Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

АВТОРЕВЮ ищет Polo
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=3913
Страница 1 из 3

Автор:  Авторевю [ 07 ноя 2011, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  АВТОРЕВЮ ищет Polo

Друзья, нужна ваша помощь!
Для небольшого теста Авторевю мы ищем Volkswagen Polo седан с небольшим пробегом, выпущенный до июня прошлого года, обязательно с антиблокировочной системой, но без системы курсовой стабилизации. Тест мы собираемся провести на Дмитровском автополигоне, затраты времени — один рабочий день. Колеса и бензин — наши. Кто имеет желание и возможность нам помочь, пишите Khlebushkin@autoreview.ru, звоните 8(495)9580440

Автор:  sergeym [ 08 ноя 2011, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

почему с небольшим пробегом?

Автор:  olegf2 [ 08 ноя 2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Авторевю, мы бы только "за", но надо заранее предупреждать.
Тем более, до Дмитровского автополигона ещё добираться...

Автор:  Авторевю [ 11 апр 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Тест планируется в середине мая.

Автор:  Авторевю [ 11 апр 2012, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

С небольшим пробегом (до 30-40 тысяч километров) - чтобы не было влияния на характеристики автомобиля

Автор:  megaaf [ 12 апр 2012, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

У меня майская с ESP, пробег 10000 ).
Но ESP кнопкой отключить можно или не прокатит? :)

Автор:  Saltion [ 12 апр 2012, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

а хетчбэк не подойдет в соответствии с укзанными требованиями?

Автор:  bob007 [ 12 апр 2012, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Тут, видимо, сравниваться будут две калужские машины. Первых выпусков и с обновленной системой АБС.

Автор:  Shedon [ 13 апр 2012, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

megaaf писал(а):
У меня майская с ESP, пробег 10000 ).
Но ESP кнопкой отключить можно или не прокатит? :)

кнопкой, вроде, выключается только антипробуксовочная система, ESP ей не отключается.

Автор:  Zeyn [ 13 апр 2012, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Кнопкой отключается именно ESP.

Автор:  Shedon [ 13 апр 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Инструкция утверждает, что отключается именно ASR, но так же написано, что ESP работает только совместно с ABS, EDS и ASR, т.е. если отключить последнее, то ESP не будет функционировать.

Вложения:
АВТОРЕВЮ ищет Polo
ASR.png [ 351.01 КБ | Просмотров: 6811 ]

Автор:  life4me [ 14 апр 2012, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

polo октябрь 2011 пробег 25000 км автомат.
Если после испытаний пройдете ТО2 то я согласен)

8(967)0907664
8(915)3414608
Юрий

Автор:  night1234 [ 16 май 2012, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

bob007 писал(а):
Тут, видимо, сравниваться будут две калужские машины. Первых выпусков и с обновленной системой АБС.

Сегодня прошли испытания. Испытывались авто:
- с непрошитым АБС из стартовых выпусков авто
- с перепрошитым АБС из стартовых выпусков авто
- авто МКПП с новым АБС, который выпускается на данный момент
- авто АКП с новым АБС, который выпускается на данный момент
Итог - эффективней всего работает перепрошитое старое АБС. Подробности будут после того, как сотрудники Авторевю дадут добро на разглашение происходящего на полигоне и использование заснятых там видеоматериалов.

Автор:  night1234 [ 16 май 2012, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Итак. 15 мая 2012г. Как это было.
Подъехала я к автополигону, как и договаривались к 10 часам. Лил дождь. Возникли какие-то трудности на въезде. Всё строго. В итоге пропустили.
Встретили в своей "обители" сотрудники Авторевю приветливо и гостеприимно. Предложили чаю. Вскоре мы двинули на двух ПС на скоростную трассу. Надо сказать, что проезд на неё снова лежит через дополнительный пропускной пункт. Так что, это вам не хухры-мухры. Ваше попадание на территорию полигона ещё ничего не значит - вам ещё на его территории устроят трудности, если вы проникли на территории несанкционировано 8-)
Итак, двинули мы двумя Поло на скоростную трассу.
Моя Вишенка МКПП с родным АБС, с которым шли первые авто и Поло Авторевю со старой, но перепрошитой АБС.

Сначала Авторевю на своём авто выбирали оптимальный режим для тестов. Было решено проводить по два теста на каждом авто - на скорости 80 и 85 км/ч.
Затем потестили мою машинку, которая остановилась в извилистом коридоре заметно дальше предыдущего своего собрата (сосестры).
Так же для сравнения, чисто из интереса была и новая Джетта среди тестируемых ))) Тут, конечно, вне конкуренции )) Видео будут позже.
Вернулись на "базу". Там нас уже ждали два немца - собственно разработчики нашего Поло, которые приехали специально проводить испытания.
Эх, кто бы зал, кто бы знал, что они там будут?! С собой списка собранных вопросов у меня не было, да, честно говоря и просить кого-то их все переводить было неловко.
Общались на английском. Ох, как жаль, что мой английский оч нехорош!!!! :-( В своё время учила, но за ненадобностью уже очень много-много забыла и сказать ничегошеньки не могла. Да и понимала с трудом...

Мы снова все вместе на пяти машинах (четыре Поло и та же Джетта) двинули снова на скоростную трассу.
Далее уже всё официально с записью на видео, с замером полученных результатов рулеткой в присутствии разработчиков нашего Поло. Все видео и результаты так же выложу чуть позже.

По результатам:
конечно, вне конкуренции самые лучшие результаты оказались у новой Джетты. Но, не забываем, что, в отличие от ПолоС, кроме АБС, в ней есть и ЕСП и, может, ещё какие примочки для улучшения результата.

Среди наших ПС лидером оказался Поло с перепрошитым АБС
Два авто МКПП и АКП с новой АБС, с которой сейчас производят ПС, показали примерно одинаковые результаты (что, собственно, было вполне ожидаемо, но, поскольку уж появилась возможность протестить авто с обеими коробками, её (эту возможность) решили не упускать.
Наихудший результат показал мой ПолоС с непрошитым АБС, с которым шли первые ПС.

П.С. Я, конечно, и раньше читала на форуме про некачественный АБС на нашем ПС, где-то глубоко-глубоко в подсознании возникали мысли о том, что, наверно стОит съездить перепрошить, но дилеры не звали на эту акцию, и как-то всё время некогда... ну, в общем, сами понимаете.... как обычно....
После увиденного, в ближайшее же время поеду перепрошивать. Теперь я уже не понаслышке знаю - увидела собственными глазами, наглядно разницу в том, с чем езжу я и с чем могла бы ездить... Реально страшно стало.

Вот загляну к дилеру по гарантии - задний левый габарит, тормозящие задние стеклоподъёмники, заодно и перепрошью... хотя бы для морального самоуспокоения.

П.П.С. Провожая, ребята из Авторевю вручили подарочек - журнал Авторевю, ручка, шоколадка, флешка на 4 Гб - всё с логотипом журнала. Плюс, увидев на их авто наклейку с таким же логотипом, попросила и её. Охотно вручили :grin: правда, не такую же, а раз в шесть больше и целых две штуки :grin:

Спасибо огромное Илье за эту уникальную возможность, которая, быть может, никогда уже больше не предоставится! Получила невероятное удовольствие от поездки и увиденного!

Автор:  Dilshad [ 26 май 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

моя выпущена в декабре 2010г, приобрел 13 марта 2011г, пробег чуть не доходит до 13К, комфорт без ASR dolf_ru_

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/