Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Гул при езде накатом АКПП
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=13956
Страница 1 из 1

Автор:  Андрей Масаев [ 31 авг 2015, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Гул при езде накатом АКПП

Всем привет! Машина поло седан. АКПП. Такая ситуация: на скорости с 50-60 км/ч при езде накатом спереди идет гул. Причем только в этом скоростном режиме и только накатом. Что может быть? Точно не сама резина и не ступичный. Объехал 5 сервисов. НИКТО И НИЧЕГО не может найти. Спасибо.

Автор:  Мистер Шпиндель [ 01 сен 2015, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Режим-то хоть какой? Моя тоже орёт будь здоров, когда перед перекрёстком в спорте кикдауном третью включаю чтоб колодки не жечь (3500+RPM, чё).

Автор:  Олег151 [ 01 сен 2015, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Стесняюсь спросить-а как на аФтомате можно ездить накатом? Ставите положение N? Если ногу с газа убираете-то у вас классическое торможение двигателем происходит....автомат перекидывается на низшие скорости.... это нормальное явление...

Автор:  Андрей Масаев [ 01 сен 2015, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Гул идет в тот момент, когда убираешь ногу с педали газа. Не важно D, S, N или Tiptronik.

Автор:  Олег151 [ 01 сен 2015, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Масаев писал(а):
когда убираешь ногу с педали газа.

Олег151 писал(а):
Если ногу с газа убираете-то у вас классическое торможение двигателем происходит

Автор:  Андрей Масаев [ 01 сен 2015, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Но ведь раньше такого не было и на других поло катался с АКПП. У них этого нет.

Автор:  norton177 [ 01 сен 2015, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Может это резина гудит? На зимней такой же гул?

Автор:  Андрей Масаев [ 01 сен 2015, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

На зимней такого не было. Но что-то мне подсказывает, что дело не в ней. Даже старая кама так не гудела.

Автор:  Мистер Шпиндель [ 01 сен 2015, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
автомат перекидывается на низшие скорости
Ааы? Не берёт он нижние сам, пока не включен кикдаун в режиме S (и только в нём - в драйве режим работает без защёлкивания) или просто обороты не упадут ниже определённого уровня (в последнем случае вылета выше 3-х к не будет).

зы нейтраль втыкать нельзя! Спалите коробку.

Автор:  Андрей Масаев [ 02 сен 2015, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

На нейтрале никогда не езжу. Всегда либо D, либо P. Гул идет именно при езде накатом в D

Автор:  Олег151 [ 02 сен 2015, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

N=это сервисный режим ващета....)))

Автор:  Андрей Масаев [ 02 сен 2015, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 В курсе =))))

Автор:  ToriasTellion [ 08 сен 2015, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
N=это сервисный режим ващета....)))

Ага. И поставили его между R и D, чтобы никто его случайно не включил когда не надо. :-)

Автор:  Мистер Шпиндель [ 08 сен 2015, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

ToriasTellion писал(а):
чтобы никто его случайно не включил когда не надо.
Нет, надо было туда паркинг воткнуть, ага :) Просто задняя и так через нейтраль включается.
А так, "сервисный" - не совсем корректное слово - скорее будет "ограниченного применения" - постоять на нём да крен поверхности иногда проверять (чтоб на камнях не парковаться), можно изредка откатиться на парковке. Так что для обслуживания он в том же объёме применим - и смена резины, и буксировка, и люфты поглядеть. А кататься - ни-ни.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/