Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Блокировка дифференциала. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1481 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vvh1te [ 23 дек 2010, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Блокировка дифференциала. |
Собственно у родни нашего поло по ходовой есть версия Scout(если не ошибаюсь), и там есть блокировки дифферов. Ни кто не задумывался провентелировать тему и узнать можно ли поставть? P.S. Недавно в Е-кате выпало очень много снега. Лицезрел как приора с блокировкой таскает севшего на пузо рав 4. Задумался на данным вопросом..... |
Автор: | valerik [ 23 дек 2010, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Лицезрел как приора с блокировкой таскает севшего на пузо рав 4 ПРИОРА с БЛОКИРОВКОЙ?! ![]() |
Автор: | zzz [ 23 дек 2010, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приора с блокировкой это круто. Ваз самый продвинутый. ![]() |
Автор: | Alexey VW [ 23 дек 2010, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
vvh1te писал(а): Собственно у родни нашего поло по ходовой есть версия Scout(если не ошибаюсь), и там есть блокировки дифферов. Ни кто не задумывался провентелировать тему и узнать можно ли поставть? P.S. Недавно в Е-кате выпало очень много снега. Лицезрел как приора с блокировкой таскает севшего на пузо рав 4. Задумался на данным вопросом..... В Поло-седане укомплектованном ESP есть электронная эмитация блокировки дифференциала (EDS). Принцип работы которой заключается в том, что электроника принудительно подтормаживает пробуксовывающее колесо, перекидывая момент на более нагруженное. Если такой вариант не устраивает, то дерзайте, коробка не нова и думаю предложений на рынке по установке самоблока хоть отбавляй. Только хорошо подумайте, потому что плюсов кроме как езды по бездорожью Вы не получите, а во всех остальных случаях это приведет к ухудьшению управляемости. |
Автор: | vvh1te [ 24 дек 2010, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ПРИОРА с БЛОКИРОВКОЙ?! ![]() Цитата: Приора с блокировкой это круто. Ваз самый продвинутый. ![]() http://www.bs-racing.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=14 Не ВАЗ, а как говорится, голь на выдумку хитра;) Цитата: В Поло-седане укомплектованном ESP есть электронная эмитация блокировки дифференциала (EDS). Принцип работы которой заключается в том, что электроника принудительно подтормаживает пробуксовывающее колесо, перекидывая момент на более нагруженное. Повышеный не симметричный износ тормозных колодок, и переброс максимум 50% момента. Цитата: плюсов кроме как езды по бездорожью Вы не получите, а во всех остальных случаях это приведет к ухудьшению управляемости. Не спорю, радиус разворота больше, говорят еще резину начинает кушать чуть быстрее. Когда город заваленый снегом превращается в одну сплошную офф-роад трассу, вот тогда и проявляются плюсы.... И еще можно летом куда нибудь на рыбалку забурится ![]() Просто в сочетании с достаточно большим клиренсом, машина приближается по проходимости к ниве. ![]() |
Автор: | zzz [ 24 дек 2010, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Поло жалко на рыбалку и охоту, даже с мифической блокировкой дифа. Надо вторую авто покупать, даже тому у кого бабла хватает на джип. В лесу, коряги, бревна и ветки расцарапают любое авто. Поэтому, я сейчас ищу уаз буханку б/у, а кореш для бездорожья купил ниву. |
Автор: | rassigor [ 22 май 2012, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите какую именно блокировку можно на поло поставить? |
Автор: | Fan_FERRARI [ 23 май 2012, 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на комфортлайне все таки дифференциал есть ? или крутящий момент распределяется поровну между между передними колесами? помню зимой пытался съехать по диагонали с бордюра, после того как переднее правое с бордюра съехало, а заднее левое вывесилось дальше мой Поло ехать не захотел, крутилось только одно переднее колесо (уже не помню какое), вот и подумалось что есть дифференциал все таки есть ps с бордюра съехал на тросе... |
Автор: | Aftamat [ 23 май 2012, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
vvh1te писал(а): Не спорю, радиус разворота больше, говорят еще резину начинает кушать чуть быстрее. Это же не 2way блока, от обычной 1,5 way ничего плохого не будет и управляемость никак не ухудшится. Цитата: Многие производители дифференциалов повышенного трения делят свою продукцию в соответствии с режимом работы на 1 way, 1.5 way и 2 way. Это деление зависит от вида разреза в камере под ось сателлитов. Форма разреза непосредственно влияет на работу ДПТ. 1 way означает, что из-за формы разреза блокировка дифференциала происходит только при ускорении. Дифференциал с индексом 2 way блокируется как при ускорении, так и при торможении. Дифференциал 1.5 way также как и 2 way блокирует и при ускорении и при замедлении, но блокировка при замедлении имеет более "мягкий" характер. Этот тип обеспечивает "щадящую" блокировку при торможении и лучше всего подходит для новичков, и менее эффективен, чем 2 way в профессиональном автоспорте. Самое эффективное применение данного типа - это ведущая ось переднеприводного автомобиля.
|
Автор: | Crew [ 27 май 2012, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
vvh1te писал(а): Собственно у родни нашего поло по ходовой есть версия Scout(если не ошибаюсь), и там есть блокировки дифферов. Ни кто не задумывался провентелировать тему и узнать можно ли поставть? P.S. Недавно в Е-кате выпало очень много снега. Лицезрел как приора с блокировкой таскает севшего на пузо рав 4. Задумался на данным вопросом..... Там электронная блокировка. Реально эффективна. У меня на фабии такая штука есть. Прёт как танчик)) И в горку с места тронуться и по песку гребёт в гору только так. Зимой много раз выручала. |
Автор: | AndyBig [ 29 май 2012, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Испробовал блокировку на фестивале - заезжал на поляну на кемпинг и в траве не заметил, что вдоль дороги идет канава и за ней сразу небольшой вал. Одно переднее колесо подвисло, стало крутиться вхолостую. Все равно выбрался - правое переднее колесо вытянуло, несмотря на то, что левое висело ![]() ![]() |
Автор: | rassigor [ 29 май 2012, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndyBig писал(а): Испробовал блокировку на фестивале - заезжал на поляну на кемпинг и в траве не заметил, что вдоль дороги идет канава и за ней сразу небольшой вал. Одно переднее колесо подвисло, стало крутиться вхолостую. Все равно выбрался - правое переднее колесо вытянуло, несмотря на то, что левое висело ![]() ![]() На фестивале общался с товарищем с украины он на голф 4 есп поставил от максимальной комплектации) вот и я про это задумался, он говорит что просто блок абс меняется и все |
Автор: | zwe [ 29 май 2012, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fan_FERRARI писал(а): А на комфортлайне все таки дифференциал есть ? или крутящий момент распределяется поровну между между передними колесами? Конечно дифференциал есть, он не может не есть ![]() Иначе Вы бы не висели на бордюре. И имитация блокировки прихватыванием проскальзывающего колеса рабочим тормозом - эффективный прием, нормально работает. Собственно на отечественной классике ставили два рычага ручного тормоза и два тросика - на каждое колесо собственный. ![]() |
Автор: | rassigor [ 29 май 2012, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел видео ASR https://www.youtube.com/watch?v=jYEUpZhxrpI&NR=1 ASR на снегу https://www.youtube.com/watch?v=v3MktmmI0TI&NR=1 MSR https://www.youtube.com/watch?v=XjMF-HnW7KY&NR=1 На затравку установка электронной блокировки на шкоду http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... ?tid=23121 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |