Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

как пережить морозы?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=4544
Страница 1 из 2

Автор:  niktar [ 26 янв 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  как пережить морозы?

Добрый день, дамы и господа

только вот забрали авто из салона. покупали для мамы - но она в отпуске, посему машина стоит. Сам гоняю на лансере - с автозапуском.
в связи с грядущими недельными морозами (до минус 40) и уверенным простоем авто в течение этого времени хотел узнать - стоит ли предпринимать какие - либо действия, чтобы потом, как немного потеплеет (хотя бы -15) без проблем завести авто?

как варианты:
1) снять аккум на неделю
2) не париться. как пройдут морозы - обложить авто утеплителем (негорючим) и засунуть под металличекую защиту картера электрическую печку минут на 20? (живу в своем доме - так что это проблем не составит)

кто что посоветует, опытные владельцы поло?
заранее благодарю за инфо bt

Автор:  Сергей KZN [ 26 янв 2012, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Периодически заводить.
Т.о. вы и настройки (в том числе и дроссельной заслонки) и АКБ подзарядится, и снимать не нужно ничего..
Бензу только подливать))) Но! до полного прогрева.

Автор:  Pitand [ 26 янв 2012, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО так же думаю как и prostoy. Периодический прогрев авто и небольшие поездки думаю решат проблему.

Автор:  niktar [ 26 янв 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

до полного прогрева - это сколько по времени на холостом ходу? у меня просто нет датчика температуры движки...((( видимо - сутра на работу буду гонять на праворуком лансере, а вечером - для выхода в свет - поло )))

Автор:  Mister_T [ 27 янв 2012, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот думаю не надо периодически прогревать, потому что эта машина ооочень долго греется (особенно на холостых) и потому придётся гонять двигатель долго, а так как в мороз топливо не полностью сгорает, то ещё и катализатор подзабьётся сажей. Лучше снять аккумулятор, а перед поездкой действительно печку под двигатель засунуть. В итоге и бензин подливать не надо , и аккумулятор целый и двигатель, который ещё и обкатку не прошёл, не "надсадите" холодными пусками.

Автор:  bob007 [ 27 янв 2012, 06:48 ]
Заголовок сообщения: 

У самого так же новая машина стоит на улице уже две недели. В будни езжу на служебной...
Заводил свою в прошлые выходные когда потеплело до -20 (неделю температура держалась за -30), поездил пару часов. Завелась нормально, с первой попытки.
Эту неделю у нас -25-28... Планирую, если опять будет в районе -20, в один из выходных так же поездить пару часов. Но если будет сильно холодно, не буду трогать. Вторая машина есть в семье с автозапуском. :)
На Поло аккумулятор не снимал. Ничего не утеплял.

Автор:  mac [ 27 янв 2012, 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

1) Лучше использовать автозапуск по температуре/времени.
2) Если автозапуска нет, то не беда, машинка заводится с полпинка при -33 (сам проверял) :grin:
3) Влюбом случае машинку лучше утеплить. Я покупал под капот челябенское "автоодеяло". Помогает дольшедержать тепло прогретой машинки.

Автор:  Aftamat [ 27 янв 2012, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

Все же боюсь я что хорошо промерзнув за несколько недель при -30 может и вкладыши провернуть, учитывая не обкатанный двигатель и густоту масла... хотя может я и ошибаюсь...
Идеальный вариант охраняемая теплая парковка.

Автор:  niktar [ 27 янв 2012, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот - завтра попробую завести - стоит со вчерашнего вечера... днем было -3, ночью - 25... пока не трогаю... потом оставлю на рабочую неделю - когда вдарят морозы, а потом - обложу машину плитами утепительными и кину печку под капот минут на 20 - чтобы погрело... только вопрос - есть ли смысл кидать печку - там же защита картера металлическая... насколько она замедляет прогрев двигателя снизу?)))

Автор:  ОлегV [ 27 янв 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

niktar
Да не переживай ты так за машину, сними АКБ и убери в тепло и пусть машина стоит, ничего ей не будет, масло там синтетика, новосибирцы вон ,в -37 заводят и не кашляют, а то ты этими пусками-прогревами только свечи загадишь ( с нашим то ЕВРО-4), пусть ждёт хозяйку а дождётся - эксплуатация по полной выкладке, пока гарантия,.......а греют печками минералку и отечественный автопром 80-ых годов выпуска.

Автор:  Collins [ 27 янв 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777 писал(а):
niktar
Да не переживай ты так за машину, сними АКБ и убери в тепло и пусть машина стоит, ничего ей не будет, масло там синтетика, новосибирцы вон ,в -37 заводят и не кашляют, а то ты этими пусками-прогревами только свечи загадишь ( с нашим то ЕВРО-4), пусть ждёт хозяйку а дождётся - эксплуатация по полной выкладке, пока гарантия,.......а греют печками минералку и отечественный автопром 80-ых годов выпуска.

Всё верно, за исключением одного пункта - заряженная АКБ в холоде (полностью заряженная, до минус 40-45, холоднее может электролит замёрзнуть, если плотность не повысить) хранится лучше, и чем холоднее, тем меньше саморазряд и дольше сохраняется заряженное состояние. По поводу периодических запусков на морозе - трудно придумать большего издевательства, особенно для нового мотора. Холодный пуск это самый неблогоприятный режим для мотора, и если можно не заводить, то не нужно этого делать!
Просто зарядите полностью АКБ, отсоедините от сети и оставьте в машине на морозе, ей холод при хранении только во благо. Двигателю аналогично. И запускать двигатель уже только тогда, когда потребуют обстоятельства. И вот тогда, если перед пуском чем-то его извне предварительно подогреете, сделаете ему великое благо :).

Автор:  ОлегV [ 27 янв 2012, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
.......заряженная АКБ в холоде.............хранится лучше, и чем холоднее, тем меньше саморазряд и дольше сохраняется заряженное состояние.

это само собой ,при длительном хранении..... а если неделю другую( как и требуется автору,до прибытия мамы из отпуска) ,то я думаю эти всё - лишние телодвижения, ..АКБ новая и если постоит в доме в прихожей или на веранде вреда не будет.

Автор:  Kitecat [ 27 янв 2012, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ни чего не надо делать. Наслаждайтесь жизнью, сел и поехал. Ни чего не случится с Поло. Ездите на здоровье. У Вас же не жигули!

Автор:  serg... [ 28 янв 2012, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Не советую лишний раз заводить на морозе, так как один холодный запуск (ниже -10) равен 300-500км пробега по износу. Аккумулятор неделю-две точно выдержит до -30. Перед запуском в идеале нужно провернуть коленвал на 3-4 оборота чтобы масло поступило к трущимся деталям (не включая зажигание толкнуть а/м на 5 передаче несколько метров или поддомкратить переднее колесо); включить зажигание и дальний свет на 1 мин (чтобы аккумулятор "проснулся"). После этого замоторивать, не нажимая на газ.

Автор:  maxpro [ 01 фев 2012, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Раз уж тема про морозы, то может быть такой вариант, что просто не заводится, а ехать срочно надо...Встает такой вопрос:
Как правильно "прикурить" наш авто от другого автомобиля?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/