Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Попала колесом в яму.....машина не заводиться ( https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=13435 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | violetta [ 26 апр 2015, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Попала колесом в яму.....машина не заводиться ( |
Ехала на скорости 40 км/ч и попала правым колесом в яму, после чего спидометр перестал работать ( стрелка висит на 40 км/ч) и отключилась подсветка, но машbна ехала. После припарковалась и ушла, а когда вернулась, то машина не завелась. Что это может быть? |
Автор: | Ursus82 [ 27 апр 2015, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попала в яму |
violetta писал(а): Ехала на скорости 40 км/ч и попала правым колесом в яму, после чего спидометр перестал работать ( стрелка висит на 40 км/ч) и отключилась подсветка, но машbна ехала. После припарковалась и ушла, а когда вернулась, то машина не завелась. Что это может быть? Надо шнурком подцепиться ошибки посмотреть. В приборке ключи иммобилайзера, если приборка умерла, то менять. Скорее всего разъем отскочил где-нибудь. |
Автор: | mister_hat [ 27 апр 2015, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попала в яму |
violetta писал(а): Ехала на скорости 40 км/ч и попала правым колесом в яму, после чего спидометр перестал работать ( стрелка висит на 40 км/ч) и отключилась подсветка, но машbна ехала. После припарковалась и ушла, а когда вернулась, то машина не завелась. Что это может быть? Скорее всего, приборной панели настал кирдык, видимо удар был такой силы, что она не выдержала, возможно, приборка жива, просто электрический разъем, идущий к ней, отсоединился.. Авто не заводится потому, что как правильно выше написали, что приборка не видит ваших ключей зажигания по причине ее поломки или отвалившегося разьема, или разрывов каких-либо внутренних электрических соединений в ней. Необходима диагностика. |
Автор: | ОлегV [ 27 апр 2015, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попала в яму |
mister_hat писал(а): .....просто электрический разъем, идущий к ней, отсоединился.. насчёт этого чего то сильно сомневаюсь, сам конечно приборку не снимал и разъём не отсоединял, но думаю ![]() кто менял приборки точнее могут сказать. случай конечно интересный..... violetta вы уж отпишитесь как и что после устранения поломки, хорошо ? название темы чуть подредактировал. ![]() |
Автор: | Бог Войны [ 27 апр 2015, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что за датчик у нас блокирует запуск после ДТП? Насколько я помню, после удара фольксваген оживляется только на дилер ком сервисе. Несколько человек об этом отписывались после ДТП. Видать, хороша была ямка... |
Автор: | Catalyst [ 27 апр 2015, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверьте, может клемы с аккумулятора послетали)))) |
Автор: | ОлегV [ 27 апр 2015, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо капот для начала открыть и посмотреть, .... |
Автор: | Igor_RnD [ 27 апр 2015, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попала в яму |
ОлегV писал(а): mister_hat писал(а): .....просто электрический разъем, идущий к ней, отсоединился.. насчёт этого чего то сильно сомневаюсь, сам конечно приборку не снимал и разъём не отсоединял, но думаю ![]() кто менял приборки точнее могут сказать. Там разъем с поворотной защелкой и фиксатором. Руками действительно проблемно снять, если первый раз. Очень сомнительно, чтобы разъем слетел от попадания в яму. |
Автор: | Владимир2012 [ 27 апр 2015, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Catalyst писал(а): Проверьте, может клемы с аккумулятора послетали)))) Для начала наоборот нужно снять на некоторое время клемму аккумулятора,а уж потом нужно проверить предохранители ,они имеют свойства отходить. |
Автор: | doxtur1968 [ 28 апр 2015, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже жена попала в яму.вроде сфоткал повреждения.составили акт осмотра со скрытыми повреждениями.сегодня залез под капот-повреждено крепление кот.держит блок ЭБУ у аккумулятора.и какой то шланг не прикреплен у левой фары.что за шланг? |
Автор: | Xi4er [ 28 апр 2015, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
doxtur1968 писал(а): тоже жена попала в яму.вроде сфоткал повреждения.составили акт осмотра со скрытыми повреждениями.сегодня залез под капот-повреждено крепление кот.держит блок ЭБУ у аккумулятора.и какой то шланг не прикреплен у левой фары.что за шланг? Шланг, это сливной с площадки АКБ) |
Автор: | doxtur1968 [ 28 апр 2015, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
то бишь он никуда не присоединяется? и что он сливает с площадки? Добавлено спустя 29 минут 2 секунды: спасибо тому кто поправил сообщение |
Автор: | mister_hat [ 28 апр 2015, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сливной шланг сливает электролит аккумулятора на землю, если в случае аварии или других причин треснет его корпус. По этой причине опорная площадка аккумулятора конструктивно выполнена в виде «корыта» с бортиками. |
Автор: | doxtur1968 [ 28 апр 2015, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
а еще подскажите пож.может ли глючить машина в виде загорания чека.не ровной работой двс из-за болтающейся при движении ЭБУ(за аккумом ведь ЭБУ?)когда я затянул эту держалку по кругу хомутом и завел машину все пропало-чек не горит! |
Автор: | lomond [ 28 апр 2015, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверьте, срезав хомут, зачем гадать. Не думаю, что это частый случай, правильнее - единичный. doxtur1968 писал(а): загорания чека Считываем ошибку шнурком (при наличии оного.)
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |