Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 86 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Новосибирск.Карта форума.Вопросы новичков.

Старт пробега 23 июня(четверг) 2011г.Выезжаем в ночь.Возвращение 27 июня(понедельник)2011г.К вечеру будем дома.Приблизительный пробег от 1200 до 1500 км.
Цели пробега:
1.Оценка реальных возможностей ФПС,в продолжительной поездке.
2.Оценка возможностей ФПС,в условиях горной трассы.
3.Коллективный отдых в кругу ОдноPOLчан.(Программа отдыха в проекте.)
4.
5.
6.
Есть что добавить :?: Дерзайте :!:
Копируем это сообщение,и добавляем своё видение целей.


Последний раз редактировалось ewgen 28 май 2011, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:04
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
POLOпробег Новосибирск-Горный Алтай.2011г.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ivan90 писал(а):
andrey86 писал(а):
Ребят, там на фото увидел 4 поло седана! А участвовало 3, откуда четвертый? ;)

Осмелюсь предположить, мой попал в кадр. ;)

Да действительно.Была встреча участников POLOпробега с нашим ув.ivan90.Она была спланирована заранее.Оставалось лишь созвониться.Очень рады были встрече.И спасибо за подробный рассказ о заправках.Заправлялись по вашему совету в Усть-Семе.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Здравствуйте ewgen и остальные участники пробега, интересует, какова проходимость и хватает ли дорожный просвет по грунтовым дорогам с выбоинами и колеей, наверняка такие дороги были?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
maranono писал(а):
Здравствуйте ewgen и остальные, интересует, какова проходимость и хватает ли дорожный просвет по грунтовым дорогам с выбоинами, наверняка такие дороги были?

В наших приключениях нам хватало дорожного просвета.Только стоковые брызговики Николаича,немного мешали,но уцелели.Да ещё:
ewgen писал(а):
На обоих трендах появился скрежет в переднем левом колесе.Будем разбираться уже завтра.Скрежет то появляется то исчезает.Предположительно камень в тормозном механизме(на трассе очень много ремонта дорожного покрытия).

Оказалось действмтельно камни.У Николаича между торм.диском и щитком,а у меня между торм.диском и суппортом.Обе неполадки устранены.Все "чашки" целы.Прочих неисправностей не выявлено.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:40
Сообщения: 193
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Молодцы!!! :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Умеете отдыхать, даже не мог представить, что железка может объединить такое количество народа. Все видеообзоры очень порадовали. Фото пацана на речке - это вообще класс. Не знаю чей - но наш человек :grin:

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:37
Сообщения: 157
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
ewgen писал(а):
maranono писал(а):
Оказалось действмтельно камни.У Николаича между торм.диском и щитком,а у меня между торм.диском и суппортом.Обе неполадки устранены.Все "чашки" целы.Прочих неисправностей не выявлено.


У меня недавно был дикий скрежет на протяжении 2-3 км, попал камешек также в тормозной диск. На drive2 читал тоже у когото такое было, неужели место такое незащищенное или просто совпадение


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 02:04
Сообщения: 367
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Эх хорошо ребята съездили. молодцы! так держать. а в лобовуху как камень попал? или от проежающей машины?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
og_luzhok Молодцы поздровляю с полопробегом только один вопрос почему на подъём поднимались задом? что мешало подняться передом?

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 13:36
Сообщения: 658
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Я думаю, если бы передом поднимались бампер могли оставить (ИМХО)
Поправьте если не прав :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
markof писал(а):
og_luzhok Молодцы поздровляю с полопробегом только один вопрос почему на подъём поднимались задом? что мешало подняться передом?

og_+1 Тоже при просмотре видео сразу же возник этот вопрос. Могу только предположить, что ребята решили, что по гравию на подъём машина может забуксовать, т.к. передняя ось разгружается и сцепление ведущих колес с дорогой, соответственно, становится меньше. Нам по видео труднее судить о реальных условиях на этом подъёме. Хотя мне лично показалось, что он самый обычный и никаких особых трудностей, чтобы выехать передом я на видео не заметил.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 13:08
Сообщения: 198
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
markof писал(а):
og_luzhok Молодцы поздровляю с полопробегом только один вопрос почему на подъём поднимались задом? что мешало подняться передом?

Задом поднимались, потому что бампер точно оставили бы.
Подьем не ровной плоскостью вверх шел, с глобокими выбоинами, если заметите, почти в конце подьема левое переднее калесо почти свободно висит в воздухе.
К тому же как как правельно заметили товарищи, при данном способе подьема центр тяжести оказывается ближе к передней оси.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 13:08
Сообщения: 198
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Видео спуска:



 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:33
Сообщения: 85
Откуда: NSK
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Поначалу пытались выйти передом когда ездили за пивом и.т.д. - вообще без вариантов сразу срывается в шлифы и сползает вниз. При подъёме задом передок больше прижимает - соответственно сцепление лучше и поднимается нормально. Про бампер - безразницы и там и там норм проходит - цепляют только брызговики.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
markof писал(а):
Молодцы поздровляю с полопробегом

respekt
markof писал(а):
почему на подъём поднимались задом? что мешало подняться передом?

Задом стопроцентный непроход.Потому-что:
Chel_54RUS писал(а):
бампер могли оставить

И
Vasilich писал(а):
по гравию на подъём машина может забуксовать, т.к. передняя ось разгружается и сцепление ведущих колес с дорогой, соответственно, становится меньше.

Vasilich писал(а):
Тоже при просмотре видео сразу же возник этот вопрос. Могу только предположить, что ребята решили, что по гравию на подъём машина может забуксовать, т.к. передняя ось разгружается и сцепление ведущих колес с дорогой, соответственно, становится меньше. Нам по видео труднее судить о реальных условиях на этом подъёме. Хотя мне лично показалось, что он самый обычный и никаких особых трудностей, чтобы выехать передом я на видео не заметил.

Твоё предPOLOжение правильно.Я лично пытался подняться передом,не POLучилось.Патриот поднимался,включив передний мост.
mac писал(а):
задом поднимались, потому что бампер точно оставили бы.Подьем не ровной плоскостью вверх шел, с глобокими выбоинами, если заметите, почти в конце подьема левое переднее калесо почти свободно висит в воздухе.К тому же как как правельно заметили товарищи, при данном способе подьема центр тяжести оказывается ближе к передней оси.

Истину говорит мой товарищ и друг.
Metra писал(а):
Поначалу пытались выйти передом когда ездили за пивом и.т.д. - вообще без вариантов сразу срывается в шлифы и сползает вниз. При подъёме задом передок больше прижимает - соответственно сцепление лучше и поднимается нормально. Про бампер - безразницы и там и там норм проходит - цепляют только брызговики.

И он говорит(подтверждает)о том же.
Metra писал(а):
цепляют только брызговики.

Но они уцелели.Хотя нерв мой подёргали.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 86 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: