Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Переключение передач без сцепление
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1680
Страница 1 из 2

Автор:  Steelone [ 16 янв 2011, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Переключение передач без сцепление

Что это и с чем едят?
Недавно мужик подвозил, бомбила, так он на ушатаной девятке не пользовался сцеплением. говорит диск сломан.
Но не спросил как это.
Как это вообще так делается и реально ли на Поло?)

Автор:  Weld_s [ 16 янв 2011, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше не стоит, скорее всего диск у него и ушатался именно поэтому.
Делается просто (иногда делал на старенькой "пятерке") - работа газом под определенные обороты и ручка переключения выходит легко, но на Поло такого точно делать не буду!

Автор:  Imian [ 17 янв 2011, 02:43 ]
Заголовок сообщения: 

на современных коробках вряд ли такой финт пройдёт. скорее всего там есть защита от подобного. даже если нет, не рекомендую, устройство современных коробок сложнее, чем старых, допускавших такую вольность в переключении. на Волге выключить передачу без сцепления вообще не проблема, без последствий, включить значительно сложнее, но можно при сноровке. только зачем?) должным опытом и умением для проведения таких трюков обладает абсолютное меньшинство автомобилистов -- не льстите себе) даже просто ездить осознанно и безопасно мало кто умеет и хочет)

Автор:  Александр 1972 [ 17 янв 2011, 04:41 ]
Заголовок сообщения: 

на своей 2107 2006г.вып. ,если надо проехать накатом , в момент сброса газа сбрасываю передачу на нейтраль без выжимания сцепления,делается это без каких-либо усилий.Стал так делать после того,как прочитал книгу с советами по эксплуатации вазовской классики вазовского инженера,книга от 1984г., это был даже не совет,а что надо так делать,просто никто не знает,что бы меньше истерался фрикционный диск сцепления.На поло не знаю можно так будет сделать,но попробую.

Автор:  ===TAT=== [ 17 янв 2011, 04:49 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже переключаю передачи без сцепления и нормальн 1500 уже проехал.

Автор:  olegf2 [ 17 янв 2011, 04:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я так делал (для эксперимента).
Например, с 3, 4-й на нейтралку.
Не знаю - хорошо это или плохо, но это возможно сделать.

Автор:  staroi [ 17 янв 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно можно, еще неплохо на лысой машине в гололед ,ксенон с помощью синьки,пленка в три ряда на ,и так невидимую десятилетнюю оптику ,а да и много всякого ,несомненно доказывающего вашу крутость...
(без обид - ни к кому конкретно,просто достало)

Автор:  markof [ 17 янв 2011, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего плохого не будет главное при переключении что бы сходились зубья шестерен.В этом случае диск сцепления будет ходить дольше

Автор:  lomond [ 17 янв 2011, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Кто умеет пользоваться хуже не будет, но учиться на новой машине я бы не советовал. Навык полезен в дальней дороге далеко от цивилизации в лесах Амазонии ,например. Не скрою сам неоднократно пробывал исключительно для приобретения привычки управлять в экст. ситуации, но никак для баловства ради. Потом пришел к мнению, что навык надо периодически закреплять тренировками, а последние губительно действуют на ресурс и бросил эту затею. НО если приспичит, доеду без проблем и без выжима.

Автор:  ewgen [ 17 янв 2011, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
НО если приспичит, доеду без проблем и без выжима.

Вот именно.Когда приспичит(неисправность в работе сцепления),тогда придётся попробовать,а до той поры не стОит ломать машину.
Говоря по другому:не хочешь какать,не мучай попу.
P.S.Все ИМХО.

Автор:  Pulsar [ 17 янв 2011, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо, полезно знать даже не как, а почему это все возможно делать.

Я свято верю, что перегазовка - дело настолько же благое для автомобиля, насколько муторное для водителя.
Примерно то же самое с переключением без сцепления.

Нет абсолютно ничего страшного в том, чтобы плавно перевести рычаг на нейтраль, когда вы спокойно катитесь ровно на одной скорости.. Скорее это даже лучше, поскольку и первичный и вторичный вал будут вращаться совершенно одинаково. Если мы сначала выжали сцепление, часть вала от сцепления до шестеренок будет вращаться за счет колес и отцеплять ее, имхо, труднее.

Включить без сцепления можно легко, если разница угловых скоростей первичного вала и соответствующей передаче шестеренки будет минимальна. Для каждой передачи это происходит при вполне конкретных оборотах. В принципе, даже просто выжимать сцепление не абы как, а стараться близко к этим значениям уже очень полезно - сами заметите, насколько четче и легче включаются передачи :)

Автор:  4it [ 17 янв 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Может кому информ. поможет..
до дома оставалось 300км и лопнула вилка сцепления (2112) :? , благо был определенный опыт в ремонте машин, поэтому быстро определил неисправность. Попуток никого особо не было, из дома вызывать друзей не хотелсь...
Стартовал так: включаем 1 передачу, после чего заводим двигатель, есно машино дергается в первый момент, но потом легко заводится, в итоге мы едем, но к сожалению только на первой передаче..
После чего раскочегарил машину до 3,5 тыс оборотов и спокойно включил нейтраль. Главная проблема при таком переключении, что скорости вращения валов со стороны колес и двигателя различны, поэтому я немного играл газом 1500-2000 и мягко!!! пытался включить следующую передачу, главное это делать без усилия. Когда скорости вращения совпадут, то передача сама входит в зацепление в итоге мы уже на следующей. Естественно ехать 300км на второй не улыбало поэтому где-то за 5 минут таких же действий дошел до 5. На ней же и доехал до города. Но там начались проблемы: с перекрестка на 5 не поедешь... Поэтому делал так: при подьезде к перекрестку если видел, что придется останавливаться заранее включал нейтраль и докатывался до остановки авто (главное оставить себе зазор побольше до впереди стоящей), после чего опять стартовал на первой, ну если позволяла дорога доходил до 3 ...Вот так без проблем доехал до дома, после этого я проехал более 80 т.км. и с коробкой проблем не было. Главное не пытаться "грубой " силой воткнуть передачу все остальное дело техники... Но просто так естественно повторять не хочется, все-таки сцепление придумали не просто так.

Автор:  tarsh [ 19 янв 2011, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Если предусмотрено сцепление, значит это кому-нибудь нужно. Даже свет не тухнет, если 1 дверь закрыта не полностью.
В критической ситуации вопрос этот допущен к обсуждению, но в нормальной обстановке новый автомобиль ломать незачем. Хотя каждый решает для себя сам.

Автор:  Баламут [ 19 янв 2011, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Pulsar писал(а):
Имхо, полезно знать даже не как, а почему это все возможно делать.

Я свято верю, что перегазовка - дело настолько же благое для автомобиля, насколько муторное для водителя.
Примерно то же самое с переключением без сцепления.

Нет абсолютно ничего страшного в том, чтобы плавно перевести рычаг на нейтраль, когда вы спокойно катитесь ровно на одной скорости.. Скорее это даже лучше, поскольку и первичный и вторичный вал будут вращаться совершенно одинаково. Если мы сначала выжали сцепление, часть вала от сцепления до шестеренок будет вращаться за счет колес и отцеплять ее, имхо, труднее.


При сбрасывании скорости можно без усилий, не выжимая сцепления, поставить рычаг в нейтраль.
Но воткнуть передачу без сцепления, это как в зубах гвоздём ковыряться.
В аварийной ситуации первую передачу включают при заглушенном двигателе, заводят мотор, а дальше всё от опыта... Едешь и просишь боженьку, что бы светофоры все были зелёные и пешеходы дома сидели.

Автор:  Mister_T [ 26 апр 2011, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

кстати дважды попадал в такую же ситуацию как у 4it (1 раз при пробеге 253 тыс.км, а второй при 318 тыс.км) только на ваз-2106, тоже ломалась вилка сцепления, только ехать было намного ближе порядка 30 км. Действовал таким же "макаром". Пока 346 тыс км и коробка нормально работает, а передачу на нейтралку частенько скидываю без сцепления.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/