Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Смысл "типтроника"? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=168 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | admin [ 02 июл 2010, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Смысл "типтроника"? |
Кто скажет, зачем нужен типтроник, если по факту им никто и не пользуется?) Я понимаю, что выбора то и нету, но тем не менее, марка делает акцент, на возможность ручного переключения передач. Значит какой то смысл в этом заложен? |
Автор: | xtra [ 02 июл 2010, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
если нужно в горку ехать загруженным, включаешь типтронник, первую и поехал. ну и соответственно вторую третью) так как я не видел на это коробке принудительной езды на первой второй передачах |
Автор: | Радуга [ 02 июл 2010, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
admin, давай для начала поясним несведущим что это такое: Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач У меня подруга на ездит на автомате с типтроником, периодически отдает руль мужу. Она ездит на автомате, он на ручном управлении. Все довольны! |
Автор: | admin [ 02 июл 2010, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня сейчас машина с так называемым "типтроником" за два месяца один раз побаловался и всё) иль я такой ленивый?) |
Автор: | Радуга [ 02 июл 2010, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
На мой взгляд Типтроник добавлен в АКПП для возможности динамичной, спортивной езды. Вот, например вы в аэропорт на самолет опаздываете, или жену в роддом везете, или вам звонит разъяренный сосед снизу и кричит что у вас дома трубу прорвало……. ![]() ![]() ![]() Если нет необходимости срываться с места и нестись как угорелому, то на фиг этот Типтроник нужен в АКПП ![]() |
Автор: | admin [ 02 июл 2010, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: возможности динамичной, спортивной езды. сегодня попробую) |
Автор: | Nucks [ 02 июл 2010, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
например зимой на гололеде нужно со второй тронуться, что бы не буксовать на месте, вот принудительно выбираете 2-ю передачу и вперед |
Автор: | Iceman [ 02 июл 2010, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ручной режим нужен для баловства и для торможения двигателем при езде со спуска |
Автор: | VIN [ 02 июл 2010, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
И ещё для поклонников механики. Есть что дёргать (ну рефлекс у них такой-постоянно что-то дёргать в процессе движения) и заодно контролировать сам процесс движения, так сказать единение человека и машины ![]() |
Автор: | Kostyan_911 [ 02 июл 2010, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был случай этой зимой, друг не смог заехать в снежную горку к гаражам, т.к. автомат при пробуксовке переключал передачи наверх, а с ручным режимом буквально влетел ![]() |
Автор: | VIN [ 02 июл 2010, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автомат трудно сорвать в букс даже на крутом склоне с обледенелой поверхностью. Заезжал нормально с обычным 4-х ступенчатым автоматом без типтроника. Прёт как трактор когда не сильно давишь, обороты минимум. Здесь всё от "прокладки" зависит. Типтроник пожалуй хорош на трассе когда надо обогнать и стоит его дёрнуть на пониженную передачу перед обгоном. |
Автор: | xtra [ 05 июл 2010, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
VIN писал(а): Автомат трудно сорвать в букс даже на крутом склоне с обледенелой поверхностью. Заезжал нормально с обычным 4-х ступенчатым автоматом без типтроника. Прёт как трактор когда не сильно давишь, обороты минимум. Здесь всё от "прокладки" зависит. Типтроник пожалуй хорош на трассе когда надо обогнать и стоит его дёрнуть на пониженную передачу перед обгоном. esp а не "прокладка" |
Автор: | sscamp [ 05 июл 2010, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
типтроник очень полезен при буксировке прицепа или другой машины, когда переключаться выше на передачу не нужно. |
Автор: | Sergey_M [ 06 июл 2010, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
sscamp писал(а): типтроник очень полезен при буксировке прицепа или другой машины, когда переключаться выше на передачу не нужно. Буксировка - это не для автоматов. Коробка очень не любит таскать за собой тяжести. |
Автор: | olegf2 [ 07 июл 2010, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддержу Sergey_M - в мануалах по АКП написано, что не надо чужое авто буксировать, ни это (без частичной или полной погрузки). Хотя раньше писали - не более 30км/ч 30 км... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |