Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Почему загорелся VW Polo Sedan? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=14846 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | m-galeev [ 13 мар 2016, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Почему загорелся VW Polo Sedan? |
Здравствуйте коллеги. Встретил интересный ролик в ЮТЮБЕ https://www.youtube.com/watch?v=8SnXk1C8xqY Планирую сам менять масло и фильтра в машине. Хотелось услышать мнения, на сколько реально возгорания наших авто. Какие ошибки совершают владельцы кто самостоятельно решается ремонтировать автомобиль. Марат. |
Автор: | Олег151 [ 13 мар 2016, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сложного ничего нет))) При замене масла можно только одним способом налить масла на движок-это при смене фильтра.... есть несколько тонкостей.... вытащить щуп.... после того как заглушили движок..даем маслу стечь...можно немного открутить фильтр.... что бы попал воздух под прокладку... и тогда фильтр откручивается без потери масла.... генератор закрыть плотной тряпкой.. На мой взгляд всякого рода "одеяла" на движке дают шансов сгореть в разы больше))) |
Автор: | Тубус [ 13 мар 2016, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
m-galeev писал(а): Какие ошибки совершают владельцы кто самостоятельно решается ремонтировать автомобиль. Девушка из видео совершила 1 ошибку: доверила машину рукожопу!!! |
Автор: | Serёga [ 13 мар 2016, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
m-galeev писал(а): Какие ошибки совершают владельцы кто самостоятельно решается ремонтировать автомобиль. Причин возгорания много, но чаще всего это электрика, конкретно - короткое замыкание. |
Автор: | Ri4ard [ 14 мар 2016, 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
В полику не так уж и много электроники что бы он загорелся, это же не лексус и не вольво, где жгуты проводов просто... |
Автор: | mister_hat [ 14 мар 2016, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
m-galeev писал(а): Хотелось услышать мнения, на сколько реально возгорания наших авто. Был случай на дроме - доча решила батю побаловать новым поло, купила ему подарочек прямо из автосалона. Живут они где-то в Сибири, а там очень любят утеплять авто. Вот батя тачилу и утеплил, да так, что кусок автоодеяла попал на раскаленный кожух катколлектора и загорелся, когда авто на стоянке стояло. Короче выгорел весь моторный отсек. Авто только на запчасти, КАСКО нет. Аккуратнее с утеплением! |
Автор: | Oleg76 [ 14 мар 2016, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лютое зло - кривая установка дополнительного оборудования. Одна незатянутая гайка массы - пожар. |
Автор: | lomond [ 14 мар 2016, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Аккуратнее с утеплением! Одеяло на всех машинах только на растяжках со стороны крыльев, по фронту - опора капота держит (2 отв.), по тылу - зажимается рез. уплотнением, над катом - доп. растяжка из проволочной нержавейки между крыльями. t ож = 85-95. Да, растяжки на пружинах ... от раскладушки. Ничего не провисает, на падает, хорошо держит тепло на коротких пробегах. Двигатель после "прожарки" по трассе охлаждаем перед остановом на пов. ХХ в мах вкл. печкой не только по противопожарным причинам, но и для профилактики залегания МС колец, локального перегрева и живучести масла, по сути нагара.
|
Автор: | Мистер Шпиндель [ 25 мар 2016, 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): При замене масла можно только одним способом налить масла на движок-это при смене фильтра Не-а, ещё способ - если шило в одном месте, можно влить со всего маху в горловину, где узкая щёлка реально - вот и нагажено на кат. Сам лью всегда бережно, под верх щупа ровно, смотрю уровень в процессе довольно часто - так что бешенства эта штука с щелью приносит немало. Хотя всё равно не пойму, как зажечь можно - на мото как-то раз нагадил прям на коллектор, так высохло едва газу дал. Воняло и дымило, но не пыхнуло.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |