Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Выхлопная система на ФПС
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=2327
Страница 1 из 1

Автор:  artem [ 17 мар 2011, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Когда я купил ФПС, то меня сильно поразил шум двигателя в салоне.
Так вот, дал я на следующий день после покупки, протестировать мой авто человеку который работает в таксопарке (фокусы, лачетти). Когда он ехал за рулем, то обратил внимание на этот странный шум, с его слов это: "штаны и катализатор." "Не прогарели еще"- сказал он. Новые форды еще шумнее. Через пару тысяч притрутся, все встанет в норму" .
Сейчас у меня на спидометре 3100 км, и скажу честно, что когда купил машину, однозначно собирался летом делать шумоизоляцию. Теперь, скорее всего нет. Нет у меня того надоедливого шума. Шумоизоляция на твердую 4. Ездил и на япах и карейцах, у них шумка в районе колесных арок-это беда. Каждый камушек слышен (само собой в бюджетных авто). У ПС-арки на ура. Может быть, у вас что-то похожее?

Автор:  VDJMAR [ 17 мар 2011, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

artem писал(а):
Когда я купил ФПС, то меня сильно поразил шум двигателя в салоне.
Так вот, дал я на следующий день после покупки, протестировать мой авто человеку который работает в таксопарке (фокусы, лачетти). Когда он ехал за рулем, то обратил внимание на этот странный шум, с его слов это: "штаны и катализатор." "Не прогарели еще"- сказал он. Новые форды еще шумнее. Через пару тысяч притрутся, все встанет в норму" .
Сейчас у меня на спидометре 3100 км, и скажу честно, что когда купил машину, однозначно собирался летом делать шумоизоляцию. Теперь, скорее всего нет. Нет у меня того надоедливого шума. Шумоизоляция на твердую 4. Ездил и на япах и карейцах, у них шумка в районе колесных арок-это беда. Каждый камушек слышен (само собой в бюджетных авто). У ПС-арки на ура. Может быть, у вас что-то похожее?

может быть , может соты в катализаторе свистят)) , вообщем мне одно интересно,тока у меня реактивный звук на холостых еле слышется или у всех так?

Автор:  tolyaba [ 05 ноя 2011, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

В сервисе,при установке защиты мотора,бегло осмотрел выхлопную систему.Катализатора под днищем не увидел,значит он спарен с коллектором.Это усложнит его ремонт в будующем.На универсальный (10т.р.) его не заменишь,а родной--40т.р. обойдется.Спаренный с коллектором каталик очень сложно демонтировать и переделать на пламягаситель.Через 70т.км это будет актуально.При плохом раскладе (пробитая свеча,провод,катушка и х..й бензин) ---гораздо раньше.
Забыл посмотреть ..Есть ли второй датчик лямбда-зонд ,тот который ставится после катализатора?У кого были современные б/у иномарки тот поймет,к чему я подвожу...2-3 л.с. +увеличение тяги будут не лишними.

Автор:  lex [ 05 ноя 2011, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Есть ли второй датчик лямбда-зонд ,тот который ставится после катализатора?

если не ошибаюсь 2 лямбды идет начиная с евро 3

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/