Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Не заводится утром с автозапуска StarLine А92 Dialog CAN
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=3656
Страница 1 из 1

Автор:  sergeikirov [ 23 сен 2011, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится утром с автозапуска StarLine А92 Dialog CAN

авто месяц, сигнализация SL А92CAN.
утром не могу завестись с аз, попытки идут, стартер крутит, но никак не хочет заводиться. температура окр среды около 0. с ключа заводится без проблем, поработает, и с аз заводится с первого раза, в течения дня заводится тоже. но после ночной стоянки не в какую :shock: . кто сталкивался?

Автор:  staroi [ 23 сен 2011, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится утром с автозапуска

sergeikirov писал(а):
авто месяц, сигнализация SL А92CAN.
утром не могу завестись с аз, попытки идут, стартер крутит, но никак не хочет заводиться. температура окр среды около 0. с ключа заводится без проблем, поработает, и с аз заводится с первого раза, в течения дня заводится тоже. но после ночной стоянки не в какую :shock: . кто сталкивался?

Похоже , что то с иммобилайзером , но это не Ваши проблемы - есть резон наехать на установщика , пусть разбирается...

Автор:  lex [ 23 сен 2011, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится утром с автозапуска

да, очень похоже на проблемы с обходчиком иммо.
sergeikirov
у вас на руках два ключа, или же после установки сигнализации остался один?

Автор:  sergeikirov [ 25 сен 2011, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится утром с автозапуска

lex писал(а):
да, очень похоже на проблемы с обходчиком иммо.
sergeikirov
у вас на руках два ключа, или же после установки сигнализации остался один?
ключ находится в модуле обхода иммо.

Автор:  Romann [ 25 сен 2011, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится утром с автозапуска

длительность проурутки стартера какая?

Автор:  lex [ 25 сен 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится утром с автозапуска

Цитата:
ключ находится в модуле обхода иммо.

думаеттся там же находится и проблема.
Вообще установщик должен не только провода скрутить, но и настроить сигнализацию, чтоб она работала, так что вам прямая дорога туда.
Цитата:
длительность проурутки стартера какая?

у меня длительность первой попытки 0,8сек- заводится в -30 без проблем, врядли у старлайна по умолчанию стоит меньше.

Автор:  Romann [ 25 сен 2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится утром с автозапуска

у меня тоже 0,8 и меньше не ставиться, но на сайте рекомендованно 1,2-1,3 точно не помню.так что мона попробовать. а еще обходчик какой и как подключен?

Автор:  sergeikirov [ 27 сен 2011, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

был у установщика, соответственно у них завелась, посмотреть что за проблема не смогли. Добавили время работы стартера и все. Сегодня завелась с первой попытки, но было тепло. Буду ждать холодов. popcorm2

Автор:  YARIKRZN [ 30 ноя 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Привет, у меня на audi a3 такая же фигня, решил проблему?

Автор:  ivan90 [ 01 дек 2012, 06:40 ]
Заголовок сообщения: 

sergeikirov писал(а):
был у установщика, соответственно у них завелась, посмотреть что за проблема не смогли. Добавили время работы стартера и все. Сегодня завелась с первой попытки, но было тепло. Буду ждать холодов. popcorm2

В мануале от старлайна чёрным по белому, прокрутка 3.6 сек., и программируемая функция №6-вариант 2. Контроль работы, генератор+. Это если по кан шине. По аналогу не знаю, не спец. :unknown:
Нажимаеш кнопку 3 на брелке, гудит бензонасос, затем стартер-двигатель завёлся....У меня так.

Автор:  Skies [ 02 дек 2012, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Господа!
Не запускаться автомобиль на холодную может не из за времени прокрутки стартера, а не считывания ключа который располагается в обходчике шт. иммобилайзера.
На вашем автомобиле это легко проверить при автозапуске на информационном дисплее приборной панели не должна гореть надпись SAFE. Если горит, значит не считывается ключ.
Если автомобиль с ключа на холодную плохо заводиться, то рекомендуется увеличит время прокрутки стартера.

Автор:  minzdravrf [ 03 дек 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Skies писал(а):
Господа!
Не запускаться автомобиль на холодную может не из за времени прокрутки стартера, а не считывания ключа который располагается в обходчике шт. иммобилайзера.
На вашем автомобиле это легко проверить при автозапуске на информационном дисплее приборной панели не должна гореть надпись SAFE. Если горит, значит не считывается ключ.
Если автомобиль с ключа на холодную плохо заводиться, то рекомендуется увеличит время прокрутки стартера.

У меня та же проблема, сначала в ноль не заводилась, на панели как раз вылазила SAFE, открыл обходчик передвинул ключ в обходчике, все стало заводиться, пока не наступило -20 по цельсию. Все та же проблема вылезла, не считывает ключ. А немного прогрелась машинка, стала снова с а/з заводиться. Попробую еще вариант: термофеном прогреть плату обходчика, может пайка где не очень. Когда разбирал обходчик, не понравились оч хиленькие проводки, идущие к обходчику, и сами гнезда подключения проводов, все игрушечное, все шатается.

Автор:  MAX777 [ 05 дек 2012, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята все гораздо проще. Если сига с каном, то проводок контроля работы двигателя никто не цепляет т.к. сига вродебы как все по кану видит, а этот блок кана каряво понимает работу генератора и тахометра. Поэтому стартер крутит, а сига не понимает завелся двигатель или нет. 6 пин Серо-черный провод от сиги тяните к фарсунке к проводочку на котором есть пульсирующий сигнал, програмируйте холостой ход и будет вам счастье. Проверенно не один раз. А вот если обходчик не считывает ключ, то стартер вообще крутиться не будет. Будет максимум крутиться бензанасос и включится зажигание, на этом все кончится штатный иммобилайзер не даст крутить стартер.

Автор:  ivan90 [ 06 дек 2012, 06:56 ]
Заголовок сообщения: 

MAX777 писал(а):
Ребята все гораздо проще. Если сига с каном, то проводок контроля работы двигателя никто не цепляет т.к. сига вродебы как все по кану видит, а этот блок кана каряво понимает работу генератора и тахометра.

Не знаю, у меня всё понимает и без доп. цепляний.

Автор:  рамиш [ 20 дек 2012, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже через 1,5 года эксплуатации начала появляться такая фигня. Гришу на незамену масла не успел еще. Свечи тоже не менял. Может и в этом проблема. Ну ночью -28,30. Если пораньше приехал и не заводил ночью то не заведется с утра. Но и при личном запуске тоже заводится и глохнет. И так два раза. потом работает нормально. И еще заметил когда работает почему то ощущается небольшая вибрация.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/