Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
График обслуживания https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=2298 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | не Шумахер [ 14 мар 2011, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | График обслуживания |
Партейцы, у меня интересный вопрос возник.Изучая вчера на даче сервисную книжку своего хэтча я обнаружил, что предлагается два графика ТО-как положено, через 15 тыс или год, и, по какой-то программе Long life.Что это такое не совсем понятно, но, судя по названию-с увеличенным интервалом ТО ![]() |
Автор: | Iceman2 [ 14 мар 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
В нашей стране long life интервалы не применяются, у нас климат и дорожные условия (пробки) - тяжёлые условия эксплуатации. |
Автор: | не Шумахер [ 14 мар 2011, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как же не применяются, если сам производитель, в сервисной книжке для российского рынка, по-русски о нём пишет?-)) |
Автор: | Радуга [ 14 мар 2011, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Программа Long life – «продукт длительного пользования» На практике, ОД по этой программе не работают. Т.е. ТО необходимо проходить точно в отведенные сроки, в противном случае снимают с гарантии. Если у Вас на эту тему есть сомнения, позвоните своему дилеру. |
Автор: | не Шумахер [ 14 мар 2011, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
За совет позвонить дилеру-спасибо! ![]() ЗЫ С программой этой всё не так просто.Возможно, дилеры с ней и не работают, но мне, при покупке, почему-то были вручены две карточки от ФВ-одна Роад ассистант, а вторая-на скидку по обслуживангия именно по системе Лонг Лайф...На днях будем получать у дилера Тигуан жены, надо бы не забыть спросить... |
Автор: | Радуга [ 14 мар 2011, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы наверное не правильно меня поняли. Поясняю. Система «Лонг лайф сервис» введена VAG -ом в 2001 г. В рамках этой программы было предусмотрено использование масел VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30. Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Словом, автомобиль должен или проезжать в день по сорок километров, или стоять два года на стоянке. В идеале это будет сорок пять минут езды со скоростью в 60 км.час. Борткомпьютер все это учитывает и в итоге полученных данных выдает предупреждение о необходимости замены масла. Учитываются таже и другие данные. При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) будет нужен заезд на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. В основном эта система рассчитана на Европейские экологические стандарты. Система без «Лонг лайф сервиса» - QG0 для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту, загрязненный воздух, сезонные перепады температур. Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30 Бортовой компьютер в VW, поставляемых в Россию перепрограммируется – для работы по системе без «Лонг лайф сервиса», и в сервисной книжке даются рекомендации по допустимому по использованию масел VW norm 502/505 (бензин/дизель) и даже 501.01. Вот только за последние несколько лет условия эксплуатации в России намного ухудшились. Остается либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей. Более дешевые масла сведут на нет всю экономию отложениями смол везде, где только возможно. ========== Взято с форума volkswagen.msk.ru ============= |
Автор: | не Шумахер [ 14 мар 2011, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радуга спорить не буду. Мне достался экземпляр подготовленный для "лонг лайф"-судя по маркировке и наличию функции лонг лайф в компьютере. Возможно, для основной массы реализуемых в РФ Фольксвагенов это не актуально. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |