Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Фишки АКПП https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=2218 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Алекс Смоленский [ 03 мар 2011, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Фишки АКПП |
Недавно заметил пару интересных фишек АКПП, случай первый- нашли в друзьями в безлюдном месте ровную площадку с укатанным снегом, примерно 100 на 100 метров, стали пускать машины в занос, учитывая что у меня АКПП я это делал без особого фанатизма, так чтобы машина , как только развернется на 180 градусов относительно начальной траектории движения, остановилась. Так вот- как только она, развернувшись, остановилась я стал плавно добавлять газу, а машина ни как не отреагировала...не сразу поняв в чем дело я стал осматривать щиток приборов и увидел что стрелка тахометра лежит на нуле...значит двигатель отключился...но как??? В салоне я был один, зажигание не выключал ,прямой связи колес с коробкой нет(ведь на светофоре , когда я торможу до полной остановки, двигатель не глохнет)...немного поразмыслив пришел к выводу что этим делом заведует какая-то автоматика...что и было подтверждено еще парой аналогичных скольжений в режимах S и D Случай второй-еду по области, скорость около 110, пустая , хорошая, очищенная , сухая, дорога, и вдруг из придорожных кустов выскочил лось...я резко ударил по тормозам и удерживал их до полной остановки, подчеркиваю- именно резко ударил, а не стал плавно,но активно замедляться, в общем разминулись мы с сохатым,плавно поддаю газку, а реакции никакой, памятуя опыт из предыдущего случая смотрю на тахометр, показывает 600 оборотов...так, значит двигатель работает мыслю дальше и тут вижу что индикатор выбора режима АКПП на панели приборов показывает положение N, видимо тоже сработала какая-то защита. Если в первом случае логика работы мне понятна, то во втором не очень. |
Автор: | stepmail [ 03 мар 2011, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну задавать вопросы типа "а локтем или еще чем случайно сам не переключил?" думаю не имеет смысла? Первый раз слышу, чтобы автомат себя так вел. Логики в этом никакой имхо нет. Думаю лучше проконсультироваться у диллера и не принимать от него ответы типа - это особенность данного автомобиля. |
Автор: | Алекс Смоленский [ 03 мар 2011, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepmail писал(а): Ну задавать вопросы типа "а локтем или еще чем случайно сам не переключил?" думаю не имеет смысла? Первый раз слышу, чтобы автомат себя так вел. Логики в этом никакой имхо нет. Думаю лучше проконсультироваться у диллера и не принимать от него ответы типа - это особенность данного автомобиля. Как раз-таки в первом случае логику я увидел, а вот во-втором - нет, про диллера согласен |
Автор: | eug444 [ 25 мар 2011, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все теоретически. 1. Про первый случай. На сколько знаю с АКПП в режиме D двигаться задним ходом нельзя. Было ли движение задним ходом при развороте? Могла автоматика заглушить движок? 2. Если резко топнуть, ручка может по инерции перейти в положение N, т.к. нажатие кнопки на селекторе не требуется. |
Автор: | Leks51 [ 22 апр 2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заметил такую факу... Стоя на тормозе, селектор в положении "D" - слышны "щелчки" с частотой 1-2 щелчка в секунду, при переводе в "S" тоже самое. "P", "R", "N" - тишина. Всё это только после езды при температуре воздуха более +4. Вот интересно... нормально это или нет. |
Автор: | norton177 [ 24 апр 2011, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leks51 писал(а): Заметил такую факу... Стоя на тормозе, селектор в положении "D" - слышны "щелчки" с частотой 1-2 щелчка в секунду, при переводе в "S" тоже самое. "P", "R", "N" - тишина. Всё это только после езды при температуре воздуха более +4. Вот интересно... нормально это или нет. Почитай здесь: Проблема с дребезгом/постукиванием viewtopic.php?f=16&t=2092 |
Автор: | Leks51 [ 25 апр 2011, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
norton177 почитал, не подходит ![]() |
Автор: | Leks51 [ 17 май 2011, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробую повторить... ![]() Похоже на звук срабатывания какого-то клапана... Нет ли у кого схемы коробки? ![]() |
Автор: | Tarman [ 19 май 2011, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то не нашел себе нужной темы про акпп...дабы не плодить их, задам вопрос тут... Машина первая..опыта мало...так что нифига толком еще и не знаю. В каких случаях нужно на нейтралку коробку ставить? Проехал 500км только...нейтралку так и не включал...вот думаю еще плохо это или нет.. |
Автор: | MacVit [ 19 май 2011, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tarman никогда, только, если нужно двигаться на галстуке (на тросе Вас тянут) и то со скоростью не более 50 км/ч |
Автор: | Nucks [ 20 май 2011, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
или если надо немного откатиться назад... |
Автор: | alexstal2 [ 20 май 2011, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
или на т.о для проверки тормозов....... |
Автор: | biyli [ 27 июн 2011, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tarman писал(а): Что-то не нашел себе нужной темы про акпп...дабы не плодить их, задам вопрос тут... Машина первая..опыта мало...так что нифига толком еще и не знаю. В каких случаях нужно на нейтралку коробку ставить? Проехал 500км только...нейтралку так и не включал...вот думаю еще плохо это или нет.. Если нужно закатить машину куда-нибудь, или если буксируете, то не больше чем 50км со скоростью 50км/ч.При буксировке лучше использовать D, чем N (если возможно) Немного полезной информации тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=akpp#05 |
Автор: | zwe [ 27 июн 2011, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
eka-бука писал(а): Извините что залез к вам в тему, но меня интересует такая фишка я не смог найти щуп для контроля масла в АКП ))) подскажите где он ??? если в обще есть такой ))) Щупа АКПП нет. Уровень масла контролируется сливной пробкой ![]() |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |