Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Гул при езде накатом АКПП https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=13956 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Андрей Масаев [ 31 авг 2015, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Гул при езде накатом АКПП |
Всем привет! Машина поло седан. АКПП. Такая ситуация: на скорости с 50-60 км/ч при езде накатом спереди идет гул. Причем только в этом скоростном режиме и только накатом. Что может быть? Точно не сама резина и не ступичный. Объехал 5 сервисов. НИКТО И НИЧЕГО не может найти. Спасибо. |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 01 сен 2015, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Режим-то хоть какой? Моя тоже орёт будь здоров, когда перед перекрёстком в спорте кикдауном третью включаю чтоб колодки не жечь (3500+RPM, чё). |
Автор: | Олег151 [ 01 сен 2015, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стесняюсь спросить-а как на аФтомате можно ездить накатом? Ставите положение N? Если ногу с газа убираете-то у вас классическое торможение двигателем происходит....автомат перекидывается на низшие скорости.... это нормальное явление... |
Автор: | Андрей Масаев [ 01 сен 2015, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гул идет в тот момент, когда убираешь ногу с педали газа. Не важно D, S, N или Tiptronik. |
Автор: | Олег151 [ 01 сен 2015, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Масаев писал(а): когда убираешь ногу с педали газа. Олег151 писал(а): Если ногу с газа убираете-то у вас классическое торможение двигателем происходит
|
Автор: | Андрей Масаев [ 01 сен 2015, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но ведь раньше такого не было и на других поло катался с АКПП. У них этого нет. |
Автор: | norton177 [ 01 сен 2015, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может это резина гудит? На зимней такой же гул? |
Автор: | Андрей Масаев [ 01 сен 2015, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
На зимней такого не было. Но что-то мне подсказывает, что дело не в ней. Даже старая кама так не гудела. |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 01 сен 2015, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): автомат перекидывается на низшие скорости Ааы? Не берёт он нижние сам, пока не включен кикдаун в режиме S (и только в нём - в драйве режим работает без защёлкивания) или просто обороты не упадут ниже определённого уровня (в последнем случае вылета выше 3-х к не будет).зы нейтраль втыкать нельзя! Спалите коробку. |
Автор: | Андрей Масаев [ 02 сен 2015, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
На нейтрале никогда не езжу. Всегда либо D, либо P. Гул идет именно при езде накатом в D |
Автор: | Олег151 [ 02 сен 2015, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
N=это сервисный режим ващета....))) |
Автор: | Андрей Масаев [ 02 сен 2015, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 В курсе =)))) |
Автор: | ToriasTellion [ 08 сен 2015, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): N=это сервисный режим ващета....))) Ага. И поставили его между R и D, чтобы никто его случайно не включил когда не надо. ![]() |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 08 сен 2015, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ToriasTellion писал(а): чтобы никто его случайно не включил когда не надо. Нет, надо было туда паркинг воткнуть, ага ![]() А так, "сервисный" - не совсем корректное слово - скорее будет "ограниченного применения" - постоять на нём да крен поверхности иногда проверять (чтоб на камнях не парковаться), можно изредка откатиться на парковке. Так что для обслуживания он в том же объёме применим - и смена резины, и буксировка, и люфты поглядеть. А кататься - ни-ни. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |