Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=413
Страница 1 из 4

Автор:  Xekutor [ 23 авг 2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан

Довелось мне наконец проведать своих родителей, а заодно и поближе рассмотреть родственника-старичка по концерну.
Итак, исходные данные - Шкода Октавия 1-го поколения 1998 года выпуска (позже, эта Октавия стала Туром)
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
вид сзади
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
вид спереди
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
проставки под пружиной и амортизатором - "Хэнд мэйд" - пакет для плохих дорог руками отца, проставки самодельные. Октавия - чешка, родной просвет был до неприличия мал, вот и пришлось приложить руку, сейчас эта процедура подробнейшим образом описана в сети.
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
Ну а это, как вы догадались, те самые, тросики. Данное фото - подтверждение, что такое их, возможно не самое удачное расположение, конструктивная особенность соплатформенных с Golf 4 авто. Так как заднюю подвеску позамствовали от Golf 4, то и соответственно магистрали проложили тем же маршрутом!
А теперь об условиях эксплуатации авто - 80% проселок, зачастую полное отсутствие дорожного покрытия, 20% асфальт. В итоге, когда я именно на этих 2-х элементах сакцентировал внимание, то не получил подтверждения в максимальной уязвимости этих элементов. Скорее - низковисящая защита, вот забота шкодавода. Это, в принципе подтверждается форумами Октавия -Клуба, ну не нашел я там "горячих" тем про низковисящие чашки и провисание тросиков! может кто найдет-я не нашел.
Про колею тоже спросил, ответ - не цеплял. Может еще и потому, что колеи попадались разъезженными, не знаю. Опасность конечно есть, но мне кажется не такая, как ее представляют у нас на форуме. Если бы это было так, я уверен, форумы гольф 4-, бора-, и октавия клубов разрывались гневными отзывами в адрес непредусмотрительных немцев.
P.s. За посредственно качество фоток и не самый удобный просмотр прошу строго не судить.
все вышесказанное ИМХО.

Автор:  SeRuS [ 23 авг 2010, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс нового Polo седан

Xekutor, спасибо! что и требовалось доказать-показать. у моей жены сейчас пежо 107, но 80 % времени езжу я, так вот там такого же типа подвеска - не убиваемая и соответственно такие же "чашечки" висят, где бы я не лазал страдает только защита и никогда ни у кого (по данным тематическоого форума) нет претензий к подвеске и выпирающим чашечкам!

Автор:  ewgen [ 23 авг 2010, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс нового Polo седан

Ответ Sergey_M.
Хантер или Патриот трасса не напрягает.Они слабее своих менее комфортных собратьев как внедорожники,но на трассе и в городе короли по сравнению с ними же.На трассе для них 140 легко.
А скорость согласно ПДД надо выбирать так чтобы видеть "асфальтовый нарост"это и есть опыт какого бы ни есть классного водителя.

Автор:  ewgen [ 23 авг 2010, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс нового Polo седан

Ответ Xekutor.
Спасибо.Тысейчас не только успокоил мнпгих ОдноPOLчан но и развеял два самых страшных мифа о POLOSEDAN.

Автор:  NeoSW [ 23 авг 2010, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс нового Polo седан

Xekutor
Благодарю за фото, удалось наглядно оценить заднюю подвеску своего будущего авто)

Автор:  Xekutor [ 23 авг 2010, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс нового Polo седан

Раз уж взялся...
не помню, определились с отметинами на порогах или нет, на всякий случай выложу.
Не по теме конечно, просто не нашел подходящей. Может стоит создать тему и туда переместить, завтра попробую.
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
а это крепление глушителя, для сравнения
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
за не совсем "опрятный" вид авто не вините, с дороги, времени не густо, фотки на сотовый телефон.

Автор:  Xekutor [ 23 авг 2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, за новую тему админам спасибо )))

Автор:  fracasse [ 23 авг 2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

успокоили :P

Автор:  DuxNIA [ 24 авг 2010, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Xekutor Молодец, отличный отчет. Не против если я фотками воспользуюсь, с указанием автора?

Автор:  Xekutor [ 24 авг 2010, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

DuxNIA писал(а):
Xekutor Молодец, отличный отчет. Не против если я фотками воспользуюсь, с указанием автора?

Да не вопрос! Для благого дела всегда пожалуйста!

Автор:  Performance [ 27 авг 2010, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Xekutor писал(а):
не помню, определились с отметинами на порогах или нет


Где-то писали, что это отметены из серии пассивной безопасности. При серьёзной аварии, кузов ломается в этих местах, защищая тем самым пассажиров, образуя некую "капсулу".

Автор:  Xekutor [ 27 авг 2010, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Performance писал(а):
Xekutor писал(а):
не помню, определились с отметинами на порогах или нет


Где-то писали, что это отметены из серии пассивной безопасности. При серьёзной аварии, кузов ломается в этих местах, защищая тем самым пассажиров, образуя некую "капсулу".

В том то и дело, что это не так!
Это, на самом деле, подсказки, в каком месте необходимо устанавливать домкрат.В данном случае, пороги к пассивной безопасности не имеют никакого отношения.

Автор:  DuxNIA [ 27 авг 2010, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Performance Это было предположение, от обычного человека, не специалиста. Причем ошибочное.

Все что сказал Xekutor правильно.

Автор:  alex [ 29 авг 2010, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

У меня батя на октавии тур укатал уже опорный подшипник. пробег 30 тыс, 2 года эксплуатации. так что все ломатся и немцы и вазы. ))

Автор:  Xekutor [ 29 авг 2010, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
У меня батя на октавии тур укатал уже опорный подшипник. пробег 30 тыс, 2 года эксплуатации. так что все ломатся и немцы и вазы. ))

никто и не утверждает, что "немцы" (или любые другие автомобили) не ломаются вообще! Вечных механизмов не бывает, это всем понятно.
Цель данной темы - показать, что так всех беспокоящие чашки и тросики- не сырость конструкции, а наоборот, годами отработанная схема! А вы про подшипник... вы бы еще про тормозные колодки написАли.
30 тысяч пробега - маловато конечно для подшипника (хотя в машиностроении он является расходником).

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/