Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его негатив https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=13032 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | romancon [ 17 фев 2015, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его негатив |
Много говорится о вреде маленького ежедневного пробега. У меня планируется смена работы, расстояние которое будет проходить авто 5км утром и 5 км вечером. Без авто не обойтись ребёнок (школа, тренировки, доп. занятия и т.д). Возить нужно и от этого ни куда не деться.... Посоветуйте, как уменьшить негатив от таких пробегов... Если каким то образом повторился с темой, господа модераторы удалите тему....а так буду рад любому совету. Авто 13года пробег 20т.км. Сечас до работы 30км утром и 30км вечером (50/50 трасса/город). |
Автор: | rammer [ 17 фев 2015, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег |
5 км с садиком/школой/тренировками??? Тогда боюсь зимой поло вас заморозит. Половина автовладельцев так и передвигается на такие расстояния, не заморачиваясь. |
Автор: | romancon [ 17 фев 2015, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег |
ночью авто стоит в ж/б гараже... прихожу утром и ставлю каларифер на 10минут в салон....там ташкент... Вопрос в том как уменьшить вред для двигателя от маленького пробега- типа нагар на поршнях, свечах и тд. |
Автор: | mister_hat [ 17 фев 2015, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег |
romancon писал(а): Вопрос в том как уменьшить вред для двигателя от маленького пробега- типа нагар на поршнях, свечах и тд. Можно заколхозить подогрев впускного воздуха - нагара на свечах почти не будет. Ну и чтобы было поменьше нагара на днищах поршней и внутренних поверхностях камер сгорания - крутите на разгонах двигатель почаще до 4 тыс. оборотов. |
Автор: | romancon [ 17 фев 2015, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег |
подогрев в/в стоит с осени....а зимой крутить до 4000об скользко и не везде получится... может еще какие то советы... |
Автор: | ИльдарКа [ 17 фев 2015, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег |
В свободное время выезд на трассу и дать проср..тся движку |
Автор: | ALK [ 17 фев 2015, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег |
Двигатель успевает остывать? |
Автор: | veteran52 [ 17 фев 2015, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег |
romancon писал(а): 5км утром и 5 км вечером. Такая же история,следую рекомендациям форумчан: Wart123,Riv2000. -Установил подогрев впускного воздуха, -Установил указатель ТОЖ для контроля прогрева, -Перед поездкой грею до ТОЖ минимум 30 градусов, -При прогреве включаю максимум электропотребителей :обогрев сидений (купил накидки типа "Емеля"),обогрев стёкол, ближний или дальний свет, -Пока ТОЖ не достигнет 70-80гр. избегаю резких ускорений. Ну,и при каждом выезде на трассу кручу по тахометру 3-4 тыс. оборотов ![]() P.S. Морда зимой закрыта. |
Автор: | rammer [ 17 фев 2015, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег |
Ну так бы сразу все вводные. Гараж + калорифер = более бережная эксплуатация в отношении двигателя. По мне этого достаточно. Если с исходными данными двигатель успевает прогреться до рабочей температуры (хотя бы 82 градусов в случае с поло) то я лично не вижу причин для беспокойства. |
Автор: | slavik13rus [ 17 фев 2015, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег |
Плюс ко всему сказанному -замена масла тысяч через восемь....,у меня такая же ситуация с пробегом,сам меняю через 7-8 тыщ... |
Автор: | servo [ 17 фев 2015, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег |
Ездил на 4ом Гольфе 7 км в день. И всё ок, даже аккум не разряжался. Так что более частая замена масла, вылазки на выходных и всё будет ок! |
Автор: | romancon [ 17 фев 2015, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег |
накапливаю информацию.... и буду следовать им.... морда уже закрыта.... подогрев вв стоит... датчик температуры двигателя установлен.... |
Автор: | Василий Ванцев [ 17 фев 2015, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег |
То же короткие поездки на работу (утро, обед, вечер). Если в выходные нет длинных поездок (обычно 150-250 км) во время которых обязательно несколько раз даю нагрузку движку (например активные обгоны, на 3-й или на 4-й передаче). Если нет таковых поездок, то в выходные выхожу на незагруженную трассу и раза два -три активно разгоняюсь на каждой передаче до отсечки (движок д.б. хорошо прогрет). Все ремки вылетают! Пробег 60 тыс, движок поет. Подогрев впуска тоже стоит. |
Автор: | Борисович [ 17 фев 2015, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег |
romancon Самый простой вариант, составить свой маршрут так, чтобы пробег был не 5 км а 10 км и более, т.е. удлинить свой маршрут. Понятно, что итогом вы будете терять время и деньги за пробег и амортизацию, но по итогу вы получите то о чем переживаете, движок будет полностью прогреваться. Маршут можно удлинить, но ездить не постоянно, а через раз или к примеру раз в неделю, все остальное время по короткому маршруту. Да и ездите на низких передачах (когда по короткому маршруту) так движок быстрей будет прогреваться (но увы и расход бензина будет выше). |
Автор: | Лаборант [ 17 фев 2015, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маленький ежедневный пробег... или как уменьшить его нег |
Борисович писал(а): Самый простой вариант, составить свой маршрут так, чтобы пробег был не 5 км а 10 км и более, т.е. удлинить свой маршрут. Осталось посчитать экономический эффект от перерасхода бензина и сравнить его с возможными последствиями образования отложений из-за непрогрева и эксплуатации на низких оборотах =) и вечером по пробкам толку от увеличения пробега не будет в принципе то: автор - если автомобиль приобретается на 10 и более лет, то наверное стоит учесть эти негативные последствия, однако 90% из нас меняют машину в 3-5 лет с пробегом 100К |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |