За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:00
Сообщения: 70
Изображения: 0
Откуда: петрозаводск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Kostya_911 писал(а):
Заметил, что когда машина холодная передачи переключаются жесче (с P на R, D, S). Заметнее переход с 1 на 2. Утром завожу машину, включаю D (с бОльшим, чем обычно толчком), отпускаю тормоз и машина резче стартует (без газа). Как будто порезче сцепление бросили, если проводить аналогию с механикой. У кого как ведет себя АКПП на холодную, есть ли разница между непрогретой и прогретой коробкой?

я грею на драйве,и все едет нормально!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:53
Сообщения: 16
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сегодня покатался в руле на сиде у друга (адаптировался к акпп), вполне порадовал. Насколько знаю у соляриса с новой риа пара двигатель 1.6 + акпп та же. На днях забираю свою машину (комфорт+акпп) если будет не хуже по ощущениям то я уже счастлив. Точно знаю что у сида автомат адаптивный, и что сильно влияет на характер авто стиль езды водителя (я частый пассажир в этом сиде). Подскажите пожалуйста у поло адаптивный автомат или типтроники такими не бывают, и весь драйв на спорт режиме. Благодарю.

_________________
А так машиной доволен. Конечно периодически где то скрипнет, пшикнет но это ерунда. После Логана + с механики на автомат = небо и земля. Что купил не ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:39
Сообщения: 138
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Немного не в тему.
Никак не могу отучить себя смотреть на рычаг АКПП когда переключаю передачу из "P" в "D". Раньше на машине с МКПП передачи переключал не глядя. А тут такая фигня! Ну на БК еще положение рычага АКПП высвечивается, но это тоже показалось неудобным. Кто как с этим борется? У кого-нибудь получается переключать режимы не глядя коробку? Или это никого не напрягает?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:00
Сообщения: 70
Изображения: 0
Откуда: петрозаводск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ну вообщем переключить один раз надо на драйв или задний ход,поэтому можно и посмотреть,а со временем рука сама по щелчкам селектора будет ставить,вопрос времени :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:27
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
переключатель в режиме N использую в стоячих пробках без горок. очень удобно, не жжешь сцепление и стоишь на тормозе тихонько ожидая очереди. Коробка откровенно порадовала и радует ежедневно, противоскатная система работает на ура, переключается быстро, никаких нареканий нет. единственное что замечал - иногда дергает немного если выезжаешь из долгой пробки -думаю связанно с нагревом диска сцепления.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:39
Сообщения: 138
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
sv76 писал(а):
переключатель в режиме N использую в стоячих пробках без горок. очень удобно, не жжешь сцепление и стоишь на тормозе тихонько ожидая очереди

а что разве когда в режиме "D" стоишь на тормозе - жгется сцепление? Мне кажется нет, - оно включается только когда отпускаешь тормоз.
А вот бывает, когда потихоньку едешь слегка нажимая тормоз (например при парковке задом), и упираешься колесом в бордюр и этот бордюр надо бы переехать, а машина не едет. И тормоз полностью отпустил уже, а машина все равно не едет. Вот тогда даже чувствуется запах сцепления. Ну надо просто поддать газку и проскочить препятствие, правда потом сразу на тормоз (задом же паркуемся).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 205
Откуда: М.О.Красногорск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Цитата:
единственное что замечал - иногда дергает немного если выезжаешь из долгой пробки -думаю связанно с нагревом диска сцепления.

Цитата:
а что разве когда в режиме "D" стоишь на тормозе - жгется сцепление? Мне кажется нет, - оно включается только когда отпускаешь тормоз.

Когда стоишь в режиме D , то ничего не жжётся, и не изнашивается, тем более сцепление, потому, что его как такового нет :geek:
То о чём вы пишите справедливо для другого типа АКПП - "роботов" типа Опелевских "Изитроников" и т.п. Там где по сути та-же "механика" только с электроприводом сцепления и механизма переключения. Вот на них действительно нельзя подолгу "стоять" в режиме D, что равносильно тому, если стоять на обычной механике с выжатым сцеплением. Нужно обязательно ставит в N.
Если же немножечко вникнуть в конструкцию нашей " классической", гидравлической АКПП и в принцип её работы, то станет ясно, что если что-то и подпаливается, и изнашивается, то это в основном фрикционы. И происходит это не во время стоянки, а в моменты переключения режимов, либо - с Р на D; c D на R..., либо при смене передач.


Последний раз редактировалось Sanyаmba 20 ноя 2011, 23:04, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:46
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заметил с некоторых пор одну фигню. Может кто подскажет? Я его назвал "провал педали газа". Последний случай сегодня. Ну собственно они все похожи. Так вот, еду, впереди пробка перед светофором, точнее "затычка", ну как в Москве, обычно тому сюда, тому туда, каша вообщем. Сбросил газ, подтормозил, просто качусь. Вижу "окошко", но надо перестроиться, включаю поворот, поворачиваю машину собственно и нажимаю газ, не сильно, так на треть. Блин - ноль, давлю до пола - ноль. Здорово, выехал на соседнюю полосу и практически встал. Бросил газ, снова выжал, с задержкой включился. На обороты правда не смотрел, не до того было. Что это такое, может кто объяснить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Sanyаmba
og_+1 постоянное переключение, в том числе с нейтралки на драйв и обратно - тот же износ! Хотя некоторые постоянно так делают на светофорах и в пробках и думают, что меньше нагрузки и бензин экономят..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:43
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
demi писал(а):
Сегодня покатался в руле на сиде у друга (адаптировался к акпп), вполне порадовал. Насколько знаю у соляриса с новой риа пара двигатель 1.6 + акпп та же. На днях забираю свою машину (комфорт+акпп) если будет не хуже по ощущениям то я уже счастлив. Точно знаю что у сида автомат адаптивный, и что сильно влияет на характер авто стиль езды водителя (я частый пассажир в этом сиде). Подскажите пожалуйста у поло адаптивный автомат или типтроники такими не бывают, и весь драйв на спорт режиме. Благодарю.


адаптивный, причем адаптируется очень быстро laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:24
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
demi писал(а):
Сегодня покатался в руле на сиде у друга (адаптировался к акпп), вполне порадовал. Насколько знаю у соляриса с новой риа пара двигатель 1.6 + акпп та же. На днях забираю свою машину (комфорт+акпп) если будет не хуже по ощущениям то я уже счастлив. Точно знаю что у сида автомат адаптивный, и что сильно влияет на характер авто стиль езды водителя (я частый пассажир в этом сиде). Подскажите пожалуйста у поло адаптивный автомат или типтроники такими не бывают, и весь драйв на спорт режиме. Благодарю.

Не знаю как на сиде но на полочке у автомата прошито несколько алгоритмов работы и при определенных стилях вождения автомат использует эти алгоритмы. Потому и название адаптивная. Поездил спокойно и переключение будет соответственное, газанул как следует будет попозже переключаться. Я поначалу гонял, а теперь езжу поосторожней (зима), так у меня и расход снизился, причем ощутимо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:24
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Antanta писал(а):
Немного не в тему.
Никак не могу отучить себя смотреть на рычаг АКПП когда переключаю передачу из "P" в "D". Раньше на машине с МКПП передачи переключал не глядя. А тут такая фигня! Ну на БК еще положение рычага АКПП высвечивается, но это тоже показалось неудобным. Кто как с этим борется? У кого-нибудь получается переключать режимы не глядя коробку? Или это никого не напрягает?

Гарантию даю привыкнешь, у меня этот авто первый с автоматом я уже давно на селектор не смотрю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:24
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
AvdeeFF писал(а):
Sanyаmba
og_+1 постоянное переключение, в том числе с нейтралки на драйв и обратно - тот же износ! Хотя некоторые постоянно так делают на светофорах и в пробках и думают, что меньше нагрузки и бензин экономят..

Полностью согласен, при нажатой педали тормоза в положении D двигатель держит те же обороты что и на нейтрали (это в плане экономии бензина), ну а раз нет никакой разницы зачем лишний раз манипулировать селектором вызывая переключения? Нейтралью пользуюсь лишь для проверки удержания стояночным тормозом на уклоне перед включением Р, и если надо откатиться от бордюра и выправить колеса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 205
Откуда: М.О.Красногорск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
При включенном "D" нагрузка то на двигатель идёт побольше, чем на "Р" или "N".
А обороты остаются такими же потому, что так настроена система управления двигателем. Так на всех инжекторных машинах. Даже если повключать все потребители: свет, обогревы, кондей..., то система управления всё равно будет стремиться поддерживать всё те-же 800 об/мин. сама "поддавая газку"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
1. Про "N" как и когда ей пользоваться - читать и зубрить мануал (руководство).
2. АКПП адаптивная - адаптация происходит (по моим тестам) после 10-20 мин. движения про данным собранным за это время, но при этом всегда в приоритете экономия топлива. Т.е. в режиме "D" быстрее адаптируется к спокойному стилю, чем к динамичному. В режиме "S" адаптации как таковой нет, т.к. минус 6-я передача (по смене передач и поддержки оборотов очень напоминает МКПП)
3. Не тупит, со временем научитесь чувствовать динамику авто и работу педали газа. Это как все равно привыкать к другой машине после долгого опыта езды на другой. В сравнении с одноклассниками (по мощности и объему) - лучше всех имхо.
4. Жор топлива - зависит от прокладки между рулем и креслом. Спокойно получаю на АКПП 6,2-6,7 л/100 км и заметьте это на памяти номер 2 + вечный климат! (смешанный режим, обкатка пройдена и расход падает), чистый город (частые светофоры и короткие дистанции) все в находится в заявленных данных - 9,3-9,5 л. Вообщем я доволен как слон.
5. Шумка - покажите мне из одноклассников-новинок за 2009 по 2011 у кого она лучше и за такие деньги и ответьте на вопрос "даже если вдруг есть такие, то почему и им самостоятельно делают шумку, что не устраивает"?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: