Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Защита кромки арки крыла от камней
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=3980
Страница 1 из 1

Автор:  wisemen [ 14 ноя 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Защита кромки арки крыла от камней

Всем привет!Использовал молдинги от ваз-21099 которые прикрывают желобок водостока крыши.Эксплуатация машины большая часть по грунтовке с разнокалиберными камнями.

Вложения:
Защита кромки арки крыла от камней
PIC111031160844.jpg [ 442.43 КБ | Просмотров: 5079 ]
Защита кромки арки крыла от камней
PIC111031160754.jpg [ 507.88 КБ | Просмотров: 5079 ]
Защита кромки арки крыла от камней
PIC111031160826.jpg [ 485.89 КБ | Просмотров: 5189 ]
Защита кромки арки крыла от камней
PIC111031143719.jpg [ 484.35 КБ | Просмотров: 5189 ]

Автор:  Pitand [ 14 ноя 2011, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Оригинально.)))

Автор:  Борисович [ 14 ноя 2011, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Решение отличное!
НО! как всегда но, klz тех дорого которые не посыпают солью, т.к. сами понимаете где посыпают солью вода с солью будет скапливаться под молдингами (молдинги в процессе езды будут царапать кузов а вода с солью будет вызывать активную коррозию)
Если дороги солью не посыпают, то вариант очень даже хороший :good: , единственное небольшое дополнение, модинги крепил бы не прямо к кузову а на двух сторонний скотч, чтобы молдинг не тер краску по краю соприкосновения с аркой.

Автор:  wisemen [ 14 ноя 2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович писал(а):
Решение отличное!
НО! как всегда но, klz тех дорого которые не посыпают солью, т.к. сами понимаете где посыпают солью вода с солью будет скапливаться под молдингами (молдинги в процессе езды будут царапать кузов а вода с солью будет вызывать активную коррозию)
Если дороги солью не посыпают, то вариант очень даже хороший :good: , единственное небольшое дополнение, модинги крепил бы не прямо к кузову а на двух сторонний скотч, чтобы молдинг не тер краску по краю соприкосновения с аркой.

Спасибо за понимание!Молдинги наглухо закреплены на ЗМ скотч шириной 2 см.Кроме того, там где имелась хоть малейшая щель промазано прозрачным герметиком.Структура молдинга такова,что он за счет изгиба и профиля защелкивается и прячется за брызговик.Единственный (левый) маленький черный саморез закручен в пластик нижней части бампера.Кому интересно расскажу подробней.(проблемно заливать сюда фотки).

Автор:  Ypiter [ 21 ноя 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

А раскажи по падробней как делал Тоже такое хочу замутить og_+1

Автор:  oleg82 [ 03 дек 2011, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович писал(а):
НО! как всегда но, klz тех дорого которые не посыпают солью, т.к. сами понимаете где посыпают солью вода с солью будет скапливаться под молдингами (молдинги в процессе езды будут царапать кузов а вода с солью будет вызывать активную коррозию)

Вот и ответ, нужен антикор аль нет. Пригнав машину и посмотрев на арки, понял, что придеться что-то колхозить. У ОД антикор нормально не сделают, нужно к спецам (на крайняк - самому). ЛКП на арках можно убить в первую зиму. Никакая гарантия на 12 лет не спасет от камней, соли-удобрений, пескоструйки наших дорог. И когда ржа пойдет, посмотрим, сделают все по гарантии или нет.
Решение вроде ничего, но ИМХО, это надо мутить по антикору, каким-нибудь жидким подкрылкам.
А когда говорят, что не надо ничего делать, покатался и продал - это напрямую характеризует хозяина и его небрежное отношение к технике. У таких и ОЖ (масло) ушло, и шины спустили, и движок в дерьме.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/