Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Врубил паркинг при движении авто,очень плохо?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1643
Страница 1 из 1

Автор:  darkwish [ 12 янв 2011, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Врубил паркинг при движении авто,очень плохо?

Собственно сегодня приехла домой после работы, припарковался вдоль дома, стою,открыл дверь,привычным движением перекинул одну ногу из авто и перенес центр тяжести на вторую и тут с ужасом понимаю что авто был на D и не заглушен(Заработался блин и был весь мозгами в работе)и когда я убрал ногу с тормоза покатился на ровной дороге в аппетитную задницу впереди стоящего лексуса,в общем авто проехал где-то метр и я рефлекторно врубил паркинг,т.к ногой до тормоза дотянутся уже не мог, а ручник поднять мешал подлокотник,остановился в 10см от лекса:).
Собственно скорость авто была небольшая, но он всеже ехал, никаких посторонних звуков при этом небыло, но "резкая" остановка почуствовалась.
Собственно сильноли это вредно для автомата?У поло на Паркинге есть "трещетка"?Или там все архаично и намертво?

Автор:  allphard [ 13 янв 2011, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Если скорость была небольшая ничего страшного не случилось, ну подсакротили маленько жизнь АКПП, бывает...
Прислушайтесь не стал ли издавать АКПП каких-нибудь посторонних звуков, не появились ли толчки при переключениях передач.

Автор:  darkwish [ 14 янв 2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

allphard писал(а):
Если скорость была небольшая ничего страшного не случилось, ну подсакротили маленько жизнь АКПП, бывает...
Прислушайтесь не стал ли издавать АКПП каких-нибудь посторонних звуков, не появились ли толчки при переключениях передач.


Нет все нормаьлно!
Просто я ожидал что сработает "трещетка",а авто вместо этого просто втал как на старых акпп с "крючком",очень за "крючек" переживаю!Хотя не думаю что япы на 6ступ ставит подобный архаизм,скорость была на холостых,тобиш минимальная!

Автор:  asanton [ 14 янв 2011, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

не парся)некоторые мужики с большим опытом водилы так сказать могут ездить без сцепления переключая передачи)

Автор:  staroi [ 14 янв 2011, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

При любом раскладе встреча с Лексусом обошлась бы дороже,а некорректное включение мало - мало скорректировала зимняя дорога.

Автор:  darkwish [ 16 янв 2011, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

Общался со знакомым человечкм из ОДа,сказал что фигня,что там стоит защита от дурака и она способна пережить куда большие издевки!

Автор:  skitalets [ 16 янв 2011, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, наверняка есть защита. В начале 90 у меня была Тойота с автоматом. Я промазал и вместо нейтрали воткнул паркинг двигаясь назад. После того теска минут 5 боялся включить передачу, а потом понял, японца убить тяжело, но все же легче чем русского.

Автор:  Polo32 [ 24 фев 2011, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

если успокоит: у меня митсу лансер, отец сейчас ждет поло. Так вот я на своем лансе так получилось, что сделал (во время движения, перед остановкой авто, во время торможения переключил с "D" на "P"), да и другие мои знакомые подобные нагрузки давали коробке на других авто. Все правильно сказали - на АКПП стоит защита от случайного включения. Если при переключении на ходу коробки в положение "P" Вы услышали хруст, то сработала защита коробки.
Вобщем не парьтесь и не делайте так больше, с коробкой АТ нужно быть предельно внимательным в обращении.
P.S. И еще совет, бывает, что случайно можете перевести селектор в промежуточное положение между одним и другим положением коробки, в этом случае нужно посмотреть какая передача отобразилась на панели приборов и довести селектор АКПП либо в положение "P" (если между "R" и "P"), либо в "N" (если между "R" и "N", "N" и "D"). Если переведете на "R" или "D" (в зависимости от того, что ближе), то скорее всего почувствуете удар в области коробки, это вредит коробке, хоть и не смертельно, но тем не менее не делайте этого. Коробку и так уже проверили на заводе достаточно )))

Автор:  djuce [ 23 апр 2011, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

пару раз глушил на режиме D, предыдущий свой авто пассат б6. ничего не случилось. правда там тоже по уму. брелок не вытащишь, в такой ситуации напоминание для дурака.

Автор:  Polo32 [ 04 авг 2011, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

если заглушить матор в режиме D, то ничего не будет и на поло и на любом другом автомобиле, только ключ из зажигания не вытащишь

Автор:  Sergey_M [ 04 авг 2011, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Polo32 писал(а):
если заглушить матор в режиме D, то ничего не будет и на поло и на любом другом автомобиле, только ключ из зажигания не вытащишь

+ не заведется, пока в Р не поставишь :)

Автор:  Борисович [ 04 авг 2011, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Пару лет назад был случай (не на поло седан) на скорости 110-120 км/час друг что, то мне передавал а я слегка тормознул, сбросил скорость до 90-100 км/час, и он рукой по инерции сдвинул рычаг АКПП вперед в положение Р, этого в тот жемомент не заметил..., нажимаю на газ смотрю обороты машина дает а не едет!!! просто катиться и все....
Что делать? Что случилось?
Когда увидел и осознал, что произошло секунд 10-15...
Как выходить из такого положения ?
Решил поступить также чуть притормозил и снова перевел рычаг в режим D, далее ехал спокойно.
Коробку потом проверяли, но вроде все обошлось.

Так, что не все так страшно собственно про Ваш случай (а также про все остальные которые не произошли, но возможно произойдут у владельцев АКПП) главное в такой ситуации не теряться (сохранять здравость рассуждения) и постараться выполнить те же действия в обратном порядке, которые привели Вас к этому.

Автор:  Игорь Сергеевич [ 21 янв 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот тоже на 70 км. включил R и сразу раздуплился и обратно в D, коробка похрустела чуток и все/ После того случая катаюсь 5 мес. все ОК-)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/