Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Фишки АКПП
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=2218
Страница 1 из 6

Автор:  Алекс Смоленский [ 03 мар 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Фишки АКПП

Недавно заметил пару интересных фишек АКПП, случай первый- нашли в друзьями в безлюдном месте ровную площадку с укатанным снегом, примерно 100 на 100 метров, стали пускать машины в занос, учитывая что у меня АКПП я это делал без особого фанатизма, так чтобы машина , как только развернется на 180 градусов относительно начальной траектории движения, остановилась. Так вот- как только она, развернувшись, остановилась я стал плавно добавлять газу, а машина ни как не отреагировала...не сразу поняв в чем дело я стал осматривать щиток приборов и увидел что стрелка тахометра лежит на нуле...значит двигатель отключился...но как??? В салоне я был один, зажигание не выключал ,прямой связи колес с коробкой нет(ведь на светофоре , когда я торможу до полной остановки, двигатель не глохнет)...немного поразмыслив пришел к выводу что этим делом заведует какая-то автоматика...что и было подтверждено еще парой аналогичных скольжений в режимах S и D
Случай второй-еду по области, скорость около 110, пустая , хорошая, очищенная , сухая, дорога, и вдруг из придорожных кустов выскочил лось...я резко ударил по тормозам и удерживал их до полной остановки, подчеркиваю- именно резко ударил, а не стал плавно,но активно замедляться, в общем разминулись мы с сохатым,плавно поддаю газку, а реакции никакой, памятуя опыт из предыдущего случая смотрю на тахометр, показывает 600 оборотов...так, значит двигатель работает мыслю дальше и тут вижу что индикатор выбора режима АКПП на панели приборов показывает положение N, видимо тоже сработала какая-то защита.
Если в первом случае логика работы мне понятна, то во втором не очень.

Автор:  stepmail [ 03 мар 2011, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ну задавать вопросы типа "а локтем или еще чем случайно сам не переключил?" думаю не имеет смысла? Первый раз слышу, чтобы автомат себя так вел. Логики в этом никакой имхо нет. Думаю лучше проконсультироваться у диллера и не принимать от него ответы типа - это особенность данного автомобиля.

Автор:  Алекс Смоленский [ 03 мар 2011, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

stepmail писал(а):
Ну задавать вопросы типа "а локтем или еще чем случайно сам не переключил?" думаю не имеет смысла? Первый раз слышу, чтобы автомат себя так вел. Логики в этом никакой имхо нет. Думаю лучше проконсультироваться у диллера и не принимать от него ответы типа - это особенность данного автомобиля.

Как раз-таки в первом случае логику я увидел, а вот во-втором - нет, про диллера согласен

Автор:  eug444 [ 25 мар 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Все теоретически.

1. Про первый случай. На сколько знаю с АКПП в режиме D двигаться задним ходом нельзя. Было ли движение задним ходом при развороте? Могла автоматика заглушить движок?

2. Если резко топнуть, ручка может по инерции перейти в положение N, т.к. нажатие кнопки на селекторе не требуется.

Автор:  Leks51 [ 22 апр 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Заметил такую факу... Стоя на тормозе, селектор в положении "D" - слышны "щелчки" с частотой 1-2 щелчка в секунду, при переводе в "S" тоже самое. "P", "R", "N" - тишина. Всё это только после езды при температуре воздуха более +4. Вот интересно... нормально это или нет.

Автор:  norton177 [ 24 апр 2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Leks51 писал(а):
Заметил такую факу... Стоя на тормозе, селектор в положении "D" - слышны "щелчки" с частотой 1-2 щелчка в секунду, при переводе в "S" тоже самое. "P", "R", "N" - тишина. Всё это только после езды при температуре воздуха более +4. Вот интересно... нормально это или нет.



Почитай здесь:
Проблема с дребезгом/постукиванием viewtopic.php?f=16&t=2092

Автор:  Leks51 [ 25 апр 2011, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

norton177
почитал, не подходит :-(

Автор:  Leks51 [ 17 май 2011, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

Попробую повторить... :-( Стоя на тормозе, селектор в положении "D" - слышны "щелчки" с частотой 1-2 щелчка в секунду, при переводе в "S" тоже самое. "P", "R", "N" - тишина. Всё это только после езды при температуре воздуха более +4. Вот интересно... нормально это или нет.
Похоже на звук срабатывания какого-то клапана... Нет ли у кого схемы коробки? :-(

Автор:  Tarman [ 19 май 2011, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то не нашел себе нужной темы про акпп...дабы не плодить их, задам вопрос тут...
Машина первая..опыта мало...так что нифига толком еще и не знаю.
В каких случаях нужно на нейтралку коробку ставить? Проехал 500км только...нейтралку так и не включал...вот думаю еще плохо это или нет..

Автор:  MacVit [ 19 май 2011, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Tarman никогда, только, если нужно двигаться на галстуке (на тросе Вас тянут) и то со скоростью не более 50 км/ч

Автор:  Nucks [ 20 май 2011, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

или если надо немного откатиться назад...

Автор:  alexstal2 [ 20 май 2011, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

или на т.о для проверки тормозов.......

Автор:  eka-бука [ 27 июн 2011, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Извините что залез к вам в тему, но меня интересует такая фишка я не смог найти щуп для контроля масла в АКП ))) подскажите где он ??? если в обще есть такой )))

Вложения:
Фишки АКПП
AMBA0040.JPG [ 465.52 КБ | Просмотров: 9075 ]

Автор:  biyli [ 27 июн 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Tarman писал(а):
Что-то не нашел себе нужной темы про акпп...дабы не плодить их, задам вопрос тут...
Машина первая..опыта мало...так что нифига толком еще и не знаю.
В каких случаях нужно на нейтралку коробку ставить? Проехал 500км только...нейтралку так и не включал...вот думаю еще плохо это или нет..

Если нужно закатить машину куда-нибудь, или если буксируете, то не больше чем 50км со скоростью 50км/ч.При буксировке лучше использовать D, чем N (если возможно)
Немного полезной информации тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=akpp#05

Автор:  zwe [ 27 июн 2011, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

eka-бука писал(а):
Извините что залез к вам в тему, но меня интересует такая фишка я не смог найти щуп для контроля масла в АКП ))) подскажите где он ??? если в обще есть такой )))

Щупа АКПП нет. Уровень масла контролируется сливной пробкой

Фишки АКПП

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/