За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
http://vagcats.info/base/vw/3/2218/678/9/3849


Вложения:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
1.JPG [ 85.43 КБ | Просмотров: 4896 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
mkovalevskiy писал(а):
http://vagcats.info/base/vw/3/2218/678/9/3849


Если я правильно понял-присутствует недокомплект проданного мне автомобиля-отсутствует защитный чехол батареи !И я теперь должен его докупать?!
Кто скажет-из какого материала он сделан и возможно ли его изготовить в домашних условиях?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 221
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
У меня его тоже не было, да и у других наверное его тоже нет.Похоже докупать его надо самим.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:43
Сообщения: 116
Откуда: Киров 43
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
kolba-60 писал(а):
mkovalevskiy писал(а):
http://vagcats.info/base/vw/3/2218/678/9/3849


Если я правильно понял-присутствует недокомплект проданного мне автомобиля-отсутствует защитный чехол батареи !И я теперь должен его докупать?!
Кто скажет-из какого материала он сделан и возможно ли его изготовить в домашних условиях?


http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadi ... 34863.html как вариант)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Я уже два раза снимал аккумулятор на морозе без этого этапа. Думаю, это лишние. Сначала минус открутил-снял, потом плюс открутил-снял(разжимая усики на крышке), потом нижнее крепление открутил и все. Всего 4 движения. Зачем вы еще блок предохранителей отручиваете, мне не понятно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
sashok405 писал(а):
У меня его тоже не было, да и у других наверное его тоже нет.Похоже докупать его надо самим.

От ночного охлаждения он не спасет, а вот прогреться от двигателя в мороз как раз помешает. Если уж так хочется согреть аккум, то видел где-то специальные чехлы с тенами питающимися от самого аккумулятора. Но тут тоже палка о двух концах...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 221
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
Ну, кому как удобно,тот так и откручивает.Лишнее 5 движение сделать мне не в лом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
sashok405 писал(а):
У меня его тоже не было, да и у других наверное его тоже нет.Похоже докупать его надо самим.

У меня есть, в том числе и утеплитель капота. Видел многих без утеплителей под капотом и на АКБ.
Очень странно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 221
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
Ну утеплитель капота или как там шумка капота тоже есть,но коробки для аккума не было.Может на поздних выпусках стали ставить,не знаю.Может эту тему перенести в форум Электрооборудование Polo седан?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
sashok405 писал(а):
Ну утеплитель капота или как там шумка капота тоже есть,но коробки для аккума не было.

Зимой с таким арсеналом утеплителей коробка противопоказана, тепло передается от двигателя минуя помеху от коробки. А вот экран от сквозняка нужен, если не хотите просто-напросто закрыть прямоугольное отверстие ниже заборника воздуха в решетке радиатора. Для лета это отверстие очень необходимо для охлаждения потоком набегающего воздуха части АКБ, что ближе к двигателю и, далее воздух, проникая между головкой блока и батареей, дует на БУД снижая "тепловой экстрим мозгового центра".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:24
Сообщения: 137
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Отломилась сегодня крышечка над плюсом при прикуривании от внешнего аккумулятора.
Офигеть какой там хрупкий пластик оказывается!!! Всего один раз откинули за время эксплуатации (ну может в салоне еще откидывали-заряжали, не знаю) и привет - по всему шву тут же отвалилась :cry: Мороз-то был чуть-чуть, -8 всего.
Видимо буду теперь подождать лета чтобы ее как-нибудь там приклеить резиновой полоской ли, двухсторонним скотчем ли... Или вообще не заморачиваться, так и ездить без крышки?
И гарантия сказали не распространяется на это, хотя я сам к этой крышечке не прикасался при открывании, а открывал сервисмен от ОД.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Сломалась в первую же зиму, когда прикуривали авто.
До сих пор лежит в бардачке, есть не просит :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:24
Сообщения: 137
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ну вот а у меня сломалась во вторую :) Первую зиму как-то прожил без прикуривания, работал автозавод по температуре. А тут уехал в командировку (не на машине), села батарейка в пульте, функция прогрева отключилась. ХЗ почему она отключается, заметил не в первый раз. Полезу на форум старлайна чтоль...

А зачем собственно это крышечка-то? Чтобы случайно плюс с минусом/массой не коротнуть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Stan Sergeev писал(а):
Всего один раз откинули за время эксплуатации (ну может в салоне еще откидывали-заряжали, не знаю)


В салоне заряжают не отключая клеммы, оригинальные VW зарядники этого не требуют. Две зимы заряжаю также. Только сейчас из гаража, чистил снег и по делам надо, проверил зарядку - не берет ее АКБ. U=14v. Если нужна зарядка, то напряжение обычно в начале ее минут 20 менее 14в, около 13,3-13,7, не допускаю большего понижения, подзаряжаю. Плотность не смотрю на установленной под капотом батарее, чтобы не пачкаться. Информации для контроля достаточно без сих манипуляций с ареометром. Не снимаешь АКБ - нечего не отламывается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:24
Сообщения: 137
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Это как, крышечка вообще-то закрывает клемму "+", как вы к ней подключаетесь, не откидывая ее? Про отключение клеммы я собственно ничего не писал, ничего отключали. Только откинули крышку и подцепились крокодилом.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: