Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Почему загорелся VW Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=14846
Страница 1 из 1

Автор:  m-galeev [ 13 мар 2016, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Почему загорелся VW Polo Sedan?

Здравствуйте коллеги. Встретил интересный ролик в ЮТЮБЕ https://www.youtube.com/watch?v=8SnXk1C8xqY
Планирую сам менять масло и фильтра в машине. Хотелось услышать мнения, на сколько реально возгорания наших авто. Какие ошибки совершают владельцы кто самостоятельно решается ремонтировать автомобиль.

Марат.

Автор:  Олег151 [ 13 мар 2016, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Сложного ничего нет))) При замене масла можно только одним способом налить масла на движок-это при смене фильтра.... есть несколько тонкостей.... вытащить щуп.... после того как заглушили движок..даем маслу стечь...можно немного открутить фильтр.... что бы попал воздух под прокладку... и тогда фильтр откручивается без потери масла.... генератор закрыть плотной тряпкой.. На мой взгляд всякого рода "одеяла" на движке дают шансов сгореть в разы больше)))

Автор:  Тубус [ 13 мар 2016, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

m-galeev писал(а):
Какие ошибки совершают владельцы кто самостоятельно решается ремонтировать автомобиль.

Девушка из видео совершила 1 ошибку: доверила машину рукожопу!!!

Автор:  Serёga [ 13 мар 2016, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

m-galeev писал(а):
Какие ошибки совершают владельцы кто самостоятельно решается ремонтировать автомобиль.

Причин возгорания много, но чаще всего это электрика, конкретно - короткое замыкание.

Автор:  Ri4ard [ 14 мар 2016, 02:07 ]
Заголовок сообщения: 

В полику не так уж и много электроники что бы он загорелся, это же не лексус и не вольво, где жгуты проводов просто...

Автор:  mister_hat [ 14 мар 2016, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

m-galeev писал(а):
Хотелось услышать мнения, на сколько реально возгорания наших авто.

Был случай на дроме - доча решила батю побаловать новым поло, купила ему подарочек прямо из автосалона. Живут они где-то в Сибири, а там очень любят утеплять авто. Вот батя тачилу и утеплил, да так, что кусок автоодеяла попал на раскаленный кожух катколлектора и загорелся, когда авто на стоянке стояло. Короче выгорел весь моторный отсек. Авто только на запчасти, КАСКО нет. Аккуратнее с утеплением!

Автор:  Oleg76 [ 14 мар 2016, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Лютое зло - кривая установка дополнительного оборудования.
Одна незатянутая гайка массы - пожар.

Автор:  lomond [ 14 мар 2016, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Аккуратнее с утеплением!
Одеяло на всех машинах только на растяжках со стороны крыльев, по фронту - опора капота держит (2 отв.), по тылу - зажимается рез. уплотнением, над катом - доп. растяжка из проволочной нержавейки между крыльями. t ож = 85-95. Да, растяжки на пружинах ... от раскладушки. Ничего не провисает, на падает, хорошо держит тепло на коротких пробегах. Двигатель после "прожарки" по трассе охлаждаем перед остановом на пов. ХХ в мах вкл. печкой не только по противопожарным причинам, но и для профилактики залегания МС колец, локального перегрева и живучести масла, по сути нагара.

Автор:  Мистер Шпиндель [ 25 мар 2016, 03:30 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
При замене масла можно только одним способом налить масла на движок-это при смене фильтра
Не-а, ещё способ - если шило в одном месте, можно влить со всего маху в горловину, где узкая щёлка реально - вот и нагажено на кат. Сам лью всегда бережно, под верх щупа ровно, смотрю уровень в процессе довольно часто - так что бешенства эта штука с щелью приносит немало. Хотя всё равно не пойму, как зажечь можно - на мото как-то раз нагадил прям на коллектор, так высохло едва газу дал. Воняло и дымило, но не пыхнуло.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/