Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рулевые наконечники
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=2583
Страница 1 из 3

Автор:  Skipper85 [ 18 апр 2011, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Рулевые наконечники

Вообщем съездил на диагностику, поменяли правый рулевой наконечник. Пробег 5800 км

Вложения:
Комментарий к файлу: старый
Рулевые наконечники
18042011180.jpg [ 152.72 КБ | Просмотров: 5672 ]
Рулевые наконечники
18042011179.jpg [ 161.38 КБ | Просмотров: 5672 ]
Рулевые наконечники
18042011178.jpg [ 157.79 КБ | Просмотров: 5672 ]
Комментарий к файлу: новый
Рулевые наконечники
18042011177.jpg [ 181.76 КБ | Просмотров: 5672 ]

Автор:  Skipper85 [ 18 апр 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

emelsergiy80 писал(а):
И че уже шатается :shock: , может рулем очень много на месте крутишь



Это типа шутка???

Автор:  Борисович [ 18 апр 2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по фото, наконечник новый другой фирмы, нежели оригинал.
Кстати не посмотрели какой фирмы ставили?
(чтобы потом пробег сравнить)
И какой фирмы стояли?

Автор:  Sehr gut [ 18 апр 2011, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

А что с наконечником не так? Фото ни о чем не говорит. Один грязный - другой чистый, это да.

Автор:  Борисович [ 18 апр 2011, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

пыльник, опущен, отсутствует верхнее стопорное кольцо,
это означает, что вся смазка в виде солидола вытекла,
в наконечник в шарнир попала пыль, грязь и ему пришел все конец.
Сначала легкий хруст (можно и не услышать), потом болтание наконечника (а значит и рулевой и тяг)
затем его выпадение (ну это крайний случай!)
В общем подводя итог менять и как можно быстрее.

Автор:  lex [ 18 апр 2011, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно, такая важная тема, столько фоток....а клеймо на железяке чье?

Автор:  Sehr gut [ 18 апр 2011, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович писал(а):
пыльник, опущен, отсутствует стопорное кольцо,
это означает, что в наконечник в шарнир попала пыль, грязь и ему все конец.

Увеличте фото - кольцо на месте. Пыльник опущен - норма. А неисправность определяется вертикальным люфтом пальца. Вот пояснение о люфте должно быть приложено к фото - тогда да, косяк ФВ. А так - грязный наконечник, только и всего.

Автор:  Skipper85 [ 18 апр 2011, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович писал(а):
Судя по фото, наконечник новый другой фирмы, нежели оригинал.
Кстати не посмотрели какой фирмы ставили?
(чтобы потом пробег сравнить)
И какой фирмы стояли?




На новом были какие то надписи но я не разглядел, зато на пятоке выбито Джормани))) Когда я обратился в гарантийку с проблемой стука на маленькой скорости, мастер сразу отбарабанил, что скорее всего наконечники....Я спрсил почему он так уверен не увидев даже машины, на что он сказал что были уже полики с этой прблемой, и на складе они в наличии так они много их заказали... Не правда ли как то зловеще звучит???

Автор:  Борисович [ 18 апр 2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Просто мне видеться, что от кольца остался легкий след ржавчины, и плюс в резине отверстие куда возможно были "закреплены" концы кольца при штамповке.
Да про люфт пальца согласен.
Однако подозрительно пыльник сжат, как будто там в внутри он уже пустой без смазки.

Автор:  Skipper85 [ 18 апр 2011, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович писал(а):
Просто мне видеться, что от кольца остался легкий след ржавчины, и плюс в резине отверстие куда возможно были "закреплены" концы кольца при штамповке.
Да про люфт пальца согласен.
Однако подозрительно пыльник сжат, как будто там в внутри он уже пустой без смазки.




Борисович, это не просто люфт, а палец крутился мизинцом без особого усилия....

Автор:  Борисович [ 18 апр 2011, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Кольцо верхнее стопорное(обжимающие) было или нет?

Автор:  Skipper85 [ 18 апр 2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

когда я его увидел и взял в руки, кольца не было.

Автор:  lomond [ 18 апр 2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Skipper85 писал(а):
палец крутился мизинцом без особого усилия....


Внутри значит нет прижимной пружины как на наших наконечниках и конуса, в который эта пружина прижимает шар пальца. Осевой люфт допускается, но не радиальный. Что там шар залит в композите и всё? Давайте изучать дальше.

Автор:  Skipper85 [ 18 апр 2011, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати по бумагам стоимость наконечника около 850 рублёв

Автор:  Skipper85 [ 18 апр 2011, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

блин надо было пыльник вообще снять, и сфоткать..

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/