Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Блокировка дифференциала.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1481
Страница 1 из 1

Автор:  vvh1te [ 23 дек 2010, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Блокировка дифференциала.

Собственно у родни нашего поло по ходовой есть версия Scout(если не ошибаюсь), и там есть блокировки дифферов. Ни кто не задумывался провентелировать тему и узнать можно ли поставть?

P.S. Недавно в Е-кате выпало очень много снега. Лицезрел как приора с блокировкой таскает севшего на пузо рав 4. Задумался на данным вопросом.....

Автор:  valerik [ 23 дек 2010, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Лицезрел как приора с блокировкой таскает севшего на пузо рав 4

ПРИОРА с БЛОКИРОВКОЙ?! :shock: а шо,разве есть ТАКОЕ?!

Автор:  zzz [ 23 дек 2010, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Приора с блокировкой это круто. Ваз самый продвинутый. :grin:

Автор:  Alexey VW [ 23 дек 2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

vvh1te писал(а):
Собственно у родни нашего поло по ходовой есть версия Scout(если не ошибаюсь), и там есть блокировки дифферов. Ни кто не задумывался провентелировать тему и узнать можно ли поставть?

P.S. Недавно в Е-кате выпало очень много снега. Лицезрел как приора с блокировкой таскает севшего на пузо рав 4. Задумался на данным вопросом.....

В Поло-седане укомплектованном ESP есть электронная эмитация блокировки дифференциала (EDS). Принцип работы которой заключается в том, что электроника принудительно подтормаживает пробуксовывающее колесо, перекидывая момент на более нагруженное. Если такой вариант не устраивает, то дерзайте, коробка не нова и думаю предложений на рынке по установке самоблока хоть отбавляй. Только хорошо подумайте, потому что плюсов кроме как езды по бездорожью Вы не получите, а во всех остальных случаях это приведет к ухудьшению управляемости.

Автор:  vvh1te [ 24 дек 2010, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ПРИОРА с БЛОКИРОВКОЙ?! :shock: а шо,разве есть ТАКОЕ?!

Цитата:
Приора с блокировкой это круто. Ваз самый продвинутый. :grin:


http://www.bs-racing.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=14

Не ВАЗ, а как говорится, голь на выдумку хитра;)

Цитата:
В Поло-седане укомплектованном ESP есть электронная эмитация блокировки дифференциала (EDS). Принцип работы которой заключается в том, что электроника принудительно подтормаживает пробуксовывающее колесо, перекидывая момент на более нагруженное.


Повышеный не симметричный износ тормозных колодок, и переброс максимум 50% момента.

Цитата:
плюсов кроме как езды по бездорожью Вы не получите, а во всех остальных случаях это приведет к ухудьшению управляемости.


Не спорю, радиус разворота больше, говорят еще резину начинает кушать чуть быстрее.

Когда город заваленый снегом превращается в одну сплошную офф-роад трассу, вот тогда и проявляются плюсы.... И еще можно летом куда нибудь на рыбалку забурится :grin:

Просто в сочетании с достаточно большим клиренсом, машина приближается по проходимости к ниве. :grin:

Автор:  zzz [ 24 дек 2010, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

На Поло жалко на рыбалку и охоту, даже с мифической блокировкой дифа. Надо вторую авто покупать, даже тому у кого бабла хватает на джип. В лесу, коряги, бревна и ветки расцарапают любое авто. Поэтому, я сейчас ищу уаз буханку б/у, а кореш для бездорожья купил ниву.

Автор:  rassigor [ 22 май 2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите какую именно блокировку можно на поло поставить?

Автор:  Fan_FERRARI [ 23 май 2012, 06:33 ]
Заголовок сообщения: 

А на комфортлайне все таки дифференциал есть ? или крутящий момент распределяется поровну между между передними колесами?
помню зимой пытался съехать по диагонали с бордюра, после того как переднее правое с бордюра съехало, а заднее левое вывесилось дальше мой Поло ехать не захотел, крутилось только одно переднее колесо (уже не помню какое), вот и подумалось что есть дифференциал все таки есть

ps с бордюра съехал на тросе...

Автор:  Aftamat [ 23 май 2012, 06:43 ]
Заголовок сообщения: 

vvh1te писал(а):
Не спорю, радиус разворота больше, говорят еще резину начинает кушать чуть быстрее.

Это же не 2way блока, от обычной 1,5 way ничего плохого не будет и управляемость никак не ухудшится.

Цитата:
Многие производители дифференциалов повышенного трения делят свою продукцию в соответствии с режимом работы на 1 way, 1.5 way и 2 way. Это деление зависит от вида разреза в камере под ось сателлитов. Форма разреза непосредственно влияет на работу ДПТ. 1 way означает, что из-за формы разреза блокировка дифференциала происходит только при ускорении. Дифференциал с индексом 2 way блокируется как при ускорении, так и при торможении. Дифференциал 1.5 way также как и 2 way блокирует и при ускорении и при замедлении, но блокировка при замедлении имеет более "мягкий" характер. Этот тип обеспечивает "щадящую" блокировку при торможении и лучше всего подходит для новичков, и менее эффективен, чем 2 way в профессиональном автоспорте. Самое эффективное применение данного типа - это ведущая ось переднеприводного автомобиля.

Автор:  Crew [ 27 май 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

vvh1te писал(а):
Собственно у родни нашего поло по ходовой есть версия Scout(если не ошибаюсь), и там есть блокировки дифферов. Ни кто не задумывался провентелировать тему и узнать можно ли поставть?
P.S. Недавно в Е-кате выпало очень много снега. Лицезрел как приора с блокировкой таскает севшего на пузо рав 4. Задумался на данным вопросом.....

Там электронная блокировка. Реально эффективна. У меня на фабии такая штука есть. Прёт как танчик)) И в горку с места тронуться и по песку гребёт в гору только так. Зимой много раз выручала.

Автор:  AndyBig [ 29 май 2012, 06:46 ]
Заголовок сообщения: 

Испробовал блокировку на фестивале - заезжал на поляну на кемпинг и в траве не заметил, что вдоль дороги идет канава и за ней сразу небольшой вал. Одно переднее колесо подвисло, стало крутиться вхолостую. Все равно выбрался - правое переднее колесо вытянуло, несмотря на то, что левое висело :) Срабатывает не сразу - с пол-секунды левое просто крутилось по траве, потом с небольшим толчком почувствовал что машина пошла :)

Автор:  rassigor [ 29 май 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
Испробовал блокировку на фестивале - заезжал на поляну на кемпинг и в траве не заметил, что вдоль дороги идет канава и за ней сразу небольшой вал. Одно переднее колесо подвисло, стало крутиться вхолостую. Все равно выбрался - правое переднее колесо вытянуло, несмотря на то, что левое висело :) Срабатывает не сразу - с пол-секунды левое просто крутилось по траве, потом с небольшим толчком почувствовал что машина пошла :)

На фестивале общался с товарищем с украины он на голф 4 есп поставил от максимальной комплектации) вот и я про это задумался, он говорит что просто блок абс меняется и все

Автор:  zwe [ 29 май 2012, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI писал(а):
А на комфортлайне все таки дифференциал есть ? или крутящий момент распределяется поровну между между передними колесами?

Конечно дифференциал есть, он не может не есть :-)
Иначе Вы бы не висели на бордюре.
И имитация блокировки прихватыванием проскальзывающего колеса рабочим тормозом - эффективный прием, нормально работает.
Собственно на отечественной классике ставили два рычага ручного тормоза и два тросика - на каждое колесо собственный. driver

Автор:  rassigor [ 29 май 2012, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел видео

ASR
https://www.youtube.com/watch?v=jYEUpZhxrpI&NR=1
ASR на снегу
https://www.youtube.com/watch?v=v3MktmmI0TI&NR=1
MSR
https://www.youtube.com/watch?v=XjMF-HnW7KY&NR=1

На затравку установка электронной блокировки на шкоду
http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... ?tid=23121

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/