За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 179 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
У меня было по другому, ехал с обеда на работу, впереди кран ехал, встречка свободная только далеко ехал ГАЗон и тут что-то екнуло типа "не стоит идти на обгон", возвращаясь на свою полосу увидел как прямо перед краном (КАМАЗ) дорогу перебегает девушка и тут понимаю что если бы я пошел на обгон она была моей и гемор мне был бы обеспечен. Вот такие дела, с тех пор стиль езды сменил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Ну и я тогда пофлужу о просветлениях :-) .Лет восемь назад,по прошествии полугода после получения в/у ехал на вазике 2105 в два часа ночи по дороге.Шел дождичек всю ночь.Дорога пустая,светофоры на мигалке,справа в отдалении жилмассив,слева вообще промзона.Музон орет,скорость 120.В правом ряду стоит знак-обьезд по левой полосе(мигающий такой),я не снижая скорости ухожу левее(на дороге две полосы попутных).А там чуть дальше конусы на моей полосе и дорожные рабочие колупаються.Как давай я эти конусы сшибать,руль влево и понесло меня прям на встречную обочину в автобусную остановку и высоооокий бордюр.Отпускаю тормоз,ловлю машину рулем и вроде выправил-пошла прямо уже с раскачкой боковой-как вдруг резко неожиданно заносит в другую сторону(походу на ранее сшибленный конус налетел).А там уже ничего не сделаешь-так как вдоль дороги припаркован полуприцеп от фуры.Славо богу у него был "причал для ротозеев"-т.е. отбойник взади.Влетел в него аккурат левой бочиной(водительской).Итог-пер.крыло распорото,пр.двери вмяти в салон,средняя стойко в салон тож ушла,крыша домиком,стекла вылетели,вод. сиденье сорвало с крепления,багажник по ширине стал в два раза уже.Взади ехали как раз ППС,они вызвали гиббонов и скорую.Я из машины вылез сам через пасс. сторону.Отвезли меня в больничку,итог-сильный ушиб грудной клетки(об руль-не пристегнут был) и порезы-ссадины от стекла,сделали ренген и отпустили домой.Машина в утиль,все кто ее видел говорил что повезло.А уж как мне мозги вправило-вообще ппц :!: kniga2

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Да, не дай бог таких ДТП. У меня слава богу, за мою уже немалую водительскую практику серьезных ДТП не было, несколько раз царапал авто по своей вине, несколько раз меня. Но это все по мелочам. А случаев когда старуха с косой пролетала в сантиментрах - немерено, как и у любого водителя на наших дорогах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 01:54
Сообщения: 130
Откуда: Наро-фоминск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
AlexxPro писал(а):
ewgen писал(а):
Были у меня такие ситуации.Спасибо близким,поддержали,подбодрили.Выкрутился,и всё прошло,и жизнь продолжается.Если у кого то,рядом нет таких людей,ему,как минимум,не повезло в жизни.

ob_+mil ob_+mil ob_+mil
У меня двойноя нагрузка сейчас. Из близких, кто рядом - толька жена и дочь. Но дочке год и 5 месяцев, а жена сама очень впечатлительная, да еще и дочк грудью кормит. Так что мало того что у самого на душе хоть вешайся, так и их нужно стараться не расстраивать. Приходится находить в себе силы выглядеть обыкновенно, жизнерадостно, как буд-то ничего особенного не произошло. А на самом деле внутри полный финиш, у меня впервые такое. Чердак вчера вообще рвало, сегодня вроде не едет но всеже шевелиться немного;)

не кисни! все получиться!!! я тоже попал в две аварии, бампер под замену передний, фару отполирую, крыло закрашу, дверь покрашу и все ок!)) жизнь она как зебра! главное страховая выплатила!)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Главное - это здоровье близких. А машину сделаешь и через месяц забудешь. Все будет о-кей!
У меня несколько лет назад отец ложится в хирургию вырезать грыжу, одновременно двулетняя дочь попала в реанимацию, беременная вторым ребенком жена на нервяках попадает в роддом рожать, а у меня у самого холецистит прихватил, ночами зубами пол царапаю. Еще и денег голяк. Так я бегал в ЦРБ между тремя зданиями к отцу, дочери в инфекционку (куда перевели после реанимации, где она цеплялась за меня с криками - папа не уходи), жене с младшим ребенком в роддом. Прошел месяц, вроде все обошлось, но я загибаюсь с ливером, назначали операцию, а за день до больницы мне в бок машины вылетает из переулка десятилетний ребенок на велосипеде (я оттормаживался, чуть не улетел - моей вины не было вообще, слава богу у ребенка только царапины, я ушел и вскользь машиной на скорости 40 км час его задел). Тут же выбегает отец этого ребенка с родней и меня пинают минут десять ногами и руками.
Вырезали мне лишний ливер, потом еще операции, каждый год операции. Думал кони двину.
Ну ничего, все прошло. Сейчас (тьфу-тьфу) все нормально. Даже поло купил.
Извиняй, что так долго расписывал, но это я к тому, что главное - жизнь и здоровье близких. А поло сделаешь лучше нового. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 01:54
Сообщения: 130
Откуда: Наро-фоминск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
AlexxPro писал(а):
Предварительный перечень деталей под замену:
- капот
- бампер
- решетка радиатора
- углепластиковые рамки (центральная, правая и левая)
- дефлекторы правый и левый (какие-то пластмаски)
- фары правая и левая (сама оптика цела а вот крепежки поотваливались)
- подкрылки правый и левый;
- бачек стеклоомывателя с горловиной;
- защита (возле одного из крепежных отверстий нашли микротрещину)
- звуковой сигнал;
- радиатор с бачком и патрубком (блок вентилятора цел);
- передняя металлическая балка (изцарапана краска радиатором и пластиком).

Оба крыла абсолютно целые, лонжероны на месте, т.е. геометрия не нарушена.

Мастер-приемщик на вскидку оценил все в 120-140 тыр. (запчасти, материалы, работа).
Сказал 2-3 дня на составление калькуляции, одна-две недели на согласование ее со страховой, одна-две недели на доставку запчастей, 4-5 дней на ремонт.

мастер халтурит! капот можно выпрямить! крепления востанавливаются, запчасти можно купить на разборке, итого ремонт обойдется максимум 40-45.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
[/quote]
мастер халтурит! капот можно выпрямить! крепления востанавливаются, запчасти можно купить на разборке, итого ремонт обойдется максимум 40-45.[/quote] Бред, страховка всё покрывает, зачем шпаклёвка на капоте.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Medvegenok писал(а):
запчасти можно купить на разборке

А много седанов на разборке?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Собственно про разборку пока флейм,
здесь еще никто не отписался, что разбил свой поло в хлам и отдал на разборку,
поэтому запчасти (по кузову!) на разборке точно искать не стоит
Остальные узлы и агрегаты если они подходят, то возможно имеет смысл ставить
и то только после того как Вы уйдете с гарантии.
А до этого пока забудьте про разборку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Medvegenok писал(а):
мастер халтурит! капот можно выпрямить! крепления востанавливаются, запчасти можно купить на разборке, итого ремонт обойдется максимум 40-45.


Если он и халтурит, то в мою пользу.
Он сам мне сказал, что если я не против то они все на чем хотябы царапинка появилась в ходе аварии заменят на новое. Я считаю, что это правильно. Для того я и страховался на всю катушку. Пусть меняют. Детали только оригинальные и новые будут. А во сколько это встанет страховой компании мне все равно. Навариваться на этом деле не собираюсь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
AlexxPro писал(а):

Если он и халтурит, то в мою пользу.
Он сам мне сказал, что если я не против то они все на чем хотябы царапинка появилась в ходе аварии заменят на новое. Я считаю, что это правильно. Для того я и страховался на всю катушку. Пусть меняют. Детали только оригинальные и новые будут. А во сколько это встанет страховой компании мне все равно. Навариваться на этом деле не собираюсь.



Конечно правильно делают в данной ситуации, есть КАСКО -зачем париться, пусть все ставят с нуля.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Конечно, если ты детали все на новые поменяешь, так твоя машина от новой отличаться не будет абсолютно. Главное геометрия кузова в порядке, а остальные детали на современном авто как кубики Лего, сломались несколько кубиков, поменял на новые.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Конечно, если ты детали все на новые поменяешь, так твоя машина от новой отличаться не будет абсолютно.
Почему не будет отличаться ? Еще как будет...
Это будет новая машина РУЧНОЙ сборки... :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
:grin:
Да не все детали, а поврежденные :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Все детали безболезненно поменять нельзя. Например передние крылья навесные на болтах и легко меняются, а вот задние нужно срезать и приваривать. Все что у меня будут менять, можно назвать навесным, поэтому не сильно парюсь по поводу состояния авто после ремонта. К тому же, современные технологии на хороших сервисах позволяют из убитых машин почти новые делать если есть средства. Загнутые лонжероны на специальных платформенных станках вправляют так, что диагностика потом все нули показывает, т.е. точность до миллиметра. Мятые кузова вырезают, вваривают а технологии сварки такие, что и швов практически не остается.
Я когда на сервис приехал, пока машинку мыли и разбирали передок, мне мастер провел экскурсию по кузовному цеху, покрасочным участкам и др. и все чудеса современного высокотехнологичного авторемонта на живых примерах показал. Глазам не хотелось верить когда он рассказывал что было с той или иной машиной, мимо которой проходили.
Так, что если качественный сервис и деньги - не вопрос, то сейчас вам авто даже в тяжелом состоянии вернут в исходное положение. За свой счет редко кто идет на такие расходы и многие предпочитают пусть мение качественно, но гораздо дешевле ремонтироваться в гараже.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 179 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: