За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
ALK писал(а):
если ты потратился на 2 штампа, то кто или что препятствует делать остальные ТО там же....
вот например лично МНЕ - лень матушка....надоело уже под машинами ползать, был бы ОД рядом, может быть и ездил бы на каждое ТО, а так 80 км только до ближайшего ОД.....
Значение имеет кто берёт, для каких целей, и т.д.
Сам продавал, друзьям помогал в продаже, покупателя сразу видно (во всяком случае мне) - зацепила машина или нет, хоть бывает и делают вид для понта и чтоб цену сбить что мол вот это не то или это не так и т.д.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 14:01
Сообщения: 35
Откуда: М/О г.Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ALK писал(а):
и как ты скрутишь пробег? до 135 тыкм?

Сервиску можно новую намутить)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 308
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Григорий
Согласен с Олегом, если машина в хорошем состоянии, ухоженная, и покупателю приглянулась, то наличие сервисной книжке дело десятое.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
QuadroFX писал(а):
Какого качества пробег - по городу или по трассе, никого не волнует, т.к. никак не проверить.

Легко. По Москве ср.скорость 20-25км/ч. Круглый год. Максимальный, средний пробег в день не более 500км. Т.е. в режиме такси за год вы можете накрутить около 90т.км. И эта цифра близка к максимально возможной.
А статистка такова, что в Мск машины более 15 т.км. в год не наматывают. Редко 25.
И вот если за 3 года пробег 100+ это значит, что за город вы ездили не редко.
И да, я бы боялся чисто городского пробега. Купил бы лучше с большим.
Пробочный режим не самый оптимальный для ДВС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
ОлегV писал(а):
а так 80 км только до ближайшего ОД....


ну дык и чего было 320 км проезжать на первые 2 ТО? тогда то лени не было, а сейчас взялась откуда то?


Mr.Fedos писал(а):
Сервиску можно новую намутить)))


ммм... т.е. я еду к ОД и прошу мне новую книжку нарисовать? или еще лучше - в старой книжке штампы ОД наставить.

интересно какой дурак возьмется это сделать, рискуя своим местом работы как минимум?
ОД в общем случае не хочет давать код на магнитолу, которая была в машине при покупке, а уж так накосячить :))))

ну и самый критичный момент - где найти такого человека, когда вот-вот собрался продавать авто. Авто уже в пт надо мыть для будущего покупателя и фотографировать, а ни книжки, ни человека нет.


musickant писал(а):
И да, я бы боялся чисто городского пробега.


а чем он хуже любого другого пробега? ну допустим, что цифры на одометре - это одно. насчет двигателя давайте говорить о моточасах. одинаковые моточасы - что на городском авто, что на трассовом авто. чем один лучше\хуже другого?

регламент на моторы один и тот же, рекомендованный производителем.

большее колчество нагара можно компенсировать меньшим износом двигателя. да и то нагар - это больше характеристика недостаточно качественного топлива, нежели характеристика работы на ХХ.

у городского авто надо бояться за трансмиссию, имхо.
у трассового - за подвеску (скорость вкупе с нашими дорогами. приличных трасс - по пальцам пересчитать можно).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Чего вы привязались к сервисной книжке? Вот куда-куда, а на нее я бы в последнюю очередь смотрел. Да, возможно, что человек проходил все ТО у ОД, потому что он очень занятой и его время стОит дороже. Но тогда у него, скорее всего, было бы авто другой стоимостной категории. А чаще всего такой влделец либо ленив, либо просто не разбирается в машинах. Ни тот, ни другой не является лучшим владельцем. Плюс сотрудники ОД, зачастую работающие "на отвяжись". Так что еще подумать надо, у кого брать, со всеми отметками в книжке или у толкового рукастого мужика. Пускай без отметок, но зато ТО он делал сам и для себя. А это дорогого стОит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ALK писал(а):
иными словами если решить экономить и делать все самому или руками людей, которым ты доверяешь, то какой смысл делать пару ТО у дорогого дилера? получается, что смысла нет.

смысл в том, что на гарантии ТО все-таки лучше проходить у ОД - реально меньше проблем. Потом гарантии уже нет - зачем ездить к ОД?
так что вот это
ALK писал(а):
книжки нет - покупатель начинает нехилый торг или уходит

бред какой-то по-моему


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
ALK писал(а):
а чем он хуже любого другого пробега?

В основном тем, что при плохой циркуляции масла в ДВС лаковые отложения на деталях, да, и перегрев ДВС в пробках более вероятен, чем по трассе. Ну как то так.
Надеюсь никто не будет спорить, что режим старт/стоп и ХХ для ДВС не лучший режим?)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
ALK,
я ездил не 2 а 3 ТО, и накрутил больше 480 км, так как раз ездил в ФЦС,...да и были веские причины ехать.....
напомните, сколько акций было от завода ? замки,рулевые, АБС, сидушки, прошивки новые 9970 .......перепрошиться на 9970 так и не удалось ,хотя желание было :-( ,только в Химках - обломали, а в ФЦС - уже ехать в лом было.

но это последующие ТО, а самое первое ТО, поехал чисто ради интереса, ведь ни разу ещё в жизни не обслуживался как "белый" человек, всё сам да сам, любопытство так сказать сподвигло доехать и посмотреть.....

а ща и рад бы (понравилось если честно ) ведь машину купил что бы ездить и возить всех и вся и всё а не ползать под ней и около неё.....уже наползался,особенно на работе, за гланды....хочется комфорта.

вот такая моя точка зрения .

bt

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Бог Войны писал(а):
Так что еще подумать надо, у кого брать, со всеми отметками в книжке или у толкового рукастого мужика. Пускай без отметок, но зато ТО он делал сам и для себя.


а это у каждого продавца на лице написано?

хороший владелец свою машину не продаст. "зачем я, Буренка, тебя продаю? Такая корова нужна самому!"©

в общем случае мы продаем или покупаем авто у человека, которого видим в первый раз в жизни.
не в обиду топикстартеру, но кто с форума купит авто, владелец которого вслух рассуждает о том, что неплохо бы пробег скрутить по причине недооцененности его авто на фоне других предложений в интернете.

даже если там все отлично и замечтельно, то зачем скрывать? а если скрывать, то почему скрыт может быть только пробег?

учитывая, что на рынке полно других предложений, то зачем некому абстрактному покупателю тратить время с темной лошадкой посредственной модели авто? это ж не DeLorian какой-нибудь, а бюджетная тачка одного из автопроизводителей.


Azzteck писал(а):
Потом гарантии уже нет - зачем ездить к ОД?

есть куланц для поддержанных авто. емнип, одно из условий - отметки сертифицированного сервиса в книжке.

насчет книжки - все пробивается. простой звонок ОД по вопросу тачки с конкретным VIN'ом и я больше, чем уверен о том, что получить инфу о том, что авто обслуживалось у них тогда-то и тогда-то можно.

musickant писал(а):
В основном тем, что при плохой циркуляции масла в ДВС лаковые отложения на деталях,


ну они так и так рано или поздно будут. лаки - это не самое страшное, что мб в двигателе.
я, кстати, заметил одну вещь о масле. стою я в пробке или еду 140 на автобане - температура масла 100-101 по Цельсию.

Если в пробке у меня на ХХ условно давление в маслянной магистрали 1.7 бара, а при 3200 об\мин - 3 бара, то это о чем говорит? это просто цифры. было бы давление недостаточном - моргала бы лампа со всеми вытекающими.
ХХ - это такой же расчетный режим работы двигателя. Неоптимальный, но вполне-вполне позволительный.

опять же вернемся к моточасам. один двигатель гретый-грязный, второй - изношенный. все равно это не норма и пофиг какой перебирать двигатель, если он капремонта просит. CFNA что один, что другой =)

ОлегV писал(а):
АБС, сидушки,

я на эти попал. при чем сидушки уже новый владелец поменял. или не поменял :)

при чем для акции нет разницы обслуживалось ли авто у ОД или самостоятельно!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: