Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Сбилась стрелка спидометра.... https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=3701 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | staroi [ 02 окт 2011, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Сбилась стрелка спидометра.... |
Дело было так - при снятии стекла с приборного щитка , в результате неосторожности была сдвинута , сбита, провернулась на оси ( как хочешь назови , результат один) стрелка спидометра . Решили , ничего страшного , и просто механически повернув ее ,выставили на ноль. Но не тут то было , после начала движения и последущей остановки , при выключении зажигания стрелка проворачивается по оси много ниже ноля и при последущем движении спидометр начинает лихо врать. Не надо говорить только , мол , дурная голова покоя не дает ... и тому подобное . Сам знаю.. ![]() Если у кого есть совет по делу - подскажите. До ОД ехать далеко , да и мелочь может там.... |
Автор: | lomond [ 02 окт 2011, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
На обычных троссиковых спидометрах есть зависимость с тахометром на определенных передачах. Например, при скорости 80 км/ч на прямой передаче об. тахо = 3000. На третьей передаче стрелки спидометра и тахо параллейны на любых оборотах и скоростях и т.д. . Попроси земляков понаблюдать, определи для себя закономерность хотя бы из перечисленных выше. Потом вывеси колесо и устанавливай стрелку "на ходу" стоя на месте с поддомкраченым колесом. Ручничок, упоры под колеса ответственно надо поставить как и куда следует. ![]() |
Автор: | lex [ 02 окт 2011, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у нашей приборки есть так называемый тестовый режим? Это когда все стрелки делают полный рабочий ход и кладутся на нули... Если таковой имеется- аккуратно, двумя мягкими, пластиковыми отвертками сдергиваются стрелка, запускаем этот тестовый режим(обычно он вроде сам стартует после подключения приборки, не знаю как на фпс с этим белом) и по окончании натягиваем стрелку с положением на нуль. |
Автор: | Фанат [ 02 окт 2011, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi Если при выключенной приборки стрелка опустилась ниже нуля. Разве не получиться снять стрелку и поставить её обратно на ноль |
Автор: | ewolf [ 02 окт 2011, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond писал(а): Попроси земляков понаблюдать, определи для себя закономерность хотя бы из перечисленных выше. Потом вывеси колесо и устанавливай стрелку "на ходу" стоя на месте с поддомкраченым колесом. Ручничок, упоры под колеса ответственно надо поставить как и куда следует. У приборки есть цифровой спидометр, гораздо проще ориентироваться по нему. |
Автор: | markof [ 02 окт 2011, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
На заглушенной машине поставь стрелку на ноль только не проворачивай на манометрах так делал может поможет |
Автор: | staroi [ 02 окт 2011, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фанат писал(а): staroi Если при выключенной приборки стрелка опустилась ниже нуля. Разве не получиться снять стрелку и поставить её обратно на ноль Пробовал , но я тупо поворачивал по оси назад . Действительно , надо стрелку как то аккуратно снять и на "ноль" насадить . Надо думать, как снимать.. |
Автор: | staroi [ 02 окт 2011, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем , мужики ... Завтра попробуй сдернуть стрелку . Подскажите методы , кто какие знает. lex , про отвертки тоже думал , но ось закрыта шкалой - как туда подлезть... |
Автор: | staroi [ 02 окт 2011, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да , еще вопрос - каким образом подсвечивается стрелка спидометра . при снятии проблем не будет ? |
Автор: | Фанат [ 02 окт 2011, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю как на поло но по опыту на предыдущих машинах , стрелка снимается легко просто сдергивается ( очень аккуратно они хрупкие всмысле стрелки).подсвечивается диодом который расположен в приборке четко у основания стрелки, проблем с этим быть недолжно. Да и еще стрелку надо дергать за основание. |
Автор: | staroi [ 02 окт 2011, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фанат писал(а): Не знаю как на поло но по опыту на предыдущих машинах , стрелка снимается легко просто сдергивается ( очень аккуратно они хрупкие всмысле стрелки).подсвечивается диодом который расположен в приборке четко у основания стрелки, проблем с этим быть недолжно. Да и еще стрелку надо дергать за основание. Снял я ее , но еще не тарировал - футбол смотрю. Взял дряной китайский пинцет и на конце миллиметра два загнул вовнутрь в одной плоскости - спрыгнула в лет... Кстати , где то , кто то в какой то теме позавидовал синим стрелкам на ДЖИТИ , по моему , цвет поменять несложно - всего лишь красное покрытие на изнанке стрелки поменять на нужный вам цвет . |
Автор: | джиппер [ 03 окт 2011, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi Фоточки бы, а? ![]() Как снимали, самой стрелки, с изнанки. Может кому и пригодится. |
Автор: | ===TAT=== [ 03 окт 2011, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi писал(а): П.С. Сразу скажу - да , пользы нет , ни экономии бензина , ни прироста скорости , ни повышения АйКью... Обалдеть)))даже на держатель телефонный пленку наклеил ![]() |
Автор: | lex [ 03 окт 2011, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi а кожа на руле- это тоже самодеятельность? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |