Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=413 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | SeRuS [ 23 авг 2010, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс нового Polo седан |
Xekutor, спасибо! что и требовалось доказать-показать. у моей жены сейчас пежо 107, но 80 % времени езжу я, так вот там такого же типа подвеска - не убиваемая и соответственно такие же "чашечки" висят, где бы я не лазал страдает только защита и никогда ни у кого (по данным тематическоого форума) нет претензий к подвеске и выпирающим чашечкам! |
Автор: | ewgen [ 23 авг 2010, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс нового Polo седан |
Ответ Sergey_M. Хантер или Патриот трасса не напрягает.Они слабее своих менее комфортных собратьев как внедорожники,но на трассе и в городе короли по сравнению с ними же.На трассе для них 140 легко. А скорость согласно ПДД надо выбирать так чтобы видеть "асфальтовый нарост"это и есть опыт какого бы ни есть классного водителя. |
Автор: | ewgen [ 23 авг 2010, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс нового Polo седан |
Ответ Xekutor. Спасибо.Тысейчас не только успокоил мнпгих ОдноPOLчан но и развеял два самых страшных мифа о POLOSEDAN. |
Автор: | NeoSW [ 23 авг 2010, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс нового Polo седан |
Xekutor Благодарю за фото, удалось наглядно оценить заднюю подвеску своего будущего авто) |
Автор: | Xekutor [ 23 авг 2010, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, за новую тему админам спасибо ))) |
Автор: | fracasse [ 23 авг 2010, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
успокоили |
Автор: | DuxNIA [ 24 авг 2010, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xekutor Молодец, отличный отчет. Не против если я фотками воспользуюсь, с указанием автора? |
Автор: | Xekutor [ 24 авг 2010, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
DuxNIA писал(а): Xekutor Молодец, отличный отчет. Не против если я фотками воспользуюсь, с указанием автора? Да не вопрос! Для благого дела всегда пожалуйста! |
Автор: | Performance [ 27 авг 2010, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xekutor писал(а): не помню, определились с отметинами на порогах или нет Где-то писали, что это отметены из серии пассивной безопасности. При серьёзной аварии, кузов ломается в этих местах, защищая тем самым пассажиров, образуя некую "капсулу". |
Автор: | Xekutor [ 27 авг 2010, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Performance писал(а): Xekutor писал(а): не помню, определились с отметинами на порогах или нет Где-то писали, что это отметены из серии пассивной безопасности. При серьёзной аварии, кузов ломается в этих местах, защищая тем самым пассажиров, образуя некую "капсулу". В том то и дело, что это не так! Это, на самом деле, подсказки, в каком месте необходимо устанавливать домкрат.В данном случае, пороги к пассивной безопасности не имеют никакого отношения. |
Автор: | DuxNIA [ 27 авг 2010, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Performance Это было предположение, от обычного человека, не специалиста. Причем ошибочное. Все что сказал Xekutor правильно. |
Автор: | alex [ 29 авг 2010, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня батя на октавии тур укатал уже опорный подшипник. пробег 30 тыс, 2 года эксплуатации. так что все ломатся и немцы и вазы. )) |
Автор: | Xekutor [ 29 авг 2010, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): У меня батя на октавии тур укатал уже опорный подшипник. пробег 30 тыс, 2 года эксплуатации. так что все ломатся и немцы и вазы. )) никто и не утверждает, что "немцы" (или любые другие автомобили) не ломаются вообще! Вечных механизмов не бывает, это всем понятно. Цель данной темы - показать, что так всех беспокоящие чашки и тросики- не сырость конструкции, а наоборот, годами отработанная схема! А вы про подшипник... вы бы еще про тормозные колодки написАли. 30 тысяч пробега - маловато конечно для подшипника (хотя в машиностроении он является расходником). |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |