Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Ликбез по устройству и принципу работы АКПП (видео) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=3914 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sanyаmba [ 07 ноя 2011, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Ликбез по устройству и принципу работы АКПП (видео) |
Очень наглядно и понятно: http://rutube.ru/tracks/1599543.html Модераторы, думаю тему можно прикрепить |
Автор: | eka-бука [ 09 янв 2012, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос, недавно скатился с уклона примерно 30 - 40 градусов, дело было так ))) пытался заехать на горку, почти заехал, но в конце передние колеса потеряли сцепление с дорогой и я чтобы не поганить авто нажал на тормоз, после тормоз стал медленно отпускать ( селектор передач стоял на D ) потихоньку скатился назад и только потом понял что катился назад на в включенном драйве !!! что из этого следует ??? то что коробка работала на движение в перед, а я ехал назад !!! Проехал я так метров пять, ни каких посторонних шумов не слышал, да и сейчас катаясь не чего подозрительного нет. Какую так скажем экзекуцию я устроил свое коробке ??? |
Автор: | Sanyаmba [ 09 янв 2012, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да наверное ничего, тем более, если скользко, то не факт, что во время движения назад колёса тоже туда крутились, возможно и вперёд пробуксовывали. |
Автор: | eka-бука [ 09 янв 2012, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanyаmba писал(а): Да наверное ничего, тем более, если скользко, то не факт, что во время движения назад колёса тоже туда крутились, возможно и вперёд пробуксовывали. Колеса 100% крутились назад !!! Мне интересно в каком месте было нарушено сцепление в коробке и возможные последствия такого маневра ))) а возможно и не в коробке а где то в другом месте !!! |
Автор: | alex 588 [ 10 янв 2012, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
eka-бука писал(а): Sanyаmba писал(а): Да наверное ничего, тем более, если скользко, то не факт, что во время движения назад колёса тоже туда крутились, возможно и вперёд пробуксовывали. Колеса 100% крутились назад !!! Мне интересно в каком месте было нарушено сцепление в коробке и возможные последствия такого маневра ))) а возможно и не в коробке а где то в другом месте !!! Небыло "сцепления" в гидротрансформаторе т.к. передача крутящего момента происходит при повышении напора жидкости от насосного колеса на турбинное из за увеличения оборотов двигателя. За пять метров ничего случиться не могло, но злоупотреблять этим не стоит. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |