За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Eugeneumb писал(а):
Видимо перемычка втягивающего реле не доходила до стартерных контактов.

А почему? Может АКБ не хватает мощи для этого. Лечится зарядкой на стороне.
Eugeneumb писал(а):
Вот такие косяки уже на второй день владения машиной.

Не удивлюсь, шины могут быть недокачанные или наоборот перекачанные. Проблемы с управляемостью могут из-за этого появиться. Не надо питать иллюзий от предпродажной подготовки, которой просто нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 16:49
Сообщения: 39
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
lomond писал(а):
А почему? Может АКБ не хватает мощи для этого. Лечится зарядкой на стороне.

АКБ здесь совершенно не при чем. Сравните токи потребления стартера и втягивающего реле. Стартер крутит очень бодро, втягивающему уж точно хватит.

Nick писал(а):
Касаемо неуверенного запуска и щелчков обсуждалось не раз. Тем более машина у Вас новая. Через это многие прошли. Нужно время, чтобы смазка в стартере притерлась, тогда запуск будет уверенный в мороз
но
Это все понятно, просто немного обидно, что в прошлом году, когда примерно в это же время я забирал приору из салона, она без проблем заводилась в -32 и никакого времени на притирку там не требовалось, хотя, наверное, это было единственным беспритирочным механизмом :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Eugeneumb писал(а):
Сравните токи потребления стартера и втягивающего реле

Сужу по стандартной схеме. Втягивающее имеет 2 катушки, одна, собственно, втягивающая соединена последовательно со стартером, вторая удерживающая - соединена с массой. В первый момент при пуске ток около тридцатки проходит эту цепь, якорь Ст не крутится. ВР срабатывает замыкает пятаки, ток идет напрямую в стартер. Эти же пятаки шунтируют первую втягивающую катушку, она бездействует, зато вторая удерживающая срабатывает. Якорь магнита ВР перемещается и замыкает пятаки, Ст бодро крутит. Так вот, если в начальный момент будет неконтакт в неприработавшихся щетках, пятаках ( в т.ч.недоход якоря магнита из-за загустевшей смазки) кроме щелчков ничего не будет полезного для пуска.


Вложения:
Двигатель VW Polo седан запустился с 8 попытки!!!
Втягивающее.png [ 54.38 КБ | Просмотров: 2228 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: