Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Выбор зимней/летней резины R14-R15 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=22 |
Страница 12 из 14 |
Автор: | andreyka [ 12 ноя 2010, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой опыт. Когда гололед начинается липучка не тормозит на перекрестках тормозит только шипованная постоянно держишь дистанцию на липучке и не тянет она на подьемы где лед под колесами, а по снегу просто супер. |
Автор: | ivan90 [ 12 ноя 2010, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry писал(а): Как то эта фирма в зимних тестах не блещет, Верите тестам, смотрите внимательней. Лучше нокии 7. А предшественники викинг 2 и 1, тоже не далеки от первого! |
Автор: | Gyorgy [ 18 ноя 2010, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
disashik и Abyrvalg, подскажите пожалуйста, как шины 185х65 сидят на родных штамповках R14 ? Может 185х70 лучше??? |
Автор: | Dmitry [ 19 ноя 2010, 04:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan90 писал(а): Dmitry писал(а): Как то эта фирма в зимних тестах не блещет, Верите тестам, смотрите внимательней. Лучше нокии 7. А предшественники викинг 2 и 1, тоже не далеки от первого! Что смотреть? ссылку дайте . Где недалеки? |
Автор: | ivan90 [ 19 ноя 2010, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=59 http://shina.allforauto.ru/statsreview.php?pid=2&id=1 http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=33 http://koleso.topof.ru/forum_tyre.php?pID=1700 Ну и т.д.. |
Автор: | Performance [ 19 ноя 2010, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил "липучку" Sava Eskimo R14/185/65. Стоит 2000р. Нормальная резина. Мягкая, дорогу хорошо держит. На снегу ещё не пробовал, но на асфальте и при гололеде держит отлично))) |
Автор: | Miller1922 [ 23 ноя 2010, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выбрал на зиму Continental ContiWinterViking 2 195/60R15 88T, почитал тесты, вроде как оптимально для Москвы и иногда области. буду ставить на хайлайновские диски вместо камовских шин 195/55R15, только вот непонятно ещё по размерам как встанет |
Автор: | Iqrock [ 25 ноя 2010, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor писал(а): обратите внимание на Continental ContiIceContact я езжу на такой уже неделю, правда размер 185/60R15. Резина супер, отбалансировалась без проблем, по уровню шума не напрягает, дорогу держит отлично. Заказывал через интернет-магазин с бесплатной доставкой, цена 3633 за 1 шт. |
Автор: | NumberLost [ 25 ноя 2010, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Глубоко убеждён, что решать вопрос по выбору шин необходимо, основываясь на мнениях экспертов. Поэтому привожу результаты теста ЛЕТНИХ ШИН размерности 185/60R14 журнала "ЗР" №3/933 (март 2009). Всего в тесте 15 участников, дорогие модели в учёт не беру: 15 место (4-е в эконом-классе): GT CHAMPIRO 128 (Китай). Плюсы: высокая экономичность при 120 км/ч. Минусы: слабые тормоза на любом покрытии при любом способе торможения, за исключением юза на сухой дороге; слабые поперечные сцепные свойства и уводные характеристики на всех покрытиях; сложная управляемость на сухом покрытии, опасная на мокром. 14 место (5-е в среднем ценовом классе): MAXXIS MA-E1 (Тайвань). Плюсы: Хорошая курсовая устойчивость, стабильная управляемость на любом покрытии; довольно экономичны при скорости 120 км/ч. Минусы: На любом покрытии: торможение при любом способе сброса скорости оставляет желать лучшего; слабое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик; сложная управляемость. 13 место (3-е в эконом-классе): KAMA EURO-224 (Россия). Плюсы: Управляемость на мокром покрытии более понятна, чем на сухом; среднее торможение юзом на любом покрытии; невысокая цена. Минусы:Самое слабое торможение на грани блокировки на сухом покрытии; слабое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии; сложная управляемость на сухом покрытии; повышенный расход топлива. 12 место (4-е в среднем классе): UNIROYAL RAIN EXPERT (Германия). Плюсы: Управляемость на мокром покрытии более понятна, чем на сухом; хорошая плавность хода. Минусы: Слабые тормоза на сухом покрытии при любом способе торможения; повышенный расход топлива при скорости 120 км/ч, сложная управляемость на сухом покрытии. 11 место: MICHELIN ENERGY SAVER (Испания). 10 место (3-е в среднем классе): YOKOHAMA C.DRIVE AC01 (Япония). Плюсы:Высокое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на мокром покрытии, высокая топливная экономичность. Минусы: Слабые тормоза юзом на сухом асфальте; сложная управляемость на мокром покрытии; небольшие замечания по курсовой устойчивости и уровню комфорта. 9 место: GOODYEAR EXCELLENCE (Китай). 8 место: BRIDGESTONE TURANZA ER300 (Япония). 7 место (2-е в эконом-классе): AMTEL PLANET DC (Россия). Плюсы: Понятная управляемость на любом покрытии, хорошая курсовая устойчивость. Минусы: Очень слабое торможение юзом на мокром покрытии, небольшие замечания по плавности хода. 6 место (2-е в среднем классе): TOYO PROXES CF-1 (Япония). Плюсы: Очень хорошие тормоза на грани блокировки на любом покрытии; понятная управляемость на любом покрытии. Минусы: Небольшие замечания по курсовой устойчивости, уровню шума и плавности хода. 5 место (1-е место в эконом-классе): CORDIANT COMFORT PS-400 (Россия). Плюсы: Лучшее торможение юзом на сухом покрытии и отличное на мокром; понятная управляемость на любом покрытии; хорошая курсовая устойчивость. Минусы: Замечания относительно плавности хода и небольшие претензии к уровню шума. 4 место: PIRELLI CINTURATO P6 (Испания). 3 место: CONTINENTAL CONTIPREMIUMCONTACT 2 (Португалия). 2 место: NOKIAN HAKKA H (Россия). И, внимание: 1 место (1 место в среднем классе): KUMHO SOLUS KH-17 (Корея). Плюсы: Отличное торможение на грани блокировки; понятная и стабильная управляемость на любом покрытии; высокая топливная экономичность; хорошая курсовая устойчивость; невысокий уровень шума. Минусы: Небольшие замечания по плавности хода; средние показатели торможения юзом на любом покрытии. Такую размерность (185/60R14), разумеется, никто ставить не будет, но данный тест показывает, что не имеет смысла переплачивать за дорогую летнюю резину. И ещё. Из 10 номера "ЗР" (октябрь 2010) приведу цитату из статьи "60 часов за рулём", где сравнивались Polo Sedan, Renault Logan, Fiat Linea: "И отдельно похвалим шины - штатные российские "Кама-Евро 129" отлично показали себя в ходе марафона." |
Автор: | NumberLost [ 25 ноя 2010, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
По зимним: "ЗР" №9 сентябрь 2010, размерность 175/65R14. 8 место: Bridgestone Ice Cruiser 5000 (Турция). Плюсы: хорошие курсовая устойчивость на любом покрытии и торможение на сухом асфальте, удовлетворительная проходимость в глубоком снегу. Минусы: скромные сцепные качества на льду и снегу, торможение на мокром асфальте, высокий расход топлива, сложная управляемость на зимней дороге, высокий уровень шума. 7 место: Sava Eskimo Ice (Турция). Плюсы: хорошая проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость и управление на заснеженной дороге. Довольно комфортны. Минусы: Самое слабое торможение на льду, снегу и мокром асфальте, а также поперечное сцепление на снегу; сложное управление разгоном на зимней дороге. 6 место: Cordiant Sno-Max PW-401 (Россия). Плюсы: лучшие тормоза на сухом и мокром асфальте, удовлетворительные проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге. Минусы: Слабые продольные сцепные свойства на снегу, скромный разгон на льду, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива, низкий уровень комфорта. 5 место: Kama Irbis (Россия). Плюсы: Хорошее торможение на снегу и сухом асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость на любом покрытии. Минусы: Скромные поперечные сцепные свойства на льду и снегу, а также торможение на мокром асфальте; проблемная управляемость на зимней дороге, низкий уровень комфорта. 4 место: Gislaved Nord Frost 5 (Германия). Плюсы: Лучшие тормозные свойства на льду. Хороший разгон на любом покрытии и торможение на мокром асфальте. Минусы: Неидеальные управляемость и проходимость в глубоком снегу, повышенный уровень шума, сильный хруст шипов. 3 место: Pirelli Winter Carving Edge (Турция). Плюсы: Хорошие тормозные свойства и разгон на снегу, поперечное сцепление и динамика на льду, курсовая устойчивость на любых зимних дорогах; понятная управляемость, скромный расход топлива. Минусы: Самые слабые тормозные свойства на сухом асфальте, ниже среднего - на мокром; невысокий уровень комфорта. 1-2 место: Nokian Hakkapeliitta 7 (Россия). Плюсы: лучшее продольное сцепление на льду и поперечное на укатанном снегу, высокая проходимость; не преподносят сюрпризов в повороте, при торможении и разгоне на зимней дороге; низкий расход топлива. Минусы: Средние тормозные свойства на сухом асфальте, незначительные замечания относительно курсовой устойчивости на асфальте. 1-2 место: Michelin X-Ice North 2 (Россия). Плюсы: Лучшие торможение и разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на льду; отменные курсовая устойчивость на любом покрытии и проходимость в глубоком снегу; хорошее торможение на сухом асфальте и низкий расход топлива. Минусы: скромные тормозные свойства на мокром асфальте. Итак, что мы имеем: Наименьший тормозной путь на льду - Gislaved (Nokian - 2 место), наибольший - Sava. Наименьший тормозной путь на снегу - Michelin (Nokian и Pirelli - 2 место), наибольший - Sava. Наименьший тормозной путь на мокром асфальте - Cordiant (Gislaved - 2 место), наибольший - Sava. Наименьший тормозной путь на сухом асфальте - Cordiant (Kama - второе место), наибольший - Pirelli. Добавлю только, что выбирать надо исходя из условий эксплуатации, а поскольку зимы сейчас коварные, то стоит брать ту резину, которая лучше тормозит на мокром асфальте, политом реагентами или дождевой водой (это относится к москвичам). Исходя из этого следует обратить пристальное внимание на резину Gislaved (моё мнение). Если же из города зимой вы не выезжаете, стоит задуматься о нешипованной обувке. С ней шума меньше и аппетит скромнее. |
Автор: | sashaz711 [ 25 ноя 2010, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
jeny110183 писал(а): А я хочу обуть свой любимый POLO вот так: ДИСКИ http://www.nakolesah.ru/wheelorder/ozra ... e36bb.aspx и ШИНЫ http://www.nakolesah.ru/tireorder/dunlo ... f3820.aspx Заказал treadline черный перламутр! Жду с нетерпением! будут проблемы : колеса будут выступать из арок сантиметра на 2 встороны ! |
Автор: | Палыч [ 27 ноя 2010, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрел здесь - http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1875, 2009 год, но доходчиво и убедительно. Выбрал Continental ContiWinterViking 2 185/65/14 |
Автор: | AlexxPro [ 27 ноя 2010, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, мишлен и нокиан - бренды, которые меньше всех жалеют денег на раскрутку...делайте выводы. ИМХО, а так же по отзывам опытных и знающих толк продавцов резины в нашем городе - континенталь и гиславед зимой рулят! Гиславед, если кто не знает - дочернее предприятие континенталя. ИМХО, на машинке немецкого бренда прикольно и резину иметь немецкую P.S. Никакого отношения ни к брендам ни к продажам резины не имею, не сочтите за рекламу, сугубо личные мысли вслух |
Автор: | Палыч [ 27 ноя 2010, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexxPro писал(а): ИМХО, мишлен и нокиан - бренды, которые меньше всех жалеют денег на раскрутку...делайте выводы. ИМХО, а так же по отзывам опытных и знающих толк продавцов резины в нашем городе - континенталь и гиславед зимой рулят! Гиславед, если кто не знает - дочернее предприятие континенталя. ИМХО, на машинке немецкого бренда прикольно и резину иметь немецкую P.S. Никакого отношения ни к брендам ни к продажам резины не имею, не сочтите за рекламу, сугубо личные мысли вслух поддержу))) и уточню Континенталь лучше в городе (лед, асфальт), гиславед за городом на снегу. До этого были Нокиан 5, теперь сравню. |
Автор: | AlexxPro [ 27 ноя 2010, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Палыч писал(а): поддержу))) и уточню Континенталь лучше в городе (лед, асфальт), гиславед за городом на снегу. До этого были Нокиан 5, теперь сравню. Буду ждать Ваших сравнительных оценок! Очень интересно узнать мнение не авторитетного СМИ а реальных пользователей. Кстати, именно пятую финскую хакапеллиту уговаривал поставить ОД. |
Страница 12 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |