Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Смысл "типтроника"?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=168
Страница 1 из 4

Автор:  admin [ 02 июл 2010, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Смысл "типтроника"?

Кто скажет, зачем нужен типтроник, если по факту им никто и не пользуется?) Я понимаю, что выбора то и нету, но тем не менее, марка делает акцент, на возможность ручного переключения передач. Значит какой то смысл в этом заложен?

Автор:  xtra [ 02 июл 2010, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

если нужно в горку ехать загруженным, включаешь типтронник, первую и поехал.
ну и соответственно вторую третью)
так как я не видел на это коробке принудительной езды на первой второй передачах

Автор:  Радуга [ 02 июл 2010, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

admin, давай для начала поясним несведущим что это такое:
Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач

У меня подруга на ездит на автомате с типтроником, периодически отдает руль мужу. Она ездит на автомате, он на ручном управлении. Все довольны!

Автор:  admin [ 02 июл 2010, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

у меня сейчас машина с так называемым "типтроником" за два месяца один раз побаловался и всё)

иль я такой ленивый?)

Автор:  Радуга [ 02 июл 2010, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд Типтроник добавлен в АКПП для возможности динамичной, спортивной езды.

Вот, например вы в аэропорт на самолет опаздываете, или жену в роддом везете, или вам звонит разъяренный сосед снизу и кричит что у вас дома трубу прорвало…….
:lol: :lol: :lol:
Если нет необходимости срываться с места и нестись как угорелому, то на фиг этот Типтроник нужен в АКПП :?:

Автор:  admin [ 02 июл 2010, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
возможности динамичной, спортивной езды.


сегодня попробую)

Автор:  Nucks [ 02 июл 2010, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

например зимой на гололеде нужно со второй тронуться, что бы не буксовать на месте, вот принудительно выбираете 2-ю передачу и вперед

Автор:  Iceman [ 02 июл 2010, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ручной режим нужен для баловства и для торможения двигателем при езде со спуска

Автор:  VIN [ 02 июл 2010, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

И ещё для поклонников механики. Есть что дёргать (ну рефлекс у них такой-постоянно что-то дёргать в процессе движения) и заодно контролировать сам процесс движения, так сказать единение человека и машины :lol:

Автор:  Kostyan_911 [ 02 июл 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Был случай этой зимой, друг не смог заехать в снежную горку к гаражам, т.к. автомат при пробуксовке переключал передачи наверх, а с ручным режимом буквально влетел :D

Автор:  VIN [ 02 июл 2010, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Автомат трудно сорвать в букс даже на крутом склоне с обледенелой поверхностью. Заезжал нормально с обычным 4-х ступенчатым автоматом без типтроника. Прёт как трактор когда не сильно давишь, обороты минимум. Здесь всё от "прокладки" зависит. Типтроник пожалуй хорош на трассе когда надо обогнать и стоит его дёрнуть на пониженную передачу перед обгоном.

Автор:  xtra [ 05 июл 2010, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

VIN писал(а):
Автомат трудно сорвать в букс даже на крутом склоне с обледенелой поверхностью. Заезжал нормально с обычным 4-х ступенчатым автоматом без типтроника. Прёт как трактор когда не сильно давишь, обороты минимум. Здесь всё от "прокладки" зависит. Типтроник пожалуй хорош на трассе когда надо обогнать и стоит его дёрнуть на пониженную передачу перед обгоном.


esp а не "прокладка"

Автор:  sscamp [ 05 июл 2010, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

типтроник очень полезен при буксировке прицепа или другой машины, когда переключаться выше на передачу не нужно.

Автор:  Sergey_M [ 06 июл 2010, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

sscamp писал(а):
типтроник очень полезен при буксировке прицепа или другой машины, когда переключаться выше на передачу не нужно.

Буксировка - это не для автоматов. Коробка очень не любит таскать за собой тяжести.

Автор:  olegf2 [ 07 июл 2010, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Поддержу Sergey_M - в мануалах по АКП написано, что не надо чужое авто буксировать, ни это (без частичной или полной погрузки). Хотя раньше писали - не более 30км/ч 30 км...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/