрев стёкол,
ближний или дальний свет,
-Пока ТОЖ не достигнет 70-80гр. избегаю резких ускорений.
Ну,и при каждом выезде на трассу кручу по тахометру 3-4 тыс. оборотов
bt
P.S. Морда зимой закрыта.

Автор:  rammer [ 17 фев 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег

Ну так бы сразу все вводные.
Гараж + калорифер = более бережная эксплуатация в отношении двигателя. По мне этого достаточно. Если с исходными данными двигатель успевает прогреться до рабочей температуры (хотя бы 82 градусов в случае с поло) то я лично не вижу причин для беспокойства.

Автор:  slavik13rus [ 17 фев 2015, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег

Плюс ко всему сказанному -замена масла тысяч через восемь....,у меня такая же ситуация с пробегом,сам меняю через 7-8 тыщ...

Автор:  servo [ 17 фев 2015, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег

Ездил на 4ом Гольфе 7 км в день.
И всё ок, даже аккум не разряжался.
Так что более частая замена масла, вылазки на выходных и всё будет ок!

Автор:  romancon [ 17 фев 2015, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег

накапливаю информацию.... и буду следовать им.... морда уже закрыта.... подогрев вв стоит... датчик температуры двигателя установлен....

Автор:  Василий Ванцев [ 17 фев 2015, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег

То же короткие поездки на работу (утро, обед, вечер). Если в выходные нет длинных поездок (обычно 150-250 км) во время которых обязательно несколько раз даю нагрузку движку (например активные обгоны, на 3-й или на 4-й передаче). Если нет таковых поездок, то в выходные выхожу на незагруженную трассу и раза два -три активно разгоняюсь на каждой передаче до отсечки (движок д.б. хорошо прогрет). Все ремки вылетают! Пробег 60 тыс, движок поет. Подогрев впуска тоже стоит.

Автор:  Борисович [ 17 фев 2015, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег

romancon
Самый простой вариант, составить свой маршрут так, чтобы пробег был не 5 км а 10 км и более, т.е. удлинить свой маршрут. Понятно, что итогом вы будете терять время и деньги за пробег и амортизацию, но по итогу вы получите то о чем переживаете, движок будет полностью прогреваться.
Маршут можно удлинить, но ездить не постоянно, а через раз или к примеру раз в неделю, все остальное время по короткому маршруту.
Да и ездите на низких передачах (когда по короткому маршруту) так движок быстрей будет прогреваться (но увы и расход бензина будет выше).

Автор:  Лаборант [ 17 фев 2015, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег

Борисович писал(а):
Самый простой вариант, составить свой маршрут так, чтобы пробег был не 5 км а 10 км и более, т.е. удлинить свой маршрут.

Осталось посчитать экономический эффект от перерасхода бензина и сравнить его с возможными последствиями образования отложений из-за непрогрева и эксплуатации на низких оборотах =) и вечером по пробкам толку от увеличения пробега не будет в принципе
то: автор - если автомобиль приобретается на 10 и более лет, то наверное стоит учесть эти негативные последствия, однако 90% из нас меняют машину в 3-5 лет с пробегом 100К

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/