Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
MacVit
насчёт адаптации режима S... всегда замечал, что возвращаясь на D после S, коробка не торопиться переключать на низшую. Причём на новом Спортаже на АКПП так же..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:53
Сообщения: 16
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Подскажите пожалуйста надобно ли греть акпп перед поездкой в мороз (если надо то по как)? Начались первые морозы и заметил что первое троганье на машине (вперед или задним ходом без разницы) происходит с задержкой и медленней. Благодарю.

_________________
А так машиной доволен. Конечно периодически где то скрипнет, пшикнет но это ерунда. После Логана + с механики на автомат = небо и земля. Что купил не ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Очень желательно. Заводите, дайте минуту поработать мотору, потом включите R и постойте минуту, потом D и также постойте. Повторить данную операцию по вкусу. При начале движение стараться не превышать 2 т.оборотов, потом постепенно по мере прогрева доходите до 2.5 и т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:24
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Никто не сталкивался с тем, что пока двигатель и коробка не прогреются есть странность включения 4 передачи в положении D? Такое ощущение, что сначала при включении 4 идет частичное падение оборотов и почти сразу происходит еще одно переключение (как будто передача не до конца включилась, или как будто сцепление передернулось слегка). На прогретой никаких проблем не наблюдается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Могу сказать по опыту пред.авто (Ссскода Октавия АКПП)...если вдруг какие-то непонятки в работе АКПП, лучше сразу к дилеру или на диагностику. На Шкоде сначала в мороз на D скатывалась немного назад, думал масло густое, а через полгода вскрыли и под замену от гидроблока до всех эл.маг.клапанов :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 21:13
Сообщения: 61
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Iceman2 писал(а):
Очень желательно. Заводите, дайте минуту поработать мотору, потом включите R и постойте минуту, потом D и также постойте. Повторить данную операцию по вкусу. При начале движение стараться не превышать 2 т.оборотов, потом постепенно по мере прогрева доходите до 2.5 и т.д.


ОД не советует переключать передачи туда-сюда, т.к. коробка гидравлическая и каждое переключение это гидроудар по системе, что сокращает ее ресурс. Я по аналогии с предыдущей машиной завожу авто заранее с автозапуска, потом сажусь в авто, просто включаю D и сижу жду. При сильном минусе (от -15 и ниже) жду от 5 минут. Но тут вычитал в инете, что один ОД сказал, что при заведенном двигателе в коробке крутится муфта, которая разогревает масло в АКПП. Не знаю, так это или нет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:58
Сообщения: 34
Откуда: Ленобласть, г. Луга
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Iceman2 писал(а):
P.S. Нельзя переключать на N и P, R (из R в D, из D в R) пока машина не остановилась полностью, N вообще нежелательно использовать.

У меня тоже первый автомат, поэтому не ругайтесь сильно :oops:
При продаже сказали что лучше на перекрестках, долгом стоянии в пробках включать автомат в положение N. Так кто прав?
И еще вопрос: на ночь ставлю машину у дома, на небольшом уклоне, градусов 10-15. На механике никогда не ставил на "ручник", т.к. зимой может примерзнуть. С автоматом есть разница? Можно ли оставлять просто в режиме Р (машина чуть откатывается на зад и стоит мертво) или всеже это вредно для АКПП и надо использовать ручной тормоз?

_________________
Пока вроде всё. Полностью согласен с мнением уважаемых одноПОЛчан - машина стОит своих денег.


Последний раз редактировалось sanek.ru 04 фев 2012, 10:35, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Положение N вроде как предназначено исключительно для аварийной буксировки с макс. скоростью не более 30 км/ч. Если я ошибаюсь-поправьте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Не надо переводить в N, я и зимой и летом ставлю на ручник, ничего не примерзает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Если N есть, значит его использовать можно. Обычно используется или для букса, или в пробках. Ничего плохого в том, что N используется, нет. Читайте мануал, там много полезного написано.
Ручник лучше зимой не юзать, если только уклон уж совсем крутой. Если мелкий просто ставишь на паркинг, ну откатится немного машина, ну потом при переключении надо будет усилие приложить, чтоб перевести селектор в R (следующий по счету =)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:07
Сообщения: 53
Откуда: Москва-Балашиха
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Кстати, замечено в пробках - ежли видно, что стоять долго, врубал раньше P и стоял, так вот, при переключении через R загораются огни заднего, что несколько нервирует сзади стоящего. Несколько раз получал предупреждающие сигналы ))) Сейчас ставлю в N + ручник.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Somnambula
так на многих машинах


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:51
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Еще одна особенность, утро -31 градус, завел двигатель, погрел минут 7-8, перевожу селектор в D, и на приборке включается сразу 2 передача. В типтронике можно принудительно 1-ю включить, при переводе обратно в D, сначала 1-я, через секунду 2-я. Проехав 2-3км, остановился на сфетофоре, акпп уже переключается до 1-й. Я так понимаю таким образом акпп сама себя греет? У меня одного так и это неисправность?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Только у меня на холодную если авто не прогревать толком акпп подкючается "жестко" или с 1й на 2ую может тоже жестко переключить?

P.S-Актуально при температуре за бортом ниже -20 и после ночного стояния авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
2-ая на сколько помню есть скорость аварийного режима. Может по больше греть???

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: