Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
АВТОРЕВЮ ищет Polo https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=3913 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Авторевю [ 07 ноя 2011, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | АВТОРЕВЮ ищет Polo |
Друзья, нужна ваша помощь! Для небольшого теста Авторевю мы ищем Volkswagen Polo седан с небольшим пробегом, выпущенный до июня прошлого года, обязательно с антиблокировочной системой, но без системы курсовой стабилизации. Тест мы собираемся провести на Дмитровском автополигоне, затраты времени — один рабочий день. Колеса и бензин — наши. Кто имеет желание и возможность нам помочь, пишите Khlebushkin@autoreview.ru, звоните 8(495)9580440 |
Автор: | sergeym [ 08 ноя 2011, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
почему с небольшим пробегом? |
Автор: | olegf2 [ 08 ноя 2011, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Авторевю, мы бы только "за", но надо заранее предупреждать. Тем более, до Дмитровского автополигона ещё добираться... |
Автор: | Авторевю [ 11 апр 2012, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тест планируется в середине мая. |
Автор: | Авторевю [ 11 апр 2012, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
С небольшим пробегом (до 30-40 тысяч километров) - чтобы не было влияния на характеристики автомобиля |
Автор: | megaaf [ 12 апр 2012, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня майская с ESP, пробег 10000 ). Но ESP кнопкой отключить можно или не прокатит? ![]() |
Автор: | Saltion [ 12 апр 2012, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
а хетчбэк не подойдет в соответствии с укзанными требованиями? |
Автор: | bob007 [ 12 апр 2012, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут, видимо, сравниваться будут две калужские машины. Первых выпусков и с обновленной системой АБС. |
Автор: | Shedon [ 13 апр 2012, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
megaaf писал(а): У меня майская с ESP, пробег 10000 ). Но ESP кнопкой отключить можно или не прокатит? ![]() кнопкой, вроде, выключается только антипробуксовочная система, ESP ей не отключается. |
Автор: | Zeyn [ 13 апр 2012, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кнопкой отключается именно ESP. |
Автор: | life4me [ 14 апр 2012, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
polo октябрь 2011 пробег 25000 км автомат. Если после испытаний пройдете ТО2 то я согласен) 8(967)0907664 8(915)3414608 Юрий |
Автор: | night1234 [ 16 май 2012, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
bob007 писал(а): Тут, видимо, сравниваться будут две калужские машины. Первых выпусков и с обновленной системой АБС. Сегодня прошли испытания. Испытывались авто: - с непрошитым АБС из стартовых выпусков авто - с перепрошитым АБС из стартовых выпусков авто - авто МКПП с новым АБС, который выпускается на данный момент - авто АКП с новым АБС, который выпускается на данный момент Итог - эффективней всего работает перепрошитое старое АБС. Подробности будут после того, как сотрудники Авторевю дадут добро на разглашение происходящего на полигоне и использование заснятых там видеоматериалов. |
Автор: | night1234 [ 16 май 2012, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак. 15 мая 2012г. Как это было. Подъехала я к автополигону, как и договаривались к 10 часам. Лил дождь. Возникли какие-то трудности на въезде. Всё строго. В итоге пропустили. Встретили в своей "обители" сотрудники Авторевю приветливо и гостеприимно. Предложили чаю. Вскоре мы двинули на двух ПС на скоростную трассу. Надо сказать, что проезд на неё снова лежит через дополнительный пропускной пункт. Так что, это вам не хухры-мухры. Ваше попадание на территорию полигона ещё ничего не значит - вам ещё на его территории устроят трудности, если вы проникли на территории несанкционировано ![]() Итак, двинули мы двумя Поло на скоростную трассу. Моя Вишенка МКПП с родным АБС, с которым шли первые авто и Поло Авторевю со старой, но перепрошитой АБС. Сначала Авторевю на своём авто выбирали оптимальный режим для тестов. Было решено проводить по два теста на каждом авто - на скорости 80 и 85 км/ч. Затем потестили мою машинку, которая остановилась в извилистом коридоре заметно дальше предыдущего своего собрата (сосестры). Так же для сравнения, чисто из интереса была и новая Джетта среди тестируемых ))) Тут, конечно, вне конкуренции )) Видео будут позже. Вернулись на "базу". Там нас уже ждали два немца - собственно разработчики нашего Поло, которые приехали специально проводить испытания. Эх, кто бы зал, кто бы знал, что они там будут?! С собой списка собранных вопросов у меня не было, да, честно говоря и просить кого-то их все переводить было неловко. Общались на английском. Ох, как жаль, что мой английский оч нехорош!!!! ![]() Мы снова все вместе на пяти машинах (четыре Поло и та же Джетта) двинули снова на скоростную трассу. Далее уже всё официально с записью на видео, с замером полученных результатов рулеткой в присутствии разработчиков нашего Поло. Все видео и результаты так же выложу чуть позже. По результатам: конечно, вне конкуренции самые лучшие результаты оказались у новой Джетты. Но, не забываем, что, в отличие от ПолоС, кроме АБС, в ней есть и ЕСП и, может, ещё какие примочки для улучшения результата. Среди наших ПС лидером оказался Поло с перепрошитым АБС Два авто МКПП и АКП с новой АБС, с которой сейчас производят ПС, показали примерно одинаковые результаты (что, собственно, было вполне ожидаемо, но, поскольку уж появилась возможность протестить авто с обеими коробками, её (эту возможность) решили не упускать. Наихудший результат показал мой ПолоС с непрошитым АБС, с которым шли первые ПС. П.С. Я, конечно, и раньше читала на форуме про некачественный АБС на нашем ПС, где-то глубоко-глубоко в подсознании возникали мысли о том, что, наверно стОит съездить перепрошить, но дилеры не звали на эту акцию, и как-то всё время некогда... ну, в общем, сами понимаете.... как обычно.... После увиденного, в ближайшее же время поеду перепрошивать. Теперь я уже не понаслышке знаю - увидела собственными глазами, наглядно разницу в том, с чем езжу я и с чем могла бы ездить... Реально страшно стало. Вот загляну к дилеру по гарантии - задний левый габарит, тормозящие задние стеклоподъёмники, заодно и перепрошью... хотя бы для морального самоуспокоения. П.П.С. Провожая, ребята из Авторевю вручили подарочек - журнал Авторевю, ручка, шоколадка, флешка на 4 Гб - всё с логотипом журнала. Плюс, увидев на их авто наклейку с таким же логотипом, попросила и её. Охотно вручили ![]() ![]() Спасибо огромное Илье за эту уникальную возможность, которая, быть может, никогда уже больше не предоставится! Получила невероятное удовольствие от поездки и увиденного! |
Автор: | Dilshad [ 26 май 2012, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
моя выпущена в декабре 2010г, приобрел 13 марта 2011г, пробег чуть не доходит до 13К, комфорт без ASR ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |