Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 08:27
Сообщения: 169
Изображения: 3
Откуда: Самара
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Народ, подскажите, наверно мусолили эту тему не раз, мучаюсь между автоматом и механникой, всю жизнь до этого ездил на механике, и вот решил автомат, но не много отпугивает то, что происходит у нас зимой, я на механнике без проблем везде проезжаю(вторая и в натяг, прет как танк))), а если и застряну то в раскачечку выеду, а с автоматом что то даже сомневаюсь, хотя может всех фишек не знаю.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
darkwish писал(а):
ИМХО-От типтроника есть толк только если есть подрулевые лепестки,остальное понт и безполезняк(Особенно с таким двиглом).

Лепестки - это всего лишь способ переключения передач, ну были бы они на Поло вместо переключений в режиме типтроника рычагом АКПП, чтобы это изменило?

Lucky Strike писал(а):
Народ, подскажите, наверно мусолили эту тему не раз, мучаюсь между автоматом и механникой
Вам немного не в эту тему с таким вопросом, здесь обсуждают смысл типтроника на АКПП.

По сабжу - при движении по горным дорогам типтроник очень выручает, ехать становиться проще, потому как сам выбираешь необходимую скорость перед тем, как заехать в горку, а не ту, которую АКПП сама включит. Смысл от него есть, пусть и не громадный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Lucky Strike
Переживать не стоит, были машины на акпп и проблем не испытывал. В раскачку точно так же все + есть так же пониженная. Механику выбрал по другим причинам.
John Doe
Лепестки это супер, не люблю автоматы, но вот быстрый типтроник на подрулевых лепестках это сказка когда едешь активно и не важно какой тут двигатель. Типтроник на кочерге в разы меньше дарит удовольствия, даже и не знаю почему, кстати когда кнопки на самом руле тоже не айс.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Типтроник нужен, чтобы принудительно держать определенную передачу.
Я частенько пользуюсь в мазде: на обгонах вместо кикдауна, на разгонах, на затяжных спусках для торможения двигателем, в горку, если коробка наглеет и завышает передачу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:16
Сообщения: 6
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я понимаю, что режим ручного переключения передач (типтроник) можно включить во время движения? Т.е., я еду, автомат мне врубил третью, а я - ручку вправо и врубаю "минусиком" вторую и т.д., дальше сам управляю переключениями? А если снова автоматически захочу, обратно ручку влево и уже на автомате? Я правильно понимаю?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 10:30
Сообщения: 182
Откуда: Казахстан,Алматы.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Audiman писал(а):
Я понимаю, что режим ручного переключения передач (типтроник) можно включить во время движения? Т.е., я еду, автомат мне врубил третью, а я - ручку вправо и врубаю "минусиком" вторую и т.д., дальше сам управляю переключениями? А если снова автоматически захочу, обратно ручку влево и уже на автомате? Я правильно понимаю?

да так и есть!.... :!:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:16
Сообщения: 6
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Mercury писал(а):
Audiman писал(а):
Я понимаю, что режим ручного переключения передач (типтроник) можно включить во время движения? Т.е., я еду, автомат мне врубил третью, а я - ручку вправо и врубаю "минусиком" вторую и т.д., дальше сам управляю переключениями? А если снова автоматически захочу, обратно ручку влево и уже на автомате? Я правильно понимаю?

да так и есть!.... :!:

...и ничего не выйдет из строя?..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 478
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Неа, если вы захотите перейти на пониженную передачу, но при этом обороты будут в красной зоне, то передача не переключится, мозги все обсчитывают перед переключением, правда ощущение что гораздо быстрее, об этом написано в руководстве по эксплуатации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:31
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
а еще, он полезен для затяжных спусков и подъемах на горных серпантинах )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:18
Сообщения: 22
Откуда: РМ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А мне очень понравилось ехать в ручном режиме по раскисшей грунтовке. Поставил вручную первую и поехал плавно без пробуксовок. После переезда проблемного участка субъективно служилось впечатление, что на ручке я бы точно бы получил пробуксовку и сел. А тут "на цыпочках" машина легко проехала.

А еще в горку на 5 передачи со скоростью 60 км в час (которую выбрал автомат) как то тяжело едет. В ручную подоткнул 4-ю не отрывая педали газа и чувствуешь, что машине ехать стало легче. На макушку забрался и снова на D. Частенько использую.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2012, 10:17
Сообщения: 45
Откуда: Samara
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
bin писал(а):
А еще в горку на 5 передачи со скоростью 60 км в час (которую выбрал автомат) как то тяжело едет. В ручную подоткнул 4-ю не отрывая педали газа и чувствуешь, что машине ехать стало легче. На макушку забрался и снова на D. Частенько использую.


ага, аналогично. Но судя по инструкции он (автомат) рано переключается для экономии топлива. Проводил эксперимент, "не отрывая педали" переключался на пониженную - моментальный расход возрастает, не значительно, но факт


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:25
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
В последнее время довольно часто стал пользоваться "ручкой", особенно на подъемах, когда машин впереди много. Включил вторую или третью, в зависимости от дорожной ситуации, и едешь спокойно. А въехав на горочку переключаюсь на D и спокойно продолжаю свой путь. Так же при резком торможении в горочку, быстро переключился и не "тормозишь" как на автомате. :-)
Хорошая эта вещь "Типтроник". :grin:

_________________
*


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Ну не знаю как дело будет зимой, но летом очень сомнительная штука. Как и многие побаловался несколько километров и забил на него. На трассе при обгонах проще чуть тапку в пол и она сама скидывает передачу а то и две (руками быстрее всеравно не получиться. механизм переключения тот же, а может сложиться впечатление что быстрее только за счет того что руки чем-то заняты). Для активной езды использую режим S, опять же руками дергать быстрее не получиться. У АКПП реально только 2 минуса. Это стоимость самой коробки (ударожание всего авто на несколько десятков тысяч) и повышенный расход бензина (по сравнению с механикой). А ну да еще меньшая динамика разгона до сотни на 1,5 сек. Но для семейного седана по моему комфорт более важен чем спортивные результаты.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:47
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
bin писал(а):
А мне очень понравилось ехать в ручном режиме по раскисшей грунтовке. Поставил вручную первую и поехал плавно без пробуксовок. После переезда проблемного участка субъективно служилось впечатление, что на ручке я бы точно бы получил пробуксовку и сел. А тут "на цыпочках" машина легко проехала.

летом частенько по грязюке на груженой машине приходилось ездить,
и мне тоже так показалось что с типтроником это удобнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2012, 22:14
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Не нужен, как мне кажется. Если только в редких случаях, чтобы держать определенную передачу. Еще режим D в городе тоже абсолютно бесполезен, включаю только когда скорость за 100 для 6й передачи, если ездить постоянно в D на низах не вытягивает со всеми этими мостами и эстакадами, а на пониженную уж очень долго соображает перекинуть. А если успевает сообразить, то кидает с 5й на 2ю где хватило бы 4й. Про пробки в D и говорить не стоит...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: